5 способов увеличения интернет-продаж
Вы когда-нибудь видели, чтобы в казино висели часы? Задумывались, почему самые необходимые продукты находятся в конце магазина? Это простейшие примеры оффлайн-трюков, которые помогают поднять продажи. В первом случае посетитель будет играть, не замечая течения времени, во втором – по пути к нужным продуктам заполнит корзину предметами, которые не планировал покупать.
Уловок заставить клиента купить больше, чем он хотел, очень много. И многие из них отлично работают для увеличения интернет-продаж.
В этой статье вы узнаете, как повысить доходы в е-коммерс с помощью 5 простых способов.
Погодите-ка! А мне это нужно?
Так называемые «Рекомендуемые товары» можно сравнить с локомотивом, который тянет за собой сопутствующие предложения (upsell и crossell). Например, вы покупаете цветы, а к ним красивую открытку. Успешные онлайн-ритейлеры благодаря блокам «популярные аксессуары» и «вместе с этим покупают» поднимают средний чек на 20-25%.
Например, Amazon:
Импульсивные продажи
Простой трюк, который используют супермаркеты – наличие соблазнительных сладостей около кассы. Часто он срабатывает, особенно если очередь длинная. Жвачка и конфеты – это товары-импульсы. В интернет-магазинах такое можно встретить на странице оформления заказа: «Вам также может понравиться...».
Смотрите пример Ikea. При заказе кровати они предлагают купить поддерживающие бортики для комфорта.
Лабиринт
Обычно посетители заходят в торговый центр с правой стороны. Согласно этому принципу, магазины располагают наиболее привлекательную продукцию по правую руку. В супермаркетах справа будут фрукты и овощи, потому что они яркие и свежие. В парфюмерном магазине – лучшие духи. Менеджеры знают, куда направятся посетители, и, руководствуясь этим знанием, создают «конверсионную» планировку.
На сайте нет такого понятия, как «право», поэтому у вас есть власть направить посетителей к целевому действию. Используйте яркие большие CTA кнопки (призыв к действию), чтобы показать клиенту, куда вы хотите его «отвести». Чем больше внимания привлекают ваши CTA, тем больше людей им последуют.
Например, на следующей продающей странице все визуальные элементы указывают на кнопку.
Последнее предложение
Если вы торгуетесь с продавцом, он стремится получить хоть какую-то выручку. Это заставляет продавца предложить вам что-то более выгодное, чтобы закрыть сделку.
В е-коммерс также используют этот способ, когда предлагают пользователям, готовым покинуть сайт, наиболее выгодные предложения. Это могут быть купоны со скидками или бесплатная электронная книга. Необходимо точно поймать момент, когда человек собирается уйти и дать ему ценность. Технически прием реализуется с помощью всплывающих окон (pop-up).
Маркетинговый сервис Kissmetrics:
Это руководство по увеличению интернет-продаж всеми возможными способами. Обратите внимание на текст CTA. Левая кнопка: «Да, получить Бесплатное руководство прямо сейчас». Правая: «Нет, я не хочу знать эффективность моего маркетинга». Согласитесь, цепляет за живое.
Ммм... Заманчиво!
Вспомните, как красиво упаковывают товары в некоторых магазинах. Положительные эмоции не просто повышают продажи, но и заставляют людей возвращаться снова и снова. На сайте, чтобы добиться того же эффекта, можно украсить карточку с предложением виртуальной ленточкой с подписью «Лучшая цена».
Пример Godaddy:
Еще один вариант – бесплатные образцы, демо-тариф или ограниченные по времени купоны со скидкой.
Как у eBay:
Перепробовали всё, но результатов не получили? Узнайте 5 шагов для взрывного роста конверсии!
Вместо заключения
Споры об уместности подобных манипуляций беспочвенны. Всё зависит от того, что вы предлагаете. Хлам или ценность? Если импульсивные покупки принесут пользу клиенту, смело внедряйте их для увеличения интернет-продаж.
Высоких вам продаж!
Как за 5 минут увеличить конверсию сайта на 25%. Кейс ипотечных брокеров Статья
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Айрат Даллас объяснил, как устроен маркетинг спортивных мероприятий Статья
Как расширить охват просмотров вашей кампании в ВК Статья
Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге Статья
Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools Статья