Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Клиентоориентированные лендинги для привлечения трафикаИнтригующая форма подпискиУчет отзывов клиентов при создании лендинговБолее длительные тестовые версии, которые «подсаживают» клиента на продуктИспользование панели приветствия для дополнительных кликов по кнопке CTA

5 методов увеличения продаж в онлайне от Groove

8598

Методы увеличения продаж онлайн и оффлайн-бизнеса достаточно отличаются. Развитие бизнеса в онлайн-среде сложнее традиционной модели, поскольку нет прямого контакта с потребителями. В связи с этим допускаются серьезные промахи.

Однако есть примеры успешных решений. Например, виртуальный помощник для малого бизнеса Groove. У них можно взять на вооружение построение эффективной воронки продаж в онлайне. Как выстроить процесс привлечения подписчиков и конвертации их в постоянных клиентов?

В первую очередь этот опыт пригодится для продвижения программных продуктов.

Клиентоориентированные лендинги для привлечения трафика

Первым делом Groove создали собственный блог. Для привлечения трафика начали активно писать гостевые посты. Публикации в таких крупных блогах, как HubSpot, Copyblogger, KISSmetrics, Shopify и Unbounce дали очень мощный приток.

При этом долгое время оставался высоким показатель отказов. Дело в том, что пользователи по ссылкам с посторонних ресурсов направлялись на главную страницу. Конверсия была неплохой (чуть менее 5%), но для таргетированного трафика она должна быть намного выше.

В конце концов Groove начали тестировать другие варианты. Они стали упоминать пост, с которого перешли пользователи; размещать контент, подобный прочитанному; рассказывать о сервисе и предлагать персонализированную бесплатную версию – «только для этих клиентов».

А самым удачным стало решение размещать в партнерских блогах мини-лендинги. Первый тест с Buffer принес конверсию более 15%.

Пример лендинга для пользователей Copyblogger:

Метод увеличения продаж на примере Copyblogger

На чем сфокусирован контент:

  • Упоминание Copyblogger и поста в самом начале страницы
  • Статьи, которые заинтересуют пользователей Copyblogger
  • Количество репостов и комментов по каждому посту
  • Главные цели блога.

С помощью гостевых мини-лендингов Groove удалось увеличить количество подписчиков в 3 раза.

Интригующая форма подписки

До того как Groove стали настолько успешны, их форма подписки выглядела таким образом:

Интригующая форма подписки как метод увеличения продаж

Скучно и неэффектно. Всё, что обещали подписчикам – новостные рассылки. Но кому они нужны?

В результате форма приняла следующий вид:

Интригующая форма подписки как метод увеличения продаж

Четкие и ясные обещания того, что получат пользователи после подписки.

Ключевые моменты:

  • Привлекательный заголовок – простой, в разговорном стиле и понятный каждому
  • Четкая, понятная цель
  • Указание особенностей контента
  • Призыв к действию
  • Отметка достижений.

Конверсия увеличилась с 2% до почти 6%. Groove даже замечали, что их форму копируют на других блогах.

Учет отзывов клиентов при создании лендингов

Дизайн сайта тестировался и менялся много раз, но значительный рост конверсии принесли не А/В тесты, а общение с клиентами.

Подписчиков спрашивали, что им нравится в проекте, а что нет. Главное, просили рассказать, как и почему они выбрали и подписались именно на их блог. Всё это – для того, чтобы понять проблемы, возражения, страхи целевой аудитории.

И это сработало: конверсия выросла с 2,3 до 4,3%.

В продающих текстах буквально копировали фразы из отзывов.

Развитие с учетом мнения клиентов – крупнейшая маркетинговая стратегия Groove, на которой они фокусируются и сегодня.

Более длительные тестовые версии, которые «подсаживают» клиента на продукт

Изучение фидбэков привело к выводу, что тестовый период слишком короткий. 14 дней было недостаточно для принятия решения по платной версии.

После долгих размышлений и тестов, решили предоставить free-доступ на 60 дней ограниченному количеству пользователей.

Через 60 дней 30% аудитории были готовы платить. Недавно компания стала предлагать 60-дневную пробную версию всем новым подписчикам.

Главное – понять, сколько времени понадобится вашим клиентам, чтобы окончательно «подсесть» на продукт и принять положительное решение.

Использование панели приветствия для дополнительных кликов по кнопке CTA

Cамым эффективным способом мотивации к подписке стало добавление в блоге панели приветствия.

Добавление в блоге панели приветствия как метод увеличения продаж

Это увеличило конверсии в подписку на 22%.

Вместо заключения

Как видите, методы увеличения продаж от Groove связаны с одной общей целью – стать ближе к клиенту. Берите и тестируйте.

Высоких вам продаж!

8598
5.0 из 5
2 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам Лонгрид

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Сегментация трафика ВКонтакте Лонгрид

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли