Все о бизнесе
и маркетинге

ВКонтакте появился автоматический выбор мест размещения рекламы

217

Разработчики ВКонтакте переработали выбор площадок в рекламном кабинете. Теперь система автоматически предлагает разместить объявление на всех площадках – в том числе партнерских.

Рекламодатель вручную может выбрать один из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте».

При этом разработчики рекомендуют оставить автовыбор, поскольку с ним система сможет эффективнее распределить бюджет и сделать кампанию результативнее.

Автоматический выбор мест размещения рекламы ВКонтакте

Также объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию. Таким образом потенциальные клиенты смогут увидеть рекламу не только в ленте, но и просматривая любимые паблики.

217
5.0 из 5
1 голос
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли