4 техники выращивания лидов без спама
Спорим, каждое утро рабочего дня вы начинаете с того, что чистите свой email от спама? Агрессивное «впаривание» никто не любит. При этом, уверены ли вы, что потенциальные клиенты не воспринимают вашу рассылку и промо-материалы как спам?
Мы не берем в расчет «кричащие» заголовки и прочие уловки уровня «желтой прессы». Входящая реклама как таковая фактически не работает (коммерческие предложения через емэйл и т.д.)
В этой статье вы узнаете о другом подходе. Lead nurturing или выращивание лидов – это последовательный процесс от простого любопытства пользователей до решения «Покупаю здесь и сейчас».
Таргетированная рассылка для подписчиков блога
Какой он, типичный подписчик блога:
- Интересуется каким-то конкретным вопросом или всей тематикой?
- Любит получать знания по теме, особенно если вы подогреваете его любопытство.
- Не собирается покупать здесь и сейчас. По крайней мере, желание купить не выражает.
Реклама «в лоб» не работает. Для начала вы должны для подписчика стать главным источником информации по интересующей его теме.
Примерная схема:
- Инфорассылка – новый контент каждую неделю.
- Разнообразие тем в блоге: пусть пользователь сам выбирает интересные публикации. Не бойтесь говорить о конкурентах – подписчик должен видеть объективную информацию.
Что касается инфорассылки, не вываливайте на потенциальных клиентов тонну информации. Она должна быть такой, чтобы изучить за 5 минут. Да, многие email-сервисы позволяют сразу после регистрации настроить выбор тем, которые хочет читать новый подписчик.
Бесплатное предложение на посадочной странице
Помните о тех, кто только что зарегистрировался. Обычно это люди, которые только начали копать информацию, что-то где-то почитали, покупать не готовы. На этом этапе показываем свои преимущества. При этом обучайте, а не продавайте.
Примерная схема:
- Рассылка с приглашением подписаться на обучающий курс. Разумеется, бесплатный. Показываем, что получит пользователь после его прохождения.
- Посадочная страница (landing page) с аналогичным предложением. Пример сервиса Unbounce:
- 7-дневный курс по лидгену с помощью посадочных страниц»
На странице ничего лишнего и ничего, что обычно отпугивает клиентов наподобие «Мы никогда не будем присылать спам». Такие уточнения сразу вызывают негатив, как будто вы просто сказали «Да, мы сразу же начнем спамить».
Важный момент: Точная программа каждого дня.
А это приветственный емэйл после регистрации:
Мы рады, что вы решили присоединиться к нашему курсу. Каждый день разбираем новую тему, а в конце курса вы сами создадите посадочную страницу, которая принесет много лидов».
Меньше говорите о себе, наберитесь терпения: как только пользователи поймут, что у вас «непродажные» намерения, доверие вырастет.
Истории успеха для постоянных подписчиков
Как выглядит постоянный подписчик?
- Активный, желает получить всё и сразу.
- Доверяет, при этом изучает ваших конкурентов.
- Еще не сделал окончательный выбор.
Эти лиды в вас заинтересованы, но что-то удерживает их от покупки. Им нужна дополнительная мотивация. Не ждите, пока они сами «нароют» информацию, покажите истории успеха других клиентов.
Инструкция по применению:
- Кейсы и отчеты с цифрами – лидам нужна статистика для принятия решения.
- Истории успешного использования продукта в подобных компаниях.
- Готовые рассылки «для вдохновения».
Если постоянный подписчик привык получать от вас инфорассылку, попробуйте сделать обучающую серию писем с кейсами других клиентов.
Реанимация неактивных подписчиков
Интерес пользователей может всегда угаснуть. Как выглядит неактивный подписчик?
- Не заходил на сайт (блог) более 6 месяцев.
- Подписался на бесплатный материал, а потом исчез.
- Попал в базу по ошибке.
Если подписчик в вас заинтересован, его можно просто подтолкнуть к воронке продаж. Предложите промо-код или скидку, например. Этот совет особенно актуален в нужное время – перед праздниками, в рамках специальной кампании. Посмотрите, как это сделала американская компания Citrix:
«Дорогой подписчик! Наступает праздник (4 июля – День независимости). Не сидите в офисе, идите отдыхать. Если есть дела, которые не могут подождать, воспользуйтесь нашим приложением прямо сейчас и получите скидку 25%. Возвращайтесь к нам».
Будьте честны с неактивными пользователями. Если они не хотят получать ваши письма, так их об этом и спросите. И предложите отписаться от рассылки. Какая-то часть отвалится – не страшно.
Высоких вам продаж!
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья