Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
О сайтах

Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год

Аналитики собрали глобальную статистику и статистику для отдельных регионов, данные по России не представлены.
211
0

Хочешь повысить эффективность рекламы…

Но не знаешь, с чего начать? Регистрируйся в Vitamin.tools и получай инструменты оптимизации, помощь с маркировкой рекламы, прохождением модерации и при блокировках, закрывающие документы в одном окне, конструктор лендингов и ещё ряд других преимуществ. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFH5oYn4
Контекстная реклама

Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама

«Срочно нужны заявки!» — эту фразу маркетологи слышат чаще, чем «доброе утро». Бизнес жаждет результатов здесь и сейчас, и ставку делает на перфоманс-каналы: контекст, таргет, CPA-сети. Всё логично — эти инструменты дают быстрый эффект, легко считаются, управляются и оптимизируются. Но есть нюанс.
556
2

Курс ИИ-Таргетолог

Автоматизируйте настройку рекламы благодаря нейросетям. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjeVVTr5
Рынок и исследования

Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента

Треть респондентов хотели бы делать контент более персонифицированным и производить его в больших объёмах.
625
-1

Курс по настройке Яндекс Директ

Научитесь настраивать рекламные кампании эффективнее, чем это делает большинство ваших конкурентов. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjexAEUV
Безопасность

Абонентам с российскими сим-картами могут запретить входящие вызовы с иностранных номеров

Инициатива направлена на борьбу с мошенничеством.
5002
-1

Пользователи Telegram дуреют с этой прикормки

Создайте web-приложение для своего бизнеса в конструкторе Wame и получайте в 10 раз больше заказов, чем через обычного бота или лендинг. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFHvi8de
О сайтах

ТОП-10 аналогов Gemini: нейросети и альтернативы, заменяющие AI

Искусственный интеллект стремительно развивает свои возможности, и нейросети, такие как аналог Gemini, уже меняют правила игры в разных областях. Несмотря на все впечатляющие функции платформы от Google, бывает так, что одной модели недостаточно. Будь то высокая стоимость, проблемы с приватностью, ограниченная поддержка языков или необходимость в более специфичных функциях — потребность в альтернативных решениях очевидна.
1756
0
О сайтах

Технология подписи контента и кода: в Минцифры не исключили введения требования маркировки контента в сети

Технология позволит идентифицировать личность пользователя, публикующего контент в сети. Рабочая группа решит, будет маркироваться оригинальный контент или созданный нейросетями.
736
0
Таргетированная реклама

1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза

Сегодня мы погрузимся в одну из самых конкурентных и сезонных ниш в digital – продвижение онлайн-школ подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Это история о том, как за 2,5 месяца осеннего сезона мы вложили в Telegram-посевы более 1.2 миллиона рублей и не просто вышли в плюс, а получили ROMI 330%, превратив рекламный бюджет почти в 4 миллиона рублей выручки.
1240
2
1
8
О сайтах

Прожарка интернет-магазина техники: сайт AWorld на разборе Kokoc.com

28 октября состоялась третья онлайн-конференция SEO Прожарка от kokoc.com (Kokoc Performance), в рамках которой эксперты в прямом эфире бесплатно разбирали сайты различных тематик. 
445
0
Экосистемы

VK Видео обновил интерфейс витрины «Фильмы и сериалы» — раздел переработали в соответствии с пользовательскими предпочтениями

Зрителям важны простота навигации, лёгкий поиск релевантного контента, быстрый доступ к премьерам и возможность вернуться к просмотру.
697
0
Рынок и исследования

«ИИ», «MAX» и «лабубу» стали самыми упоминаемыми в соцмедиа словами 2025 года — исследование «Медиалогии»

Эксперты учитывали неологизмы либо слова, которые показали рост упоминаемости более чем на 100% по сравнению с прошлым годом.
862
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин

Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4

Полмиллиона рублей за 7 дней на продаже мультилендингов. Кейс.

Это один из наших первых кейсов. Время действия– 2014 год.7

Как убрать с сайта телефон и получить в 2 раза больше заявок

Многие рекламодатели получают лиды и с форм заявок, и с телефонных звонков. Кому-то больше пишут, кому-то больше звонят.5

Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок. Кейс транспортной компании

Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход.5