Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Исходные данныеПроблемаЧто было сделаноОригинальная страницаИзображенияПользовательский интерфейсПризыв к действиюРезультаты
Маркетинг

Как увеличить прибыль интернет-магазина на 115% за один месяц

40477

Сегодня мы разбираем вопрос, как увеличить прибыль интернет-магазина на примере агентства Conversioner. Он замечателен тем, что результат достигнут исключительно за счет совершенствования пользовательского опыта на основе психологии.

Исходные данные

Интернет-магазин модной дизайнерской одежды для женщин и девушек.

Проблема

55% потенциальных клиентов покидали корзину, не оплатив заказ.

Что было сделано

Акцент был сделан на платьях для выпускных вечеров, поскольку 63% клиентов магазина – юные девушки от 16 до 23 лет. Команда Conversioner сосредоточилась на изучении эмоциональных реакций посетительниц.

В конечном итоге было определено 2 значимых триггера, влияющих на принятие решения. Это социальный авторитет и жажда обладания эксклюзивной вещью.

Оригинальная страница

Первоначальный дизайн интернет магазина

Было разработано 2 новых варианта дизайна:

Вариант 1

Первый вариант измененного дизайна для увеличения прибыли

Вариант 2

Второй вариант измененного дизайна для увеличения прибыли

Дизайн и его «месседж» были сосредоточены на одной мысли:

Стать королевой вечера. Она же стала заголовком (Be the queen of the evening). Важность сообщения в том, чтобы вместе с платьем помочь покупательнице осуществить её мечты, а также получить общественное признание. Используя эту модель, маркетологи Conversioner смогли создать новую реальность, в которой исполняются желания.

Новая стратегия охватывала также текст и структуру сайта. Завершающим шагом была разработка дизайна, который способен повысить продажи.

Различные товары, изображения и цвета были помещены в особые места, чтобы привлечь внимание и повысить CTR. Каждый пиксель страницы помогал работе психологических триггеров.

Цвета:

Визуализация спокойствия, надежды и оптимизма – белые и розовые цвета.

Изображения

Мозг человека обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем любые другие объекты (текст, например). Вот почему большая часть текста была помещена в нижней части страницы и оптимизирована под SEO.

Дизайн концентрировался на внушительных изображениях, чтобы четко передать ощущение счастья и престижа, а также показать, что мечты сбываются.

Пользовательский интерфейс

Небольшие технические изменения подкорректировали работу навигационной панели. Например, панель поиска теперь располагалась в левой части страницы, так что покупатели не теряли её из виду при прокрутке страницы.

А ссылки, которые помогали клиентам покинуть зону товаров, были уменьшены в размере и перемещены в специально отведенное место, чтобы облегчить навигацию по странице.

Призыв к действию

CTA стал более привлекательным и заметным.

Результаты

Первые 3-4 дня конверсия новых страниц оставалась практически на уровне с оригиналом. Начиная с 5-го дня новый дизайн стал превосходить оригинальную страницу в два раза и показывал такие же результаты следующие 2 недели.

Второй вариант дизайна оказался выигрышным. Он принес компании:

  • Повышение конверсии в заказы на 87%
  • Увеличение выручки на 115%.

Вместо заключения

Чтобы увеличить прибыль своего интернет-магазина, внимательнее изучите психологию ваших клиентов. Очень часто за стандартными ценой и качеством товара стоят более тонкие мотивы.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
40477
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.3

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1