Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Полюблю ли я этот продукт? Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом? Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт? Смогу ли я гордиться этим продуктом? Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду? Новый ли это продукт? Могу ли я вам доверять?
Маркетинг

7 главных вопросов клиентов в интернет-продажах

6171

Посетители приходят к вам в поисках чего-то нужного. Ваша задача — не только понять, чего они хотят, но и что они чувствуют. В принятии решения о покупке эмоции и сомнения играют очень важную роль. И в этой статье вы узнаете 7 наиболее распространенных вопросов клиентов, которые они задают перед покупкой.

Даже незнакомые потребителю бренды могут попасть в яблочко, если их предложение нажимает на один из эмоциональных триггеров: любовь, страх, гордость, вина, жадность.

Именно этими чувствами руководствуются пользователи, задавая себе следующие вопросы.

Полюблю ли я этот продукт?

Каждому хочется получить то, во что легко влюбиться. Возьмите, к примеру, Apple. Продукты компании просто созданы, чтобы запасть в душу. Вы видели хоть одного айфоновладельца, который бы не боготворил свой девайс? 

Отсюда вывод: пусть покупатели влюбятся в вас с первых слов на вашем сайте. Используйте социальные доказательства, отзывы — если кто-то уже к вам привязан, пусть другие об этом узнают. Добивайтесь любви бонусами, отменным клиентским сервисом, непревзойденным качеством самого продукта – а может, и всем сразу.

Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом? 

Многие сайты используют всплывающие окна в надежде сорвать клик-другой. Сообщения в этих окнах часто построены на схеме: «Если вы не кликнете, упустите кое-что важное». Взгляните, как Amazon ненавязчиво напоминает, что товаров по текущей цене осталось мало.

Вопрос клиента Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом?

Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт?

Как показывают исследования, маркетинг на чувстве вины отлично работает в некоммерческих целях. 

Вопрос клиента Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт?

 

Чувство вины может появиться и в других случаях. Например, если вы не отрываетесь от телефона за рулем или если решаете сесть за руль нетрезвым. Или экономите на безопасности, особенно детской.

Чувство вины клиента

Смогу ли я гордиться этим продуктом?

Не только молодежь любит пускать пыль в глаза. Любой человек склонен гордиться, если обладает чем-то стоящим. Пусть ваши клиенты почувствуют себя лидерами. Хотели бы вы иметь часы как у Джорджа Клуни, быть членом клуба избранных?

Вопрос клиента Смогу ли я гордиться этим продуктом?

Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду?

Купите сейчас – и получите бонус! Подобные призывы апеллируют к жадности, к желанию получить все и сразу. Распродажи, скидки, подарки за покупку, дополнительный товар по сниженной цене. Потребители ищут выгодные сделки — так дайте им желаемое.

Вопрос клиента Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду?

Новый ли это продукт?

Многие производители выпускают новые продукты каждый год. Причем, иногда трудно разобраться, в чем отличие от старой версии. Да и не всегда новый релиз лучше старого. Однако доказано, что желание новизны подстегивает людей к приобретениям.

Вопрос клиента Новый ли это продукт?

Могу ли я вам доверять?

Пожалуй, главный вопрос из всех. Покупатель хочет знать, что увиденному и прочитанному можно верить. Поэтому обязательно используйте социальные доказательства: отзывы, рейтинги, упоминания в СМИ и прочее.

Сюда же можно отнести бесплатную доставку и возможность отменить сделку и вернуть деньги. Пусть у покупателя не останется никаких сомнений в том, что вам можно доверить свои деньги.

Высоких вам продаж!

Опубликовано редакцией Yagla
6171
0
Обсуждаемое

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10

Лидогенерация и воронки в WhatsApp Лонгрид

Обычно когда говорят о рекламе в WhatsApp и других мессенджерах, на ум приходят спам-рассылки. В ответ на них можно получить, как минимум, раздражение пользователей, как максимум – бан номера.8

Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды Лонгрид

Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.8
Свежее

Как сделать стратегию email-маркетинга своими руками Лонгрид

Сами по себе email-сообщения с анонсами статей, предложениями скидки и уведомлениями об акциях не работают. Нужно иметь видение, для чего вы отправляете те или иные рассылки вашим подписчикам, какую цель в конечном счете преследуете.4

Как проверить позиции сайта в Яндексе и Google Лонгрид

В процессе продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать текущие позиции, чтобы понимать, всё ли правильно вы делаете или нужно скорректировать действия. Для разового съема позиций подойдут бесплатные инструменты или ручная проверка.3

Как посмотреть аналитику в Tik Tok? Лонгрид

TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что встроен в аккаунты Instagram Creator. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента.10