Увеличение конверсии: нарушайте правила
Увеличение конверсии сводится к простому процессу: взять ряд гипотез и протестировать. Сам принцип неизменен в любой нише, на любом сайте. А результаты в отдельных случаях шокируют. Кто бы мог предположить, что удаление видео о продукте принесет на 31% больше лидов? Или сокращение лендинга в 20 раз – рост на 30%?
В этой статье вы узнаете 6 кейсов оптимизации конверсии, которые нарушили все мыслимые правила.
Замена видео на слайдер увеличила количество подписчиков на 31%
Многие маркетологи считают, что слайдеры – это худшее, что вы можете разместить на сайте. Пользователи хотят знакомиться с ним в своем ритме, без принудительного мельтешения картинок. И наоборот – все любят видео. Качественное видео о продукте, как правило, увеличивает конверсию.
Но вот вам другой пример.
Когда сервис электронного документооборота Device Magic использовал видео, количество регистраций было слишком низким.
Решили заменить его на слайдер.
В результате переходов на страницу регистрации стало больше на 35%, а количество подписчиков – на 31%.
Удаление релевантного изображения увеличило конверсию на 400%
Когда пользователь попадает на ваш лендинг или страницу оплаты, очень важно завоевать его доверие. Для этого используются изображения, внушающие это самое доверие. В случае с гарантией конфиденциальности личных данных обычно используется изображение замка или знак безопасности. Общая практика показывает, что они оказывают положительное влияние.
Купонный сервис icouponblog перевернул всё с ног на голову: удаление значка безопасности принесло на 400% больше лидов по сравнению с оригиналом.
Вариант до:
Вариант после:
Размещение цены «выше линии сгиба» повысило продажи на 100%
Старое правило: не показывайте цену слишком рано. Как уточняет Moneycation: «Цена нерелевантна, пока вы не подтвердите ценность».
Традиционное «слишком рано» означает, что цена должна быть спрятана до последнего момента – или вы отпугнете клиентов.
Как правило, стоимость продукта не указывается на лендингах. Однако сервис IP-телефонии SafeSoft Solutions не просто указал стоимость услуги, но и разместил ценник на первом экране. Продажи выросли на 100,4%.
Вариант до:
Вариант после:
Никому не нужное предложение способствовало росту продаж на 233%
Существует мнение, что клиенты совершают покупки, исключая другие, худшие предложения. Поэтому так эффективен прием с несколькими тарифами.
Следующий пример из практики сервиса Unbounce.
У компании было 2 основных предложения:
Как видите, выгода от годовой подписки очевидна: экономия 61$. При этом количество годовых программ составляло всего около 40% от объема продаж. Тогда было добавлено нерациональное предложение с ограниченными возможностями.
В результате 86% пользователей стали выбирать полноценную годовую подписку, а выручка увеличилась на 233%.
Всё просто: на фоне урезанной годовой программы полноценный пакет стал неотразимым предложением.
Повышение цен приносит на 114% больше дохода
Игра с ценами достаточно сложна, и результат может быть непредсказуем. Мы привыкли считать, что низкие ценники привлекают больше клиентов. Следующий пример говорит о том, что ценность дороже цены.
Маркетологи хостера Server Density провели следующий тест. Они начали с невероятно низкого ценника, позволяя клиентам платить за хостинг и поддержку всего 13 $ в месяц.
Затем решили резко повысить стоимость услуг. $99 в месяц – в 7,6 раз больше, чем $13. Как ни странно, конверсия уменьшилась всего на 25%, а доход увеличился на 114%.
Сокращение лендинга в 20 раз принесло на 30% больше лидов
Считается, что чем подробнее лендинг раскрывает преимущества продукта, тем выше конверсия. Многие эксперты скажут: главная задача – достучаться до боли клиента. Тем временем, Crazy Egg увеличили конверсию на 30%, сократив лендинг в 20 раз!
Секрет в том, что большинство посетителей приходило на страницу CrazyEgg (сервис интернет-маркетинга), будучи наслышанными о его достоинствах. Поэтому расписывать долго и упорно выгоды по правилам классического лендинга оказалось менее эффективно.
Вместо заключения
Тестируйте самые смелые гипотезы, и, возможно, ваша конверсия побьет все рекорды.
Высоких вам продаж!
Анализ трафика в Яндекс.Метрике: практическое руководство Статья
Как в 2,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс по заточным станкам Статья
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья