ВКонтакте появился автоматический выбор мест размещения рекламы
Разработчики ВКонтакте переработали выбор площадок в рекламном кабинете. Теперь система автоматически предлагает разместить объявление на всех площадках – в том числе партнерских.
Рекламодатель вручную может выбрать один из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только ВКонтакте».
При этом разработчики рекомендуют оставить автовыбор, поскольку с ним система сможет эффективнее распределить бюджет и сделать кампанию результативнее.
Также объявления в сообществах ВКонтакте будут показываться по умолчанию. Таким образом потенциальные клиенты смогут увидеть рекламу не только в ленте, но и просматривая любимые паблики.
Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья
«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья
YouTube сделал новый режим родительского контроля Статья
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья
Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах Статья
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья