5 методов увеличения продаж в онлайне от Groove
Методы увеличения продаж онлайн и оффлайн-бизнеса достаточно отличаются. Развитие бизнеса в онлайн-среде сложнее традиционной модели, поскольку нет прямого контакта с потребителями. В связи с этим допускаются серьезные промахи.
Однако есть примеры успешных решений. Например, виртуальный помощник для малого бизнеса Groove. У них можно взять на вооружение построение эффективной воронки продаж в онлайне. Как выстроить процесс привлечения подписчиков и конвертации их в постоянных клиентов?
В первую очередь этот опыт пригодится для продвижения программных продуктов.
Клиентоориентированные лендинги для привлечения трафика
Первым делом Groove создали собственный блог. Для привлечения трафика начали активно писать гостевые посты. Публикации в таких крупных блогах, как HubSpot, Copyblogger, KISSmetrics, Shopify и Unbounce дали очень мощный приток.
При этом долгое время оставался высоким показатель отказов. Дело в том, что пользователи по ссылкам с посторонних ресурсов направлялись на главную страницу. Конверсия была неплохой (чуть менее 5%), но для таргетированного трафика она должна быть намного выше.
В конце концов Groove начали тестировать другие варианты. Они стали упоминать пост, с которого перешли пользователи; размещать контент, подобный прочитанному; рассказывать о сервисе и предлагать персонализированную бесплатную версию – «только для этих клиентов».
А самым удачным стало решение размещать в партнерских блогах мини-лендинги. Первый тест с Buffer принес конверсию более 15%.
Пример лендинга для пользователей Copyblogger:
На чем сфокусирован контент:
- Упоминание Copyblogger и поста в самом начале страницы
- Статьи, которые заинтересуют пользователей Copyblogger
- Количество репостов и комментов по каждому посту
- Главные цели блога.
С помощью гостевых мини-лендингов Groove удалось увеличить количество подписчиков в 3 раза.
Интригующая форма подписки
До того как Groove стали настолько успешны, их форма подписки выглядела таким образом:
Скучно и неэффектно. Всё, что обещали подписчикам – новостные рассылки. Но кому они нужны?
В результате форма приняла следующий вид:
Четкие и ясные обещания того, что получат пользователи после подписки.
Ключевые моменты:
- Привлекательный заголовок – простой, в разговорном стиле и понятный каждому
- Четкая, понятная цель
- Указание особенностей контента
- Призыв к действию
- Отметка достижений.
Конверсия увеличилась с 2% до почти 6%. Groove даже замечали, что их форму копируют на других блогах.
Учет отзывов клиентов при создании лендингов
Дизайн сайта тестировался и менялся много раз, но значительный рост конверсии принесли не А/В тесты, а общение с клиентами.
Подписчиков спрашивали, что им нравится в проекте, а что нет. Главное, просили рассказать, как и почему они выбрали и подписались именно на их блог. Всё это – для того, чтобы понять проблемы, возражения, страхи целевой аудитории.
И это сработало: конверсия выросла с 2,3 до 4,3%.
В продающих текстах буквально копировали фразы из отзывов.
Развитие с учетом мнения клиентов – крупнейшая маркетинговая стратегия Groove, на которой они фокусируются и сегодня.
Более длительные тестовые версии, которые «подсаживают» клиента на продукт
Изучение фидбэков привело к выводу, что тестовый период слишком короткий. 14 дней было недостаточно для принятия решения по платной версии.
После долгих размышлений и тестов, решили предоставить free-доступ на 60 дней ограниченному количеству пользователей.
Через 60 дней 30% аудитории были готовы платить. Недавно компания стала предлагать 60-дневную пробную версию всем новым подписчикам.
Главное – понять, сколько времени понадобится вашим клиентам, чтобы окончательно «подсесть» на продукт и принять положительное решение.
Использование панели приветствия для дополнительных кликов по кнопке CTA
Cамым эффективным способом мотивации к подписке стало добавление в блоге панели приветствия.
Это увеличило конверсии в подписку на 22%.
Вместо заключения
Как видите, методы увеличения продаж от Groove связаны с одной общей целью – стать ближе к клиенту. Берите и тестируйте.
Высоких вам продаж!
Основы веб-аналитики для начинающих специалистов Статья
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
Замечать все. Даже движение брови. Клиентоцентричность на практике Kokoc.com Статья
Threads для юристов в 2025: отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
SEO в 2025 году. Как оптимизировать сайт под алгоритмы поисковиков и подняться в выдаче Статья
Геомаркетинг через спорт: как малому бизнесу привлечь клиентов с помощью гиперсегментации Статья
Бесплатная реклама. Зачем и как комментить рилсы от лица бренда Статья
Выручка есть, прибыли нет. Как на Ozon продавать дороже конкурентов, вырасти в 14 раз и стать №1 в нише игрушек Статья