Как увеличить прибыль интернет-магазина на 115% за один месяц
Сегодня мы разбираем вопрос, как увеличить прибыль интернет-магазина на примере агентства Conversioner. Он замечателен тем, что результат достигнут исключительно за счет совершенствования пользовательского опыта на основе психологии.
Исходные данные
Интернет-магазин модной дизайнерской одежды для женщин и девушек.
Проблема
55% потенциальных клиентов покидали корзину, не оплатив заказ.
Что было сделано
Акцент был сделан на платьях для выпускных вечеров, поскольку 63% клиентов магазина – юные девушки от 16 до 23 лет. Команда Conversioner сосредоточилась на изучении эмоциональных реакций посетительниц.
В конечном итоге было определено 2 значимых триггера, влияющих на принятие решения. Это социальный авторитет и жажда обладания эксклюзивной вещью.
Оригинальная страница
Было разработано 2 новых варианта дизайна:
Вариант 1
Вариант 2
Дизайн и его «месседж» были сосредоточены на одной мысли:
Стать королевой вечера. Она же стала заголовком (Be the queen of the evening). Важность сообщения в том, чтобы вместе с платьем помочь покупательнице осуществить её мечты, а также получить общественное признание. Используя эту модель, маркетологи Conversioner смогли создать новую реальность, в которой исполняются желания.
Новая стратегия охватывала также текст и структуру сайта. Завершающим шагом была разработка дизайна, который способен повысить продажи.
Различные товары, изображения и цвета были помещены в особые места, чтобы привлечь внимание и повысить CTR. Каждый пиксель страницы помогал работе психологических триггеров.
Цвета:
Визуализация спокойствия, надежды и оптимизма – белые и розовые цвета.
Изображения
Мозг человека обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем любые другие объекты (текст, например). Вот почему большая часть текста была помещена в нижней части страницы и оптимизирована под SEO.
Дизайн концентрировался на внушительных изображениях, чтобы четко передать ощущение счастья и престижа, а также показать, что мечты сбываются.
Пользовательский интерфейс
Небольшие технические изменения подкорректировали работу навигационной панели. Например, панель поиска теперь располагалась в левой части страницы, так что покупатели не теряли её из виду при прокрутке страницы.
А ссылки, которые помогали клиентам покинуть зону товаров, были уменьшены в размере и перемещены в специально отведенное место, чтобы облегчить навигацию по странице.
Призыв к действию
CTA стал более привлекательным и заметным.
Результаты
Первые 3-4 дня конверсия новых страниц оставалась практически на уровне с оригиналом. Начиная с 5-го дня новый дизайн стал превосходить оригинальную страницу в два раза и показывал такие же результаты следующие 2 недели.
Второй вариант дизайна оказался выигрышным. Он принес компании:
- Повышение конверсии в заказы на 87%
- Увеличение выручки на 115%.
Вместо заключения
Чтобы увеличить прибыль своего интернет-магазина, внимательнее изучите психологию ваших клиентов. Очень часто за стандартными ценой и качеством товара стоят более тонкие мотивы.
Высоких вам продаж!
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья
Основы веб-аналитики для начинающих специалистов Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья
Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья
Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья
Создаем провокационные слоганы с помощью ИИ: пошаговая инструкция и чек-лист Статья
М и Ж - такие разные подходы к оптимизаторству и общению с клиентами. И так ли важен возраст? Статья
Предотвращаем внутренний саботаж: как работа с репутацией среди сотрудников спасает от внешних информационных угроз Статья