ВКонтакте появился автоматический выбор мест размещения рекламы
Разработчики ВКонтакте переработали выбор площадок в рекламном кабинете. Теперь система автоматически предлагает разместить объявление на всех площадках – в том числе партнерских.
Рекламодатель вручную может выбрать один из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте».
При этом разработчики рекомендуют оставить автовыбор, поскольку с ним система сможет эффективнее распределить бюджет и сделать кампанию результативнее.
Также объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию. Таким образом потенциальные клиенты смогут увидеть рекламу не только в ленте, но и просматривая любимые паблики.
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья
YouTube сделал новый режим родительского контроля Статья
Рост в продажах, а не заявках: как настроить Яндекс Директ в ecommerce и сделать его выгоднее работы на маркетплейсах Статья
Сколько денег нужно, чтобы открыть оффлайн и онлайн агентство? Статья
Аналитика рекламных кампаний во ВКонтакте Статья
Не vc.ru единым: как выбрать площадки для внешнего контент-продвижения Статья
5 мифов про SERM, в которые пора перестать верить Статья
Почему попытка создать свою аналитику на месяцы откладывает принятие важных управленческих решений - разбор Calltouch Статья