Всё для рекламы
и про рекламу
Образовательный центр Yagla
Вход
Рекламные инструменты Yagla
Вход
О сайтах

Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса

3 октября 2024 года «Яндекс» опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил о больших обновлениях поисковика. Ключевое изменение — появление в результатах выдачи ответов, сформированных нейросетью. Расскажу, в каких случаях система выдает такие ответы, какая в них польза и как с ними работать.
Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса
4618
0
Таргетированная реклама

Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram

Наша механика включает 5 пунктов:
5431
0
О сайтах

Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц

Что общего между ачивками, спидраном и 12-летним экспертом по компьютерным играм? Все это мы с успехом использовали для продвижения сайта сети компьютерных клубов. И добились отличных результатов: рост трафика в 19,5 раз, конверсий — в 42,5 раз. 
5695
1
0
Другое о маркетинге

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать?

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика. Несмотря на высокую конкуренцию, арбитраж нутра трафика остается привлекательным благодаря высокой конверсии и регулярному спросу. В этом руководстве мы разберем основные шаги, которые помогут вам начать и успешно работать в этой нише.
5896
2
0
Другое о маркетинге

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов. Кроме того, ИИ уже играет важную роль в процессе разработки новых лекарств, включая молекулярный анализ и создание их дизайна. Это направление позволяет ускорить процесс исследования и снизить издержки. В данной статье мы расскажем, как именно ИИ и MR способствуют трансформации здравоохранения сегодня.
5389
1
0
О сайтах

Как получить бесплатный трафик: Секрет SEO-статей с помощью ChatGPT.

Как получить бесплатный трафик: Секрет SEO-статей с помощью ChatGPT
5740
1
Другое о маркетинге

Просто добавь ИИ. Подборка удобных и эффективных нейронок от digital-агентства SUPPORT.

Сначала с опаской, потом с интересом, а теперь с неизбежным принятием мы впустили нейросети в свою жизнь. Многие рутинные задачи стало выполнять проще и быстрее: сгенерировать картинку или видео, написать текст или упорядочить груду материала можно в несколько кликов по клавиатуре.
4912
1
0
О сайтах

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.com сделали основную ставку при работе с платформой для самозанятых Qugo.
6418
3
-1
Таргетированная реклама

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000. Но это не совсем так. Как обойти строгие правила модерации и собирать тысячи регистраций из VK рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — руководитель трафик агентства ALGORITHM Лариса Афанасьева.
4543
0
Контекстная реклама

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.
5242
-1