Всё для рекламы
и про рекламу
Таргетированная реклама

Особенности таргетированной рекламы в бьюти-нише

Как только мы берем любой бьюти-проект, первым делом добавляем туда менеджера. Его задача – ежедневно вести статистику. Т.к. наша аудитория – это предприниматели, бизнесмены, все они воспринимают информацию в цифрах, им нужна окупаемость, прибыль. Соответственно, если мы не можем дать им прибыль, они не будут с нами работать. Прибыль всегда является результатом тех ключевых действий, которые мы совершаем. 
5569
4
О сайтах

Как сделать текст на лендинге убедительным?

Дам рекомендации, которые можно легко и быстро внедрить без массового анализа
4240
3
4
Таргетированная реклама

Трафик в новогодние праздники: стоит ли отключать рекламу?

На этот счет часто и много спорят. Многие предприниматели и маркетологи обсуждают этот вопрос, и кто-то говорит, что реклама в новогодние праздники – это отличная возможность набрать себе подписчиков и заявок по низкой цене. А кто-то говорит, что это просто слив бюджета, заказчики отдыхают, как и все люди. 
4039
2
7
Контекстная реклама

Особенности ведения контекстной рекламы в новогодние праздники

Вокруг Нового года и праздников есть несколько мифов:
3841
1
5
Таргетированная реклама

Что происходит с аукционом в таргете ВК в новогодние праздники

Мы специализируемся на оффлайн-образовании, фитнесе и мероприятиях. Раньше мы тоже не рекламировались в праздники. И наши откруты выглядели так. 
5263
1
7
4
Контекстная реклама

Офферы и креативы для новогодней рекламы

Зачем вообще делать рекламу в новогодние праздники, давать интересные офферы, переписывать тексты, объявления.
2641
-1
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как сделать х5 к заявкам и х3 к продажам в Директе на строительстве домов

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения счёта. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — интернет-маркетолога Антона Гранкина. Он знает, как привлекать по 300-500 целевых лидов в месяц на строительство частных домов в регионе. UPD: нужно не бояться экспериментировать и выделять больше денег на рекламу.
11497
2
0
О сайтах

Основные принципы создания конверсионного лендинга

Потенциальный клиент при переходе с объявления на лендинг должен получить именно то, что он искал. Т.е. предложение сайта должно быть равно его потребностям. Чем проще заголовок, тем лучше, не стоит с ним мудрить, а лучше выделить на фоне дизайна или УТП. 
2770
0
О сайтах

Конверсионный лендинг для B2B

Когда ко мне чаще всего приходят клиенты? Компания работает на рынке уже несколько лет, у нее уже есть большой пул своих клиентов в CRM, это несколько тысяч контактов. И бизнес чаще всего живет за счет работы с этой постоянной базой. У них уже есть какие-то налаженные каналы связи, они постоянно звонят клиентам из базы, отправляют рассылки.
4252
2
О сайтах

Как не нужно делать лендинги? Разбор ошибок

Важно понимать, что основная цель любого лендинга – превращение посетителей в клиентов. Это не информационная статья, куда человек приходит, проваливается, что-то читает и никак не конвертируется.
4129
1
1