Всё для рекламы
и про рекламу
Рынок и исследования

Малый бизнес нашел партнера: 7 шагов для запуска успешной коллаборации

Коллаборации стали мощным инструментом роста, особенно для малого бизнеса. Совместные проекты с другими компаниями позволяют обменяться аудиториями, разделить маркетинговый бюджет и усилить позиции на рынке без значительных вложений. Однако успех такого мероприятия зависит от грамотного планирования и четких договоренностей. Неудачный выбор партнера или размытые цели могут привести не к росту, а к репутационным и финансовым потерям.
3016
0
Контекстная реклама

Как цифровые платежи влияют на конверсию: что важно учесть маркетологу

29% покупателей в России не завершают заказ из-за неудобной оплаты — такие данные приводят РБК и NAFI. Причины могут быть разными: форма долго загружается, требуется регистрация, появляются скрытые комиссии. Но итог один — клиент уходит. И это не техническая проблема, а маркетинговая.
2926
1
О сайтах

Как писать технические тексты для B2B-промышленности: полное руководство

Маркетологам, копирайтерам и редакторам хорошо знакомы принципы инфостиля:  простота, легкость, разговорный тон. Однако в B2B-промышленности эти правила часто дают обратный эффект. Автор контент-агентства Итирий Дмитрий Кучинов много лет работал в промышленности и точно знает, как писать технические тексты.
5038
2
3
Агентский бизнес

Тексты без SEO — деньги на ветер, или Как мы оптимизируем контент клиентов. 4 кейса агентства Итирий

Без SEO блоги наших заказчиков и наш блог агентства не приносили в достаточных количествах органический трафик и конверсии. Наша задача -  максимально оптимизировать контент. Для этого мы в контент-агентстве Итирий придумали  проверенную схему, которая работает в любой нише.
4282
1
Другое о маркетинге

Как написать тайтл и дескрипшн, чтобы кликали: только работающие приемы SEO

Как писать тайтл и дескрипшн, на который кликают? Разберемся в статье. Никакой воды — только советы и немного ключей, потому что мы тоже в топ выдачи стремимся.
11212
1
4
2
Другое о маркетинге

Привлекли клиентов за 1 км: как геомаркетинг меняет подход в офлайн-ритейле в 2025

Локальный бизнес в 2025 году конкурирует не только с соседями, но и с маркетплейсами. Клиенту достаточно нажать кнопку — и товар приедет на дом. Чтобы офлайн-точка не теряла трафик, необходима работа с теми, кто находится рядом — буквально в пределах квартала.
3376
0
Таргетированная реклама

Кейс: Продажи квартир через ВКонтакте. Таргетированная реклама для застройщика

Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». Сегодня хотим поделиться историей успеха — кейсом о том, как мы помогли крупному застройщику привлечь заинтересованных покупателей квартир через таргетированную рекламу ВКонтакте.
4462
4
Контекстная реклама

Снижаем стоимость лида в контекстной рекламе: 8 проверенных способов

Лид может обойтись вам в 300 р., а может и в 3 000 р., и все это в одной нише. Хорошая новость — вы можете влиять на такой диапазон.
4690
-1
Контекстная реклама

Москва против регионов: где проще продвигать ремонт квартир

А что если я скажу, что цена лида в регионах и Москве примерно одинаковая…
3562
0
Рынок и исследования

Провокация VS Норма: какой подход лучше работает? Разберём на примере кейса клиента Vitamin.tools

Что важнее: играть по правилам или креативить на грани? Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, использует оба подхода в работе и поделился своими наблюдениями. Хотите узнать, что оправдывает себя на практике — читайте статью.
5281
0