Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Словоеб: руководство по применению

Сервис Словоеб известен как бесплатный аналог Key Collector. Тот же принцип работы, практически тот же интерфейс. Естественно, есть и ограничения. Однако функционала Словоеба вполне достаточно для небольших проектов, и в отличие от ручного сбора семантики здесь за вас всю работу сделает программа.
 
В этой статье вы увидите, как настраивать Словоеб и пользоваться им.

 

75562
2
16
9
Маркетинг

Что такое Яндекс.Взгляд и как с ним правильно работать

Как правило, знания о целевой аудитории основаны на гипотезах и предположениях. Чем больше источников вы задействуете, тем точнее будет ваше вИдение. Вообще очевидно, что стоит как можно тщательнее изучить мотивы и проблемы потенциальных клиентов, прежде чем вкладывать время и деньги в их привлечение.
 
Один из способов узнать мнение аудитории – Яндекс.Взгляд. Инструмент, который автоматически проводит маркетинговые опросы пользователей с определенными характеристиками. Простой в использовании и недорогой по сравнению с другими методами исследования. В этой статье мы покажем, кому и чем он может быть полезен и как его правильно использовать.

 

138346
19
8
Контекстная реклама

Как по фэн-шую запускать рекламу в КМС Google

Какой должна быть структура кампании, какие связки дают наибольшую отдачу и на какие аудитории лучше всего настраивать рекламу в КМС Google – рассказывает специалист по контекстной рекламе Вусал Джахангиров.

45322
9
4
35
Кейсы гиперсегментации

Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей

Как за короткий срок получить 551 качественную заявку за 180 рублей в сложной B2B тематике с помощью гиперсегментации – рассказывает Дмитрий Колесников.

50242
2
35
9
Контекстная реклама

Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: руководство по применению

Оплата за конверсии – это один из вариантов настройки автоматической стратегии «Оптимизация конверсий», который, по словам разработчиков Яндекса, обеспечивает более целевое расходование рекламного бюджета.
 
В этой статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс.Директе и как её правильно использовать.
64462
5
11
Контекстная реклама

Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google

Задача умных торговых кампаний Google – показывать нужный продукт нужным пользователям в нужном месте. Это палочка-выручалочка для всех рекламодателей в e-commerce, особенно с широким товарным ассортиментом и с крупным бюджетом.
 
Функционал Google Ads освобождает от мелкой рутинной работы, связанной с настройкой рекламы, и автоматически повышает её эффективность по параметрам, которые вы задаете.
 
В этой статье вы увидите, как правильно использовать и оптимизировать умные торговые кампании Google (Smart Shopping Campaign).
27445
6
5
Контекстная реклама

Как выжимать максимум с автостратегий в Яндекс.Директе

Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директе означает, что Яндекс сам назначает ставки, исходя из конкуренции на аукционе и качества площадок. При этом результат зависит не только от того, как сработает «машина», но и от того, как вы эту «машину» заведете. То есть какие настройки и ограничения зададите.
 
Как направить действие автостратегий Яндекс.Директ в нужном направлении и выжать из них максимум эффективности – смотрите в этой статье.
47272
1
2
9
Контекстная реклама

Оптимизация автостратегий в Google Ads

Распространено мнение, что при автоматическом управлении ставками практически всё за вас делает Google, оставляя минимум пространства для маневра. На самом деле то, насколько эффективно сработают автостратегии, зависит не только от алгоритмов, но и от целей и ограничений, которые задаете вы.
 
Есть рычаги, с помощью которых можно направить работу автостратегий в нужном вам направлении. Как оптимизировать автостратегии Google Ads – смотрите в этой статье.
31654
3
3
7
Маркетинг

Сила визуализации: как круто преподнести продукт на сайте и вызвать доверие

Все хотят, чтобы лендинги приносили много клиентов. Для этого маркетологи неустанно трудятся над повышением конверсии: переписывают текст и призывы, подключают виджеты звонков и чатов, меняют дизайн, придумывают «ловушки» для клиента, работают над увеличением трафика.

Всё это важно, но в погоне за конверсией легко упустить главную причину, почему клиенты не оставляют заявку.

27832
7
3
11
Продвижение

Яндекс.Услуги: руководство по применению

В этой статье вы узнаете, что такое Яндекс.Услуги, как работает эта платформа и как в ней продвигаться
270604
4
491
6