Всё для рекламы
и про рекламу
Другое о маркетинге

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные с их сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентства наберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх, что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников и клиентов. Факторы появления этих страхов:
9742
16
10
3
Другое о маркетинге

Как запустить воронку найма сотрудников за 1 час

Мои главные цели:

9142
12
4
-2
Контекстная реклама

Ошибки при продвижении В2B через контекстную рекламу

Молодые специалисты при продвижении b2b через контекстную рекламу чаще всего совершают ошибки на стратегическом уровне, опытные работники также могут их допустить. Существует топ 5 ошибок, сделанных на стратегическом уровне. Эта статья будет полезна всем, кто хочет разобраться в том, как не допустить их.
7399
4
3
Контекстная реклама

Антикейсы в контекстной рекламе: как делать не надо и почему

Каждый директолог сталкивается с трудностями в работе с проектами. Эта статья будет интересна и полезна всем, кто хочет разобраться и не допускать неверные шаги в контекстной рекламе. Самыми стандартными антикейсами являются:
7093
3
1
1
Контекстная реклама

Что делать, если реклама не конвертит: как исправить ситуацию?

Рекламная кампания должна приносить клиентов и прибыль. Но бывает, что система даёт сбой, а созданная контекстная реклама не приносит пользу. Поэтому сегодня я для вас собрал типовые ошибки и дал способы, которые помогут вернуть конверсию.
13213
6
1
4
Другое о маркетинге

Стратегическое планирование в digital-агентстве

В небольшом обзоре предлагаю затронуть тему стратегического планирования, основанную на пирамиде логических уровней Р. Дилтса. Вместе сделаем шаги, которые позволят digital-агентству начать сотрудничество с представителями крупных брендов, понимающих значение научно-практического подхода к работе в сфере маркетинга.
9001
1
5
Контекстная реклама

Распространенные ошибки в работе специалиста по контекстной рекламе

Я разделил ошибки в контекстной рекламе на две группы:

7948
6
5
Другое о маркетинге

Основные сложности при построении агентского бизнеса

Основной целью построения агентства является его дальнейшее масштабирование. При этом могут возникнуть определенные сложности. Необходимо выстроить агентство таким образом, чтобы в процессе научиться решать любимые возникнувшие проблемы легко. Основные сложности возникают с сотрудниками, командой, маржинальностью, лидгеном и потерей клиентов. Как сделать так, чтобы решение проблем и встреча со сложностями прошла гладко?
14650
14
9
-1
Таргетированная реклама

Методы тестирования креативов ВКонтакте

Тестовая рекламная кампания — это проверка возможностей использования рекламы для проекта с целью получения целевых действий. Методом проб и ошибок мы понимаем, можно ли привлекать внимание целевой аудитории к данному предложению. Другими словами — определяем, какие креативы и посадочные страницы дадут нам эффект в виде целевых действий от пользователей.
19192
12
20
-2
Таргетированная реклама

Как работать с рекламными ставками, какие цели и форматы рекламы работают хорошо

Сегодня мы разберем такую тему, как работа с рекламными ставками, особенности ручного и автоматического управления, какие цели и форматы рекламы лучше использовать, как работает желаемая стоимость целевого действия. Рассматривать эти темы я буду для проектов с бюджетом 60-100 тысяч рублей.
10225
4
1