Как навсегда отбить у коллег желание получать обратную связь
Статья
Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.
Как снизить ДРР на маркетплейсах: пошаговый кейс по A/B-тестированию
Статья
Высокая доля рекламных расходов (ДРР) на маркетплейсах часто съедает всю прибыль продавца. Конкуренция на площадке постоянно ужесточается. Многие предприниматели запускают продвижение интуитивно: меняют сразу всё — картинку, текст, ставку — и в итоге не понимают, что именно сработало или почему бюджет был потрачен впустую. Я, Дмитрий Ковпак, уже вижу это хаотичный и дорогой подход, который почти никогда не дает стабильного результата.
Запрет на зарубежное ПО: в Минцифры рассказали о штрафах для компаний за отказ перейти на отечественный софт
Статья
Российские компании до 1 января 2028 года должны будут классифицировать объекты критической информационной инфраструктуры и перевести их на российское программное обеспечение. Возможность работать на зарубежном софте оставят, но в этом случае компании будут платить ежегодный оборотный штраф.
Российский рекламный рынок продолжает расти несмотря на замедление: объём превысил 680 млрд рублей
Статья
Уже одиннадцатый квартал подряд на российском рекламном рынке прослеживается положительная динамика. За три квартала 2025 года его объём вырос на 8% по сравнению с прошлым годом, хотя темпы постепенно замедляются из-за общей экономической ситуации.
7 лучших ботов-агрегаторов с трендовыми нейросетями в Telegram: Nano Banana, Veo 3, Suno, Sora
Статья
Большинство передовых нейросетей, которые помогают создавать тексты, изображения, видео и музыку, по-прежнему недоступны в России. Сайты не открываются с местных IP-адресов, регистрация требует иностранного номера телефона, а оплатить подписку “отечественными” картами невозможно.
Кто главный в команде? Секретные техники общения от топ-менеджеров Kokoc.com
Статья
В рабочей команде всегда есть люди, которые мыслят кардинально противоположно. Плохо ли это? Как научиться договариваться с теми, кто мыслит иначе? Как руководителю сохранить баланс между лояльностью к сотрудникам и результатами, которые с него же спросят? Нужно ли спорить каждый раз или некоторые решения надо принимать авторитарно? И какой самый главный секрет руководителя?





