Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести
Мнения ppc-специалистов по этому поводу делятся на два лагеря. Одни считают, что без анализа конкурентов не обойтись, другие говорят, что это лишняя трата времени. Кто прав?
Куда смотреть при анализе рекламы конкурентов
- посмотреть количество и качество запросов в тематике;
- посмотреть количество объявлений в тематике;
- оценить качество составленных заголовков и текстов;
- изучить семантику, какие и сколько ключей в одном объявлении;
- посмотреть, есть ли расширения объявления;
- изучить посадочные страницы, на которые ведут рекламные объявления.
Количество запросов в тематике
Количество и качество объявлений в тематике
Семантика
Посадочные страницы
Расширения объявлений
На что еще обращаем внимание
- время показа объявления;
- есть ли ремаркетинг;
- рекламируются ли на всех устройствах: мобайл, десктоп;
- есть ли таргетинг по интересам ЦА.
Время показа
Ремаркетинг
Устройства
Таргетинг по интересам ЦА
Выводы
- потенциал ниши;
- рекламные тексты соперников, их сильные и слабые стороны;
- ключевые фразы, по которым объявления показываются в поиске;
- посадочные страницы, куда ведут объявления;
- оптимальное время показа рекламы.
Как за счет горячих запросов и гиперсегментации повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс турфирмы Статья
Как найти клиентов начинающему маркетологу Статья
Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании Статья
Рекламные тренды в социальных сетях: какие форматы привлекают внимание в 2025 году Статья
Как понять, что реклама на Wildberries эффективна (и что делать, если это не так) Статья
Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья
Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья
Блокчейн как инструмент для прозрачности бизнеса: примеры из практики Статья
Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья