ВКонтакте появился автоматический выбор мест размещения рекламы
Разработчики ВКонтакте переработали выбор площадок в рекламном кабинете. Теперь система автоматически предлагает разместить объявление на всех площадках – в том числе партнерских.
Рекламодатель вручную может выбрать один из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте».
При этом разработчики рекомендуют оставить автовыбор, поскольку с ним система сможет эффективнее распределить бюджет и сделать кампанию результативнее.
Также объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию. Таким образом потенциальные клиенты смогут увидеть рекламу не только в ленте, но и просматривая любимые паблики.
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья
YouTube сделал новый режим родительского контроля Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья
Три буквы, или Как понять, что проект двигается, куда нужно Статья
Как 7-й сезон “Черного зеркала” взорвал интернет (и чему у него научиться нам с вами) Статья
AI Action Figure: Как ChatGPT превращает вас в коллекционную игрушку Статья