Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Нейросети для маркетплейсов: как использовать ИИ для повышения продаж

Какие нейросети можно использовать, как они помогают и почему ИИ все еще не может заменить менеджера по маркетплейсам.
15700
2
3
Таргетированная реклама

7 лайфхаков от клиента Vitamin.tools по продвижению бизнеса в ВК на примере бьюти-индустрии

Бизнес не идёт в ВК из-за рисков. По слухам, в этой соцсети невозможно найти покупателя. Дмитрий Беляев — клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы — с таким мнением не согласен. Он знает, как собирать лиды и закрывать каждую третью заявку в продажу. И расскажет об этом в нашем кейсе. Внутри советы, скрины и мемчики.
7495
1
0
О сайтах

Какими должны быть тексты на лендинге

Во-первых, нужно понимать, что такое ключевые смыслы. Это самые важные свойства и выгоды продукта для вашей целевой аудитории. Мы изучаем ЦА, примерно прикидываем, что для нее важно из тех свойств и характеристик, которые у нас есть. И рассказываем именно об этих вещах. 
5203
3
-1
Контекстная реклама

Как маркетолог заработал больше 2 миллионов, вложив в рекламу всего 90 тысяч: кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, рассказываем о кейсе нашего клиента — маркетолога Сергея Чернопазова. Стартовав в середине сезона с месячным бюджетом в 40 000 рублей, Сергей раскрутил региональную компанию по благоустройству и озеленению, и принёс ей 2 000 000 рублей. В кейсе его опыт, советы и скрины.
10132
7
-1
О сайтах

На что обращать внимание при аудите лендинга клиента

У меня очень большая насмотренность на лендинги. И с первого экрана уже можно понять, будет ли конвертировать лендинг.
5755
3
1
Контекстная реклама

Взламываем Директ: как раскачать аукцион и за неделю собрать 13 000 заявок под бесплатные курсы

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога-стратега Сергея Радыгина. В статье подробно разобрали: с какими сложностями он столкнулся и что сделал, чтобы выжать из Директа максимум.
6493
2
2
О сайтах

Пошаговый алгоритм создания лендинга

Лендинг – это одностраничный сайт, который разрабатывается для продвижения конкретного товара/услуги или какой-либо акции. 
6373
7
1
Другое о маркетинге

"VODA" нaучит любить воду

Создание брендa с нуля всегдa вызывaет волну энтузиазмa, особенно когда проект нaполнен душевной теплотой и заботой. Командa Salmon Graphics получилa возможность работать над этой инициативой благодaря бывшему спортсмену, чья страсть – помочь детям преодолевать стрaхи и нaучиться плaвать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей зaдaчей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции брендa.
4246
2
0
Социальные сети

Таргет и посевы в Telegram: плюсы и минусы каждого подхода

Сразу поясню, что буду все рассказывать в контексте онлайн-школ, т.к. я не вел трафик в Телеграм для оффлайн-бизнеса.
14941
4
Социальные сети

Для каких ниш подходит Telegram, а для каких - нет

В первую очередь, это, конечно же, личный бренд. Телеграм поможет рассказать о себе и стать популярным. Чем больше аудитории будет читать вас в Телеграме, тем больше людей будет о вас знать. Если ваш личный бренд будет выходить за рамки Телеграм-канала, как часто это и бывает – различные выступления, конференции, другие соцсети, в которых вы пишите статьи, весь трафик вы сводите к себе в Телеграм-канал. Где бы вас не видели, ставьте ссылку на Телеграм-канал. Это как раз один из бесплатных способов продвижения. Люди вас замечают, переходят к вам и потом уже начинают вас смотреть и читать. У вас будет повышаться популярность, средний чек и продажи.
18565
2
6

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок

Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза– рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова. .7

Как подбирать персонал с помощью гиперсегментации

С помощью гиперсегментации можно не только повышать конверсию сайта в заявки, но и искать сотрудников в компанию. Как? Невероятно, но факт.1

Одноэкранные лендинги + YAGLA. Три кейса одного специалиста

Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом.21

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история специалиста по контекстной рекламе

Своими результатами после курса «Гиперсегментатор»делится Иван Данилов, главный специалист«Центра Контекстной Рекламы»из Воронежа. .