Все о бизнесе
и маркетинге
Новости

ВКонтакте появился автоматический выбор мест размещения рекламы

445

Разработчики ВКонтакте переработали выбор площадок в рекламном кабинете. Теперь система автоматически предлагает разместить объявление на всех площадках – в том числе партнерских.

Рекламодатель вручную может выбрать один из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте».

При этом разработчики рекомендуют оставить автовыбор, поскольку с ним система сможет эффективнее распределить бюджет и сделать кампанию результативнее.

Автоматический выбор мест размещения рекламы ВКонтакте

Также объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию. Таким образом потенциальные клиенты смогут увидеть рекламу не только в ленте, но и просматривая любимые паблики.

Опубликовано редакцией Yagla
445
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15

«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards

«Ужас»,«отстой»,«маразм»: как только не называли в сети рекламу«Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премииDigital Communications Awards 2021.1

YouTube сделал новый режим родительского контроля

YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.5