Всё для рекламы
и про рекламу
Другое о маркетинге

Три мотивации — три креатива: как сегментация по психотипам снижает CPO и увеличивает отклик

Времена, когда один рекламный креатив мог с одинаковым успехом "выстрелить" по всей аудитории, безвозвратно уходят. Сегодняшний потребитель, избалованный персонализацией, требует к себе особого подхода. Мы убеждены: ключ к сердцу (и кошельку) клиента лежит через понимание его глубинных мотивов. Именно поэтому мы активно используем сегментацию по психотипам, которая позволяет не только говорить с аудиторией на одном языке, но и значительно снижать стоимость привлечения клиента (CPO), добиваясь при этом впечатляющего отклика.
10006
1
4
Контекстная реклама

Виртуальная реальность заменяет командировки в российской промышленности

Российские промышленные предприятия меняют подход к продажам сложного оборудования. Вместо затратных поездок менеджеров и перевозки выставочных образцов компании используют виртуальную реальность для демонстрации продукции. Этот инструмент помогает заключать контракты, в том числе международные, быстрее и дешевле. Отраслевые эксперты объясняют, почему этот подход набирает популярность.
1864
2
Социальные сети

Создание эффективного контент-плана: мировые практики для органического роста ВКонтакте


5128
1
Контекстная реклама

Email-маркетинг для производственных компаний: как заработать 70 млн ₽ за 2 года — без единой рекламной кампании

В 2025 году российские производственные предприятия работают в условиях жёсткой трансформации рынка: конкуренция обостряется, стоимость привлечения клиентов бьёт рекорды, а B2B-покупатели всё чаще требуют не просто продукт, а индивидуальное решение под свои задачи.
2638
3
Контекстная реклама

Хроника Whoosh: как компании удалось завоевать лидерство в сфере кикшеринга и выйти на миллиарды дохода

Привет! С вами команда корпоративного мессенджера Compass.
2230
0
Рынок и исследования

Гиперперсонализация в B2B: как говорить с клиентом на его языке и закрывать больше сделок

Российский промышленный сектор в 2025 году испытывает серьезное давление: обостряется конкуренция, растут расходы на привлечение заказчиков, а их требования становятся все выше. В таких условиях традиционная модель маркетинга, основанная на массовой рекламе, окончательно теряет эффективность. Поиск клиентов «здесь и сейчас» превращается в дорогую и ненадежную лотерею.
2221
2
О сайтах

Как составить анализ конкурентов для построения SEO-стратегии: пошаговое руководство, сервисы, инструменты

Конкурентный анализ — ключевой этап в разработке эффективной SEO-стратегии. Понимание того, как работают ваши конкуренты, какие методы они используют и какие результаты получают, поможет привлечь больше целевого трафика из поиска и удержать заинтересованных посетителей на сайте как можно дольше.
2341
1
Рынок и исследования

От 3 до 15 млн ₽ в месяц: как диверсификация каналов трафика вывела производство на новый уровень

В 2025 году российский производственный сектор столкнулся с новой реальностью. Скорость изменений на рынке достигла пика, а стоимость клика и конкуренция за внимание B2B-аудитории взлетели до небес. Покупатель стал не просто разборчивее — он научился игнорировать шаблонные подходы.
1510
2
Рынок и исследования

Как сквозная аналитика сохраняет миллионы для производственных компаний

Новая реальность для российского производителя: выживает не самый сильный, а самый гибкий. 2025 год ставит перед промышленным сектором сложное уравнение: как оставаться рентабельным, когда стоимость привлечения клиента зашкаливает, а его запросы эволюционируют быстрее, чем технологические циклы. Конкуренция больше не за цены, а за клиентский опыт и скорость.
2449
1
Контекстная реклама

Как вернуть «спящих» клиентов: работающие сценарии

Почти в любой email-базе со временем накапливаются неактивные подписчики — те, кто давно не открывал письма и не совершал целевых действий. Это обычная ситуация: люди сначала подписываются на рассылки, но потом теряют интерес и забывают про бренд. Реактивационные письма помогают вернуть их внимание, оживить базу и повысить конверсии. 
2659
1
0