Как блокировщики рекламы могут помочь маркетологу
Скажем прямо: реклама в интернете чаще всего раздражает. Нерелевантная, назойливая, она заставляет задуматься об адекватности тех, кто ее разместил. Пользователи скорее заморочатся и установят блокировщик рекламы, чем захотят видеть на странице всякую чушь.
В этой статье вы узнаете как не сливать бюджет и получать нужный отклик на интернет-рекламу.
Примеры как не надо делать
Эта «прелесть» заняла треть страницы над сгибом и серьезно замедлила загрузку:
Самый смак — объявление показывается мужчине.
Молодой парень, подписчик Яглы, в соцсетях видит такую рекламу:
Хорошая попытка, Garnier, но нет. Отметим, молодой человек на тот момент находился на территории России.
Еще забавный пример с географической ошибкой:
Что это и почему реклама на грузинском выходит человеку, который в Грузии даже во сне не бывал, остается загадкой.
Такое объявление «нашло» главреда Яглы в соцсетях:
Да, в маркетинге без перчаток никуда!
Рекламщик может подобное «понять и простить», но обычный пользователь от таких промахов приходит в бешенство и немедленно устанавливает блокировщик рекламы.
Как сделать правильную рекламу в сети
Изучайте статистику
Анализируйте, как пользователи взаимодействуют с продуктами и услугами: изучают сайт, заполняют лид-форму, оформляют заказ.
Эти данные, а также сторонние исследования целевой аудитории и фокус-групп, помогут таргетировать тех, кто в теме.
Пример ретаргетинга:
Действительно, пару дней назад мы заглядывали на сайт Lamoda.
Не усложняйте
Чтобы привлечь внимание, необязательно перекрывать объявлением весь экран смартфона. Покажите предложение ненавязчиво и скромно. Когда пользователь будет готов, он откликнется.
Изучайте посетителей
Вы знаете, какой охват нужен для конверсии и какой у вас торговый цикл? Используйте это. Задайте частотность показов, размер окна, скорректируйте ставки по периодам. И показывайте релевантное объявление в нужное время.
Интернет-магазин iHerb ненавязчиво напоминает о скидках и акциях:
Магазин знает, что мы часто просматриваем раздел акционных товаров. Попадание в точку.
Пользователи не против рекламы в интернете, если она неназойливая и релевантная. Чтобы они не устанавливали блокировщик, настраивайте таргетинг на правильную аудиторию – и ваше послание дойдет до тех, кому оно интересно.
Высокой вам конверсии!
Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести Статья
Как найти клиентов начинающему маркетологу Статья
Google Optimize: руководство по применению Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
«Лида или да» избавила бизнес от пустых заявок с помощью Telegram-бота Статья
6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья