Доставка в интернет-магазине: 7 улетных примеров
Итак, клиент сделал заказ и вам остается просто доставить товар по адресу. Казалось бы, дело техники. Однако и на этом этапе не нужно расслабляться. У вас есть шанс влюбить в себя покупателей, мотивировать их на то, чтобы возвращаться к вам снова и снова. Как это сделать? Смотрите 7 невероятных примеров упаковки и доставки в интернет-магазине.
Оригинальная упаковка
Картонная коробка — это неинтересно. Если вы продаете небьющиеся товары, попробуйте упаковать их в необычный материал. Например, одежду можно доставлять в прочных сумках, а небольшие предметы — в забавных коробках разной формы.
Только представьте: приятно удивленные клиенты фотографируют необычную упаковку, делятся фотографиями в соцсетях. Это же бесплатный канал распространения информации, об этом можно только мечтать!
Посмотрите, как отправляет обычное мыло американская компания Hudson Made:
А это косметика от корейского бренда Tony Moly. Судя по восторженным отзывам, миллионы покупательниц по всему миру обожают марку за потрясающее оформление:
Записка с благодарностью
Старое доброе «спасибо» актуальности не теряет. Можно написать благодарность от руки, можно использовать стикеры на коробках, а можно отпечатать целое благодарственное письмо.
На самом деле клиенты не ждут от вас благодарности за покупки, и вот на этом эффекте неожиданности вы можете сыграть.
Надпись на карточке: «Надеемся, вам понравится наш небольшой подарок. Пусть вам будет тепло!»
Внешний вид упакованного товара
Конечно, проще всего не заморачиваться, а сунуть товар в конверт или ящик, заклеить и отправить по адресу. Так многие и поступают. Но что хорошего им это дает? Как такой способ запомнится клиенту? Никак.
Вещи можно перевязать лентой или уложить на соломку, организовав из них настоящую композицию. Представьте, с каким предвкушением будут ждать клиенты вашу следующую посылку.
Подарки-сюрпризы
Путь к сердцу клиента лежит через сюрпризы-подарки. Сюрпризы могут быть разными и совсем недорогими – от этого их ценность для клиентов не уменьшится. Это могут быть купоны, пробники продукции или просто товары из каких-то коллекций. Поверьте, перед подарком не устоит никто!
Посмотрите, какой широкий выбор подарков предлагает интернет-магазин косметики Dr. Pierre Ricaud.
О подарке можно объявить на главной странице, как это делает магазин косметики Green Mama:
Но есть и обратная сторона, посмотрите почему раздача подарков – плохая идея.
Доставка за ваш счет
«Бесплатная доставка» — поистине волшебная фраза, часто решающий фактор в вашу пользу. Как минимум — бесплатная доставка от определенной суммы.
Можно предложить несколько вариантов, как это делает магазин Dr. Pierre Ricaud:
Как видите, немного заботы и внимания, и вот они — дополнительные продажи и любовь клиентов.
Высоких вам продаж!
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
5 мастерских кейсов рекламы в myTarget Статья
Сквозная аналитика: сущность и применение Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Кейс клиента Vitamin.tools: 11 197 подписчиков по 0,5€ в TG-бот через TG Ads Статья
Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру Статья
Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса Статья