Передовые способы увеличения продаж в интернет-магазине
В этой статье вы увидите другой подход к увеличению продаж в интернет-магазине. Этот способ использует британский ритейлер модной одежды Ted Baker. Эксперты говорят, что за ним будущее.
С помощью цифровых технологий Тед Бейкер в прямом смысле слова распахнул двери своего интернет-магазина. Вместо привычных каталогов и страниц товаров вы видите 3D-модель реального торгового зала, по которому можно пройтись, рассмотреть каждую вещь.
Это просто сногсшибательно: манекены рассказывают о свойствах товара, а в окна встроены панели с интерактивными играми, чтобы посетители не скучали. Когда Бейкер вышел в виртуальную реальность, он тоже постарался как следует развернуться. На 360 градусов.
В этом магазине покупатели не сталкиваются локтями в проходах. Продавцы не пристают с назойливыми вопросами. Работает он круглосуточно, парковка не требуется, а дресс-код вы выбираете сами – хоть костюм Адама.
Глава европейского подразделения Samsung недавно объявил о том, что магазинам пора уходить с улиц и покорять виртуальное пространство. Все больше брендов так и поступают.
По магазину Бейкера очень просто перемещаться: вы используете «мышку» и идите по стрелкам на полу. Как на онлайн-картах.
С помощью зума можно рассмотреть товар поближе. Понравилась вещь? Кликните по ней! Появится всплывающее окно с описанием и ссылкой на подробный просмотр.
Ни одному онлайн-магазину не удавалось настолько приблизиться к реальности.
Но есть и свои минусы. В классическом интернет-магазине ассортимент очень легко обновить через активацию новых страниц в каталоге. В 3D-магазине это не так просто. И подобное решение стало бы настоящим кошмаром для крупных брендов, ассортимент которых измеряется тысячами наименований.
Тем не менее, элементы виртуальной реальности все больше в ходу. Например, в магазине одежды и обуви ASOS есть инструмент под названием Virtusize. Он позволяет покупателям сравнивать особые характеристики товара, который они собираются купить, с характеристиками товара, который у них уже есть.
На экране появляются двухмерные силуэты, чтобы можно было сравнить размеры или длину рукавов.
Этот прием уменьшил количество возвратов на 52%.
Бренд Running Warehouse уменьшил возвраты на 23%: они сделали инструмент точного определения размера обуви. Для виртуальной примерки, так сказать. Трехмерные изображения позволяют сравнить и буквально увидеть изнутри обувь, которую человек собирается купить.
Интернет-магазины Рунета не отстают.
В Odstore есть виртуальная примерочная: симпатичную девушку в белье можно одевать во что угодно. Отобранные вещи можно тут же добавить в корзину. Есть возможность выбрать вид сзади или портрет. Или вообще сменить модель-брюнетку на блондинку.
Аналогичный подход у Finn Flare:
А в Fit Buy Shop можно создать виртуальный манекен «под себя».
Параметров множество, от роста до цвета глаз. Познакомьтесь с нашим манекеном по имени Mary:
Обратите внимание: это объемная модель. Вот так наша Мэри выглядит в платье:
Можно изменить размер, выбрать двухмерную модель, а с помощью кнопки «Где жмет?», легко увидеть, в каких местах одежда будет особенно прилегать к телу:
Вместо заключения
Не нужно быть Нострадамусом, чтобы прогнозировать интерактивную революцию в электронной торговле. Чем более реалистичным будет процесс выбора товара, тем больше будет отклик покупателей.
Высоких вам продаж!
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья