Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Полюблю ли я этот продукт? Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом? Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт? Смогу ли я гордиться этим продуктом? Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду? Новый ли это продукт? Могу ли я вам доверять?
Маркетинг

7 главных вопросов клиентов в интернет-продажах

34783

Посетители приходят к вам в поисках чего-то нужного. Ваша задача — не только понять, чего они хотят, но и что они чувствуют. В принятии решения о покупке эмоции и сомнения играют очень важную роль. И в этой статье вы узнаете 7 наиболее распространенных вопросов клиентов, которые они задают перед покупкой.

Даже незнакомые потребителю бренды могут попасть в яблочко, если их предложение нажимает на один из эмоциональных триггеров: любовь, страх, гордость, вина, жадность.

Именно этими чувствами руководствуются пользователи, задавая себе следующие вопросы.

Полюблю ли я этот продукт?

Каждому хочется получить то, во что легко влюбиться. Возьмите, к примеру, Apple. Продукты компании просто созданы, чтобы запасть в душу. Вы видели хоть одного айфоновладельца, который бы не боготворил свой девайс? 

Отсюда вывод: пусть покупатели влюбятся в вас с первых слов на вашем сайте. Используйте социальные доказательства, отзывы — если кто-то уже к вам привязан, пусть другие об этом узнают. Добивайтесь любви бонусами, отменным клиентским сервисом, непревзойденным качеством самого продукта – а может, и всем сразу.

Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом? 

Многие сайты используют всплывающие окна в надежде сорвать клик-другой. Сообщения в этих окнах часто построены на схеме: «Если вы не кликнете, упустите кое-что важное». Взгляните, как Amazon ненавязчиво напоминает, что товаров по текущей цене осталось мало.

Вопрос клиента Упущу ли я что-нибудь, если не буду владеть этим продуктом?

Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт?

Как показывают исследования, маркетинг на чувстве вины отлично работает в некоммерческих целях. 

Вопрос клиента Буду ли я плохим человеком, если не поддержу этот продукт?

 

Чувство вины может появиться и в других случаях. Например, если вы не отрываетесь от телефона за рулем или если решаете сесть за руль нетрезвым. Или экономите на безопасности, особенно детской.

Чувство вины клиента

Смогу ли я гордиться этим продуктом?

Не только молодежь любит пускать пыль в глаза. Любой человек склонен гордиться, если обладает чем-то стоящим. Пусть ваши клиенты почувствуют себя лидерами. Хотели бы вы иметь часы как у Джорджа Клуни, быть членом клуба избранных?

Вопрос клиента Смогу ли я гордиться этим продуктом?

Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду?

Купите сейчас – и получите бонус! Подобные призывы апеллируют к жадности, к желанию получить все и сразу. Распродажи, скидки, подарки за покупку, дополнительный товар по сниженной цене. Потребители ищут выгодные сделки — так дайте им желаемое.

Вопрос клиента Даст ли этот продукт какое-то преимущество или выгоду?

Новый ли это продукт?

Многие производители выпускают новые продукты каждый год. Причем, иногда трудно разобраться, в чем отличие от старой версии. Да и не всегда новый релиз лучше старого. Однако доказано, что желание новизны подстегивает людей к приобретениям.

Вопрос клиента Новый ли это продукт?

Могу ли я вам доверять?

Пожалуй, главный вопрос из всех. Покупатель хочет знать, что увиденному и прочитанному можно верить. Поэтому обязательно используйте социальные доказательства: отзывы, рейтинги, упоминания в СМИ и прочее.

Сюда же можно отнести бесплатную доставку и возможность отменить сделку и вернуть деньги. Пусть у покупателя не останется никаких сомнений в том, что вам можно доверить свои деньги.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
34783
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте Статья

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность.1