7 главных вопросов клиентов в интернет-продажах
Посетители приходят к вам в поисках чего-то нужного. Ваша задача — не только понять, чего они хотят, но и что они чувствуют. В принятии решения о покупке эмоции и сомнения играют очень важную роль. И в этой статье вы узнаете 7 наиболее распространенных вопросов клиентов, которые они задают перед покупкой.
Даже незнакомые потребителю бренды могут попасть в яблочко, если их предложение нажимает на один из эмоциональных триггеров: любовь, страх, гордость, вина, жадность.
Именно этими чувствами руководствуются пользователи, задавая себе следующие вопросы.
Полюблю ли я этот продукт?
Каждому хочется получить то, во что легко влюбиться. Возьмите, к примеру, Apple. Продукты компании просто созданы, чтобы запасть в душу. Вы видели хоть одного айфоновладельца, который бы не боготворил свой девайс?
Отсюда вывод: пусть покупатели влюбятся в вас с первых слов на вашем сайте. Используйте социальные доказательства, отзывы — если кто-то уже к вам привязан, пусть другие об этом узнают. Добивайтесь любви бонусами, отменным клиентским сервисом, непревзойденным качеством самого продукта – а может, и всем сразу.
Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом?
Многие сайты используют всплывающие окна в надежде сорвать клик-другой. Сообщения в этих окнах часто построены на схеме: «Если вы не кликнете, упустите кое-что важное». Взгляните, как Amazon ненавязчиво напоминает, что товаров по текущей цене осталось мало.
![Вопрос клиента Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом? Вопрос клиента Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом?](/img/klientov-11441707522.png)
Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт?
Как показывают исследования, маркетинг на чувстве вины отлично работает в некоммерческих целях.
![Вопрос клиента Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт? Вопрос клиента Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт?](/img/klientov-21441707449.png)
Чувство вины может появиться и в других случаях. Например, если вы не отрываетесь от телефона за рулем или если решаете сесть за руль нетрезвым. Или экономите на безопасности, особенно детской.
![Чувство вины клиента Чувство вины клиента](/img/klientov-31441707489.png)
Смогу ли я гордиться этим продуктом?
Не только молодежь любит пускать пыль в глаза. Любой человек склонен гордиться, если обладает чем-то стоящим. Пусть ваши клиенты почувствуют себя лидерами. Хотели бы вы иметь часы как у Джорджа Клуни, быть членом клуба избранных?
![Вопрос клиента Смогу ли я гордиться этим продуктом? Вопрос клиента Смогу ли я гордиться этим продуктом?](/img/klientov-41441707426.png)
Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду?
Купите сейчас – и получите бонус! Подобные призывы апеллируют к жадности, к желанию получить все и сразу. Распродажи, скидки, подарки за покупку, дополнительный товар по сниженной цене. Потребители ищут выгодные сделки — так дайте им желаемое.
![Вопрос клиента Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду? Вопрос клиента Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду?](/img/klientov-51441707401.png)
Новый ли это продукт?
Многие производители выпускают новые продукты каждый год. Причем, иногда трудно разобраться, в чем отличие от старой версии. Да и не всегда новый релиз лучше старого. Однако доказано, что желание новизны подстегивает людей к приобретениям.
![Вопрос клиента Новый ли это продукт? Вопрос клиента Новый ли это продукт?](/img/klientov-61441706942.png)
Могу ли я вам доверять?
Пожалуй, главный вопрос из всех. Покупатель хочет знать, что увиденному и прочитанному можно верить. Поэтому обязательно используйте социальные доказательства: отзывы, рейтинги, упоминания в СМИ и прочее.
Сюда же можно отнести бесплатную доставку и возможность отменить сделку и вернуть деньги. Пусть у покупателя не останется никаких сомнений в том, что вам можно доверить свои деньги.
Высоких вам продаж!
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья