Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Василий Крылов
Другое о маркетинге

Визуал в Телеграме для коммерции: какой нужен, как делать, удачные и неудачные примеры

Визуальное оформление канала – это не про фильтры, это про смыслы. Это и иллюстрации от дизайнеров, и простые картинки, сделанные автором. Главное – чтобы они подходили каналу по смыслу. Разбираем, зачем нужен визуал, какой нужно делать и каких ошибок избегать.
5566
-1
Социальные сети

Как начать продавать через соцсети самому

Сегодня продажи через социальные сети – это не просто тренд, а неотъемлемая часть современного бизнеса. В соцсетях можно привлечь внимание целевой аудитории, продвинуть товары и услуги, повысить узнаваемость компании. Давайте подробно разберем, как начать продавать через соцсети с нуля, даже если вы абсолютный новичок в этой области.
2944
1
Другое о маркетинге

Из электрика в SMM-щика: как полностью сменить работу

Чтобы стать профессионалом в области SMM после 14 лет работы электриком, не нужно идти в институт. На самом деле не важно, какой была профессия до онлайна – экономист, электрик или юрист. В любой момент можно кардинально развернуть судьбу и начать жить по своим правилам. Все, что нужно – учесть несколько рекомендаций и правильно начать.
2614
1
Другое о маркетинге

О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала

Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно.
45685
1
3
1
Другое о маркетинге

Как оптимизировать работу аккаунт-менеджера: советы из практики

Сервис автопостинга SMMplanner обратился к диджитал-агентству Deasign, чтобы выяснить, какую роль аккаунт-менеджеры занимают в проектах, как устроены их рабочие процессы, какие зоны ответственности существуют и что можно оптимизировать.
9991
2
1
4
Социальные сети

Интересные способы вовлечь в контент во ВКонтакте: 20+ механик с примерами

Вовлекающий контент помогает аудитории взаимодействовать с компанией и ее продуктом. Вместо пролистывания пользователи пишут комментарии, делают репосты или задерживаются на посте, решая ребус или отгадывая загадку. Все это помогает увеличить охваты контента и создать активное ядро лояльных подписчиков. 
19738
2
36
1
Социальные сети

О чем писать во ВКонтакте: 40+ рубрик для коммерческих сообществ

Рубрики во ВКонтакте – это регулярный постинг контента одного вида или типа. По сути – шаблон материала, но сочетание нескольких рубрик делает контент в сообществе разнообразным: у вас есть посты с юмором, образовательные публикации про историю бренда и полезные инструкции в помощь аудитории. 
40072
2
12
3
Другое о маркетинге

Как составлять запросы для текстовых нейросетей SMM-щикам, копирайтерам и маркетологам

Практическая инструкция по общению с ИИ: расскажем, как писать промпты корректно и где применять нейросети.
16228
2
12
Социальные сети

Как проверить телеграм-канал на накрутку

Присматриваемся к динамике роста подписчиков и набору просмотров.
34816
25
174
12
Маркетинг

20+ идей для Историй ВКонтакте

В статье расскажем, как публиковать сторис в ВК с компьютера и телефона, поделимся идеями контента для блогеров и бизнеса.

39241
1
23
8