Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Социальные сети

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании. 
1168
1
Другое о маркетинге

Как навсегда отбить у коллег желание получать обратную связь

Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.
910
1
Контекстная реклама

Как снизить ДРР на маркетплейсах: пошаговый кейс по A/B-тестированию

Высокая доля рекламных расходов (ДРР) на маркетплейсах часто съедает всю прибыль продавца. Конкуренция на площадке постоянно ужесточается. Многие предприниматели запускают продвижение интуитивно: меняют сразу всё — картинку, текст, ставку — и в итоге не понимают, что именно сработало или почему бюджет был потрачен впустую. Я, Дмитрий Ковпак, уже вижу это хаотичный и дорогой подход, который почти никогда не дает стабильного результата.
928
11
Другое о маркетинге

Аналитика — точка опоры: как управлять репутацией с помощью данных

Сегодня у брендов десятки каналов коммуникации, сотни точек контакта и тысячи потенциальных упоминаний. Чтобы оставаться заметным и влиятельным, важно не просто быть в медиаполе, а управлять им.
787
0
Контекстная реклама

Как в строительстве каркасных домов выйти на 89 договоров и удержать CAC ниже 50 000 ₽

В марте 2024 года к нам обратился клиент из Москвы — компания, занимающаяся строительством домов под ключ, преимущественно каркасных.
1489
1
О сайтах

Запрет на зарубежное ПО: в Минцифры рассказали о штрафах для компаний за отказ перейти на отечественный софт

Российские компании до 1 января 2028 года должны будут классифицировать объекты критической информационной инфраструктуры и перевести их на российское программное обеспечение. Возможность работать на зарубежном софте оставят, но в этом случае компании будут платить ежегодный оборотный штраф. 
1048
0
Рынок и исследования

Российский рекламный рынок продолжает расти несмотря на замедление: объём превысил 680 млрд рублей

Уже одиннадцатый квартал подряд на российском рекламном рынке прослеживается положительная динамика. За три квартала 2025 года его объём вырос на 8% по сравнению с прошлым годом, хотя темпы постепенно замедляются из-за общей экономической ситуации. 
1531
0
Рынок и исследования

Автоворонка по привлечению клиентов салона красоты для увеличения продаж

Цель
1231
8
Другое о маркетинге

7 лучших ботов-агрегаторов с трендовыми нейросетями в Telegram: Nano Banana, Veo 3, Suno, Sora

Большинство передовых нейросетей, которые помогают создавать тексты, изображения, видео и музыку, по-прежнему недоступны в России. Сайты не открываются с местных IP-адресов, регистрация требует иностранного номера телефона, а оплатить подписку “отечественными” картами невозможно.
6958
2
0
Агентский бизнес

Кто главный в команде? Секретные техники общения от топ-менеджеров Kokoc.com

В рабочей команде всегда есть люди, которые мыслят кардинально противоположно. Плохо ли это? Как научиться договариваться с теми, кто мыслит иначе? Как руководителю сохранить баланс между лояльностью к сотрудникам и результатами, которые с него же спросят? Нужно ли спорить каждый раз или некоторые решения надо принимать авторитарно? И какой самый главный секрет руководителя?
1597
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей

Как за короткий срок получить 551 качественную заявку за 180 рублей в сложной B2B тематике с помощью гиперсегментации– рассказывает Дмитрий Колесников. .2

Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса

У оптовой компании может быть множество товаров разных брендов. При этом одна посадочная страница на весь ассортимент.

Как за 2 недели найти конверсионные связки в Яндекс.Директе. Кейс брокера торгов по банкротству

Для бизнеса, который только-только«выходит» в контекстную рекламу критично важно как можно быстрее найти конверсионные связки«Группы ключевых фраз - Объявления - УТП на сайте». То есть такие связки, что будут приносить заявки по приемлемой цене.

Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот

Если в компании«хромает» какое-то направление (мало заказов, реклама не окупается), его необходимо срочно «подтягивать». Часто тут не нужны сложные стратегии, это можно сделать с помощью простых инструментов.