Все о бизнесе
и маркетинге

Как увеличить средний чек: 5 простых шагов

8711

Что дает увеличение средней стоимости заказа (AOV) для интернет-магазина?

Три важных момента:

  • Это более надежный способ повысить доход, чем привлечение дополнительного трафика;
  • Это дешевле, чем приобретение новых клиентов;
  • Это один из самых быстрых способов увеличения денежного потока.

 

В этой статье вы узнаете 5 простых способов как увеличить средний чек в интернет-продажах, независимо от размера вашего бизнеса.

Визуально это выглядит так:

5 способов увеличить средний чек

Бесплатная доставка

Около половины пользователей отказываются от покупки, если считают, что стоимость доставки слишком высокая. Но стоит сделать доставку бесплатной по достижению определенного чека – как ситуация резко меняется. Каждый второй клиент готов купить чуть больше, чтобы «подтянуть» сумму основного заказа и сэкономить на услугах курьера.

Главное – правильно определить пороговую сумму. Если она будет завышенной – соблазнить клиентов на дополнительные покупки не удастся. А снижая ее до минимума, вы упускаете дополнительный доход. Идеального рецепта здесь нет – баланс придется искать в каждом конкретном случае. Но, как правило, можно смело устанавливать сумму на 50-100% выше текущего среднего чека.

К примеру, ваш средний чек 2 500 рублей. Предложите бесплатную доставку при заказе 4 000-5 000 рублей. Если выручка не увеличилась, снижайте планку.

Пакетные продажи

Пакетные продажи (product bundles) можно примерить к любым товарам. У вас магазин одежды? Делайте спецпредложения в духе «Купи пять футболок по цене четырех», или «Скидка 10% при покупке набора джинсы+футболка+свитер». Продаете медиаконтент? Берите пример со Steam – эта платформа активно использует бандлы для стимулирования продаж видеоигр.

Увеличение среднего чека с помощью пакетных продаж

 

Дайте клиентам возможность немного сэкономить, и в итоге они потратят больше, чем планировали. Ситуация взаимовыгодная.

Upsell и перекрестные продажи (cross-sell)

Upsell – это мотивация купить чуть более дорогой продукт, чем изначально выбрал посетитель. А идея перекрестных продаж в том, чтобы при покупке основного товара тут же предлагать к  нему аксессуары или похожие товары. К примеру, при покупке смартфона – чехол, наушники, защитная пленка.

По словам маркетологов Amazon, 30% выручки магазина дают эти два способа. Практически везде вы увидите блоки с дополнительными предложениями. Вам покажут, какие аксессуары часто покупают к данному товару, а также предложат альтернативные варианты.

Увеличение среднего чека с помощью Upsell продаж

Ограниченные предложения

Отличный способ побудить пользователя принять решение здесь и сейчас – создать ощущение срочности. Многие люди специально выискивают информацию о скидках и распродажах, и не покупают товары на обычных условиях. Скидки – двигатель интернет-магазина.

Яркий пример работы с ограниченными предложениями – тот же Steam. Постоянные пользователи проверяют главную страницу магазина ежедневно, чтобы не пропустить новую акцию. Скидки на некоторые игры достигают 90% и действуют в течение 24 часов.

Увеличение среднего чека за счет ограниченного предложения

 

Для большинства магазинов оптимальная периодичность распродаж – не чаще одного раза в квартал. 

Бонусные программы

Они стали неотъемлемой частью продаж, потому что работают очень эффективно. Причем не только для увеличения среднего чека, но и для повышения лояльности клиентов. 

Основной принцип любой бонусной программы – чем больше денег клиент тратит в магазине, тем больше подарков получает. Пример удачной идеи для бонусной программы:

Удачная бонусная программа для увеличения среднего чека

 

А вот – не очень:

Неудачная бонусная программа для увеличения среднего чека

 

Как видите, повышение средней стоимости заказа не требует больших вложений, плюс эти способы легко внедрить с технической точки зрения.

А в этой статье мы показываем как интернет-магазину остановить слив бюджета в контекстной рекламе.

Высоких вам продаж!

8711
0.0 из 5
0 голосов
Читайте ещё статьи по этой теме

Оптимизация рекламы в Facebook Лонгрид

Как правильно выбрать цель рекламной кампании в Facebook и какая модель оптимизации показа рекламы лучше всего подойдет для выбранной цели– рассказываетруководитель агентства Thetargeting Валентин Ларин. .1

Автоматические правила в Facebook: руководство по применению Лонгрид

Чтобы управлять рекламными аккаунтами Facebook на большое количество кампаний, групп и объявлений, нужно постоянно выполнять множество рутинных операций. Или настроить автоматические правила – и алгоритм будет делать некоторые действия за вас, освободив вам время на более важные задачи.

Техника сбора качественной базы подписчиков Лонгрид

Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию. Не секрет, что емэйл-рассылка может не только значительно повысить конверсию, но и построить с пользователями доверительные отношения, запомниться им.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли