Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Социальные сети

Кейс по раскрутке ТГ канала + инструкция по работе с ботом

Раскрутка новых каналов в Телеграм – небыстрый процесс, и это зачастую отталкивает людей от запуска собственных проектов, т.к. они не хотят тратить на это много времени, при этом не имея никакой гарантии, что у них все получится и они станут популярными или их действия в итоге начнут приносить им доход. Ускорить развитие способны инструменты быстрого продвижения ТГ каналов. Ниже я расскажу, почему стоит их использовать, познакомлю вас с лучшими Telegram-ботами для раскрутки, а также покажу, как заказывать в них услуги на примере одного из них.
2404
1
Контекстная реклама

Применяем «токеномику» в маркетинге. Как заставить клиентов охотиться за баллами

Большинство программ лояльности не работают так, как должны. Клиенты копят тысячи баллов на картах, но никогда их не тратят. По данным исследования NielsenIQ, более 50% российских потребителей состоят в пяти и более программах лояльности, но активно пользуются лишь малой частью из них. Бонусные баллы воспринимаются как цифровой мусор, который не имеет реальной ценности. Для компании такие «мёртвые» баллы превращаются из маркетингового инструмента в пассивную статью расходов и спящее обязательство в бухгалтерском учёте.
1129
0
Социальные сети

Как создать воронку продаж для астролога: пошаговая инструкция, маркетинговые кейсы и стратегии роста

Воронка продаж - это один из самых эффективных и стратегически важных инструментов для астрологов, коучей, консультантов и других специалистов, которые хотят не просто расширить клиентскую базу, но и системно увеличить доход. Она позволяет строить процесс работы с клиентами так, чтобы каждый этап - от первого знакомства до постоянного взаимодействия - был продуман и приносил результат.
1900
2
Контекстная реклама

Риелторы находят клиентов вдвое дешевле с точным таргетингом

Вы платите за рекламу квартир, но вам звонят в основном любопытные. Настоящих клиентов нет, а бюджет уже потрачен. Даже привлекательные по цене и качеству объекты не находят покупателя, когда их реклама не попадает в целевую аудиторию. Правильная настройка таргетинга помогает показывать объявления только тем, кто действительно ищет жилье.
1693
1
-1
Другое о маркетинге

Шут успокаивающий или героизм имею? Разбираем 12 архетипов брендов

Чтобы покупатель доверился компании, у нее должен быть характер. Возьмем, например, «Авиасейлс», который у всех на слуху. Чем он цепляет? Своей несерьезностью, шутками и жизненными ситуациями. Это в хорошем смысле друг-клоун, который любит экономить. На языке архетипов — шут.
2467
3
Другое о маркетинге

ТОП-5 телеграм-ботов с нейросетью Nano Banana от Google и бесплатными генерациями

Nano Banana от Google (Gemini 2.5 Flash Image) — это редактор изображений, который понимает запросы (промпты) почти как человек и выдает нужный результат с первой попытки. Модель удаляет и меняет объекты на фото, дорисовывает недостающие детали, показывает сцену с другого ракурса, точно подбирает освещение, сохраняет портретное сходство и работает с несколькими референсами одновременно.
17284
5
2
Другое о маркетинге

Топ-5 телеграм-ботов с нейросетью Sora 2: создаем видео без инвайтов

OpenAI выпустила Sora 2 — нейросеть, которая создает качественные видео по текстовым запросам и картинкам. Официально ей могут пользоваться только жители США и Канады, но и для них не так всё просто — нужен инвайт. Если вы не готовы устанавливать VPN и тратить время на поиск пригласительного кода, есть другое решение — телеграм-боты. В статье рассмотрим 5 лучших инструментов с примерами генераций. 
8986
3
Контекстная реклама

Как устроена медийная реклама на Ozon: полный гайд для селлеров и не только

Не так давно у селлеров маркетплейса Ozon появился дополнительный рекламный инструмент — медийная реклама. Он уже показал свою эффективность, прошел проверку боем и вполне подходит для достижения маркетинговых KPI. 
1714
1
0
Контекстная реклама

Как создать доску объявлений, захватить рынок недвижимости и превратить идею в миллиарды: история Zillow

Расскажем, как бывшие сотрудники Microsoft запустили простую доску объявлений, а в итоге стали монополистами американского рынка недвижимости.
3646
1
2
Социальные сети

У вас мало подписчиков? Это ваше преимущество. Значит, система бустов создана специально для вас

Пока крупные каналы с миллионной аудиторией работают на массу, у вас есть невероятное преимущество, о котором они могут только мечтать. Потому что правила игры изменились.
5275
2
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как продать 10 000 товаров на 1 лендинге и заработать дополнительно 5 000 000 рублей в месяц. Кейс Yagla

Маркетологи и владельцы бизнеса часто решают неординарные задачи. Здесь мы разбираем как сделать посадочную страницу под несколько видов продукции из разных сегментов.3

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: отзывы участников

В этом материале мы собрали отзывы участников первого потока курса«Гиперсегментатор». Владельцев бизнеса и маркетологов.

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций

Бывает так, что в рекламной кампании«черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок.

Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот

Если в компании«хромает» какое-то направление (мало заказов, реклама не окупается), его необходимо срочно «подтягивать». Часто тут не нужны сложные стратегии, это можно сделать с помощью простых инструментов.