Как увеличить прибыль интернет-магазина на 115% за один месяц
Сегодня мы разбираем вопрос, как увеличить прибыль интернет-магазина на примере агентства Conversioner. Он замечателен тем, что результат достигнут исключительно за счет совершенствования пользовательского опыта на основе психологии.
Исходные данные
Интернет-магазин модной дизайнерской одежды для женщин и девушек.
Проблема
55% потенциальных клиентов покидали корзину, не оплатив заказ.
Что было сделано
Акцент был сделан на платьях для выпускных вечеров, поскольку 63% клиентов магазина – юные девушки от 16 до 23 лет. Команда Conversioner сосредоточилась на изучении эмоциональных реакций посетительниц.
В конечном итоге было определено 2 значимых триггера, влияющих на принятие решения. Это социальный авторитет и жажда обладания эксклюзивной вещью.
Оригинальная страница
Было разработано 2 новых варианта дизайна:
Вариант 1
Вариант 2
Дизайн и его «месседж» были сосредоточены на одной мысли:
Стать королевой вечера. Она же стала заголовком (Be the queen of the evening). Важность сообщения в том, чтобы вместе с платьем помочь покупательнице осуществить её мечты, а также получить общественное признание. Используя эту модель, маркетологи Conversioner смогли создать новую реальность, в которой исполняются желания.
Новая стратегия охватывала также текст и структуру сайта. Завершающим шагом была разработка дизайна, который способен повысить продажи.
Различные товары, изображения и цвета были помещены в особые места, чтобы привлечь внимание и повысить CTR. Каждый пиксель страницы помогал работе психологических триггеров.
Цвета:
Визуализация спокойствия, надежды и оптимизма – белые и розовые цвета.
Изображения
Мозг человека обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем любые другие объекты (текст, например). Вот почему большая часть текста была помещена в нижней части страницы и оптимизирована под SEO.
Дизайн концентрировался на внушительных изображениях, чтобы четко передать ощущение счастья и престижа, а также показать, что мечты сбываются.
Пользовательский интерфейс
Небольшие технические изменения подкорректировали работу навигационной панели. Например, панель поиска теперь располагалась в левой части страницы, так что покупатели не теряли её из виду при прокрутке страницы.
А ссылки, которые помогали клиентам покинуть зону товаров, были уменьшены в размере и перемещены в специально отведенное место, чтобы облегчить навигацию по странице.
Призыв к действию
CTA стал более привлекательным и заметным.
Результаты
Первые 3-4 дня конверсия новых страниц оставалась практически на уровне с оригиналом. Начиная с 5-го дня новый дизайн стал превосходить оригинальную страницу в два раза и показывал такие же результаты следующие 2 недели.
Второй вариант дизайна оказался выигрышным. Он принес компании:
- Повышение конверсии в заказы на 87%
- Увеличение выручки на 115%.
Вместо заключения
Чтобы увеличить прибыль своего интернет-магазина, внимательнее изучите психологию ваших клиентов. Очень часто за стандартными ценой и качеством товара стоят более тонкие мотивы.
Высоких вам продаж!
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья
Основы веб-аналитики для начинающих специалистов Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья
Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья