Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Как увеличить средний чек: 5 простых шагов

37051

Что дает увеличение средней стоимости заказа (AOV) для интернет-магазина?

Три важных момента:

  • Это более надежный способ повысить доход, чем привлечение дополнительного трафика;
  • Это дешевле, чем приобретение новых клиентов;
  • Это один из самых быстрых способов увеличения денежного потока.

 

В этой статье вы узнаете 5 простых способов как увеличить средний чек в интернет-продажах, независимо от размера вашего бизнеса.

Визуально это выглядит так:

5 способов увеличить средний чек

Бесплатная доставка

Около половины пользователей отказываются от покупки, если считают, что стоимость доставки слишком высокая. Но стоит сделать доставку бесплатной по достижению определенного чека – как ситуация резко меняется. Каждый второй клиент готов купить чуть больше, чтобы «подтянуть» сумму основного заказа и сэкономить на услугах курьера.

Главное – правильно определить пороговую сумму. Если она будет завышенной – соблазнить клиентов на дополнительные покупки не удастся. А снижая ее до минимума, вы упускаете дополнительный доход. Идеального рецепта здесь нет – баланс придется искать в каждом конкретном случае. Но, как правило, можно смело устанавливать сумму на 50-100% выше текущего среднего чека.

К примеру, ваш средний чек 2 500 рублей. Предложите бесплатную доставку при заказе 4 000-5 000 рублей. Если выручка не увеличилась, снижайте планку.

Пакетные продажи

Пакетные продажи (product bundles) можно примерить к любым товарам. У вас магазин одежды? Делайте спецпредложения в духе «Купи пять футболок по цене четырех», или «Скидка 10% при покупке набора джинсы+футболка+свитер». Продаете медиаконтент? Берите пример со Steam – эта платформа активно использует бандлы для стимулирования продаж видеоигр.

Увеличение среднего чека с помощью пакетных продаж

 

Дайте клиентам возможность немного сэкономить, и в итоге они потратят больше, чем планировали. Ситуация взаимовыгодная.

Upsell и перекрестные продажи (cross-sell)

Upsell – это мотивация купить чуть более дорогой продукт, чем изначально выбрал посетитель. А идея перекрестных продаж в том, чтобы при покупке основного товара тут же предлагать к  нему аксессуары или похожие товары. К примеру, при покупке смартфона – чехол, наушники, защитная пленка.

По словам маркетологов Amazon, 30% выручки магазина дают эти два способа. Практически везде вы увидите блоки с дополнительными предложениями. Вам покажут, какие аксессуары часто покупают к данному товару, а также предложат альтернативные варианты.

Увеличение среднего чека с помощью Upsell продаж

Ограниченные предложения

Отличный способ побудить пользователя принять решение здесь и сейчас – создать ощущение срочности. Многие люди специально выискивают информацию о скидках и распродажах, и не покупают товары на обычных условиях. Скидки – двигатель интернет-магазина.

Яркий пример работы с ограниченными предложениями – тот же Steam. Постоянные пользователи проверяют главную страницу магазина ежедневно, чтобы не пропустить новую акцию. Скидки на некоторые игры достигают 90% и действуют в течение 24 часов.

Увеличение среднего чека за счет ограниченного предложения

 

Для большинства магазинов оптимальная периодичность распродаж – не чаще одного раза в квартал. 

Бонусные программы

Они стали неотъемлемой частью продаж, потому что работают очень эффективно. Причем не только для увеличения среднего чека, но и для повышения лояльности клиентов. 

Основной принцип любой бонусной программы – чем больше денег клиент тратит в магазине, тем больше подарков получает. Пример удачной идеи для бонусной программы:

Удачная бонусная программа для увеличения среднего чека

 

А вот – не очень:

Неудачная бонусная программа для увеличения среднего чека

 

Как видите, повышение средней стоимости заказа не требует больших вложений, плюс эти способы легко внедрить с технической точки зрения.

А в этой статье мы показываем как интернет-магазину остановить слив бюджета в контекстной рекламе.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
37051
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Взвешенный CTR в Яндекс.Директе Статья

Что такое взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR), зачем они нужны при анализе статистики кампаний и групп объявлений в Яндекс. Директе– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Как работают аукционы рекламных систем Статья

Ни в одной из рекламных систем объявления не размещаются по фиксированной цене на заранее оговоренных позициях. Дело в том, что цель рекламодателей – не просто попасть на n-ную позицию или в конкретный рекламный блок, а показать свою рекламу максимально целевой аудитории.1

Как формируется цена клика в Яндекс.Директе и как её оптимизировать Статья

Яндекс установил минимальную цену клика (30 копеек) и максимальную (2 500 рублей). На практике для всех ситуаций нет единых значений – они варьируются в зависимости от тематики и других факторов.
Написать комментарий