Всё для рекламы
и про рекламу
Аналитика

Как отслеживать источники трафика в онлайне: все виды меток

Чтобы контекстная реклама приносила заявки и прибыль, мало просто её настроить и забыть. Надо постоянно отслеживать кампании и доводить их до ума. В том числе, источники трафика – в зависимости от того, приводят ли они на сайт целевых клиентов. В конечном счете это позволяет перераспределять бюджет на более эффективные каналы продвижения.
 
Есть специальные метки для трекинга трафика, которые позволяют детализировать статистику по посещениям в системах аналитики. Все виды меток мы рассмотрим в этой статье.
75574
4
6
Контекстная реклама

Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе

Если пустить действующую рекламную кампанию на самотек, есть риск потратить слишком много денег. Однако тот же самый результат или даже лучше можно получить при меньших затратах.
 
Есть множество способов сэкономить бюджет при ведении контекстной рекламы. Самые эффективные мы разберем в этой статье.
40258
2
4
Контекстная реклама

Как выбрать подрядчика в контекстной рекламе: невредные советы

Все рекламодатели стремятся найти специалиста, который будет приводить клиентов с контекстной рекламы по минимальной стоимости. Вопрос в том, как его распознать среди сотен других, на что смотреть, о чем спрашивать. В этой статье – основные рекомендации по тому, как выбрать подрядчика в контекстной рекламе и не облажаться.

30991
1
13
5
Маркетинг

Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе

Нет гарантий, что каждая отдельная рекламная кампания сработает так, как вы ожидаете. Опыт в данном случае всегда уникален, так как вы работаете с разными тематиками, каналами продвижения, аудиторией, креативами, офферами. Имеет значение сезонность, география и множество других факторов, которые не получится просчитать заранее.
 
Поэтому нет и единых рекомендаций по настройкам, которые дадут результаты во всех возможных ситуациях. Выход один – тестировать, вне зависимости, первая это ваша рекламная кампания или двадцать пятая.
 
Один из часто задаваемых вопросов о тестировании – сколько бюджета закладывать, чтобы оценить потенциал кампании: понять, заинтересует ли ваше предложение целевую аудиторию. Ответ на него – в этой статье.
45706
2
8
Контекстная реклама

Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста

Чтобы контекстная реклама работала максимально эффективно, мало её правильно настроить. В теории невозможно предугадать точно, какие вещи сработают, а какие – нет. Поэтому без мониторинга и оптимизации не обойтись.
 
В этой статье мы рассмотрим основные моменты оптимизации контекстной рекламы.
25048
2
6
Новое в YAGLA

Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов

Яндекс запустил новую программу бонусов. Она распространяется на все типы аккаунтов, в том числе, для клиентов Yagla – если вы ведете рекламные кампании на аккаунте Директа, созданном через нас.

Вы можете получить от 4% до 10% от всего бюджета рекламных кампаний с использованием настроек из условий программы.

19063
1
Маркетинг

Всё, что нужно знать про гиперсегментацию трафика

Что делать, если заявок с платного трафика мало, а бюджеты улетают в трубу?
 
В этой статье вы узнаете, почему важно рассматривать потребности аудитории, рекламу и предложение на сайте во взаимосвязи, а не по отдельности. Расскажем, что такое гиперсегментация и как её применять на примере контекстной рекламы.
45238
7
12
Кейсы гиперсегментации

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца – рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов.

55012
3
31
3
Продвижение

Сегментация трафика ВКонтакте

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике. Мы позаимствовали их у Алены Мумладзе, SMM-специалиста, спикера «Суровый Питерский SMM» и руководителя Hotheads Marketing.

70432
28
5
Контекстная реклама

Сегментация трафика в Яндекс.Директе: практическое руководство

Когда пользователь видит в объявлении ответ на свой запрос (на поиске) или что-то, что его может заинтересовать (в сетях), высока вероятность, что он перейдет на сайт и всё закончится конверсией. С общими посылами, рассчитанными на широкую аудиторию, это не работает. Главное условие – чтобы конкретный пользователь видел и в рекламе, и на сайте именно то, что ему нужно.
 
Чтобы применить этот подход, нужно заранее провести сегментацию трафика в Яндекс.Директе. В этой статье рассмотрим пошагово, как это сделать на поиске и в сетях.
33997
7