Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе
Как выбрать подрядчика в контекстной рекламе: невредные советы
Все рекламодатели стремятся найти специалиста, который будет приводить клиентов с контекстной рекламы по минимальной стоимости. Вопрос в том, как его распознать среди сотен других, на что смотреть, о чем спрашивать. В этой статье – основные рекомендации по тому, как выбрать подрядчика в контекстной рекламе и не облажаться.
Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе
Как оптимизировать контекстную рекламу: главные точки роста
Новые бонусы от Яндекса для наших клиентов
Яндекс запустил новую программу бонусов. Она распространяется на все типы аккаунтов, в том числе, для клиентов Yagla – если вы ведете рекламные кампании на аккаунте Директа, созданном через нас.
Вы можете получить от 4% до 10% от всего бюджета рекламных кампаний с использованием настроек из условий программы.
Всё, что нужно знать про гиперсегментацию трафика
Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам
Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца – рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов.
Сегментация трафика ВКонтакте
Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике. Мы позаимствовали их у Алены Мумладзе, SMM-специалиста, спикера «Суровый Питерский SMM» и руководителя Hotheads Marketing.





