Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Кейсы реальных бизнесов: как работать с большими бюджетами до 500 000 руб. в день

Я познакомлю Вас с банковским кейсом реального бизнеса бюджетом до 500 000 руб. в день, связанным с привлечением кредитов на сумму 1363 тыс. руб. с бюджетом в 52 млн. руб. за год. Также в рамках данного кейса рассмотрим оптимизацию по второму и третьему этапам воронки продаж.

13372
10
16
7
Другое о маркетинге

Как поднять конверсию на сайте: сервисы и инструменты. Кейсы по гиперсегментации

Современная картина конверсии сайтов включает в себя две основные тенденции:

14218
6
3
6
Контекстная реклама

Снижение цены заявки в Яндекс Директ с помощью автоматических стратегий: 3 кейса

Как добиться минимизации цены без потери эффективности? Я отвечу на этот вопрос на примере 3-ех разных кейсов.

11635
2
2
6
Контекстная реклама

Как составить максимально конверсионное объявление в контекстной рекламе: советы и инструкции

Сегодня я хочу дать Вам представление о том, как составить максимально конверсионное объявление в контекстной рекламе. Это очень важная тема, которая интересует многих людей, занимающихся маркетингом. Я покажу на практических примерах - как грамотно составляются объявления, а также расскажу о факторах, которые мешают достижению нужного результата.

17422
11
6
6
Маркетинг

Отзывы на картах Яндекс и Google: что нужно знать брендам для продвижения в геосервисах в 2022-2023 году

96% россиян ищут товары и информацию о них в интернете (Исследование «Ашманов и партнеры»), и практически каждый пользователь обращается для этого к поисковым системам. Вводя название компании или товара в поисковик, покупатель часто видит информацию о компании и её рейтинг на основе отзывов, оставленных «на картах». Многие ищут товары и услуги прямо в навигаторе Яндекс или Google, а затем выбирают компанию исходя из отзывов. Как бизнесу использовать геосервисы для продвижения, рассказывает руководитель проекта Rookee Екатерина Хиндикайнен.  

29275
17
5
2
Маркетинг

Quizz Challenge - квиз сервис для бизнеса.

  Всем привет! Меня зовут Даниил и я пытаюсь запустить очередной стартап). И решил зависти блог на Ягле, буду делиться своими победами и неудачами с данным продуктом, а может быть, вообще, сложу его на полочку к остальным)

11053
3
-2
Маркетинг

Бонусы против скидок: какую программу лояльности выбрать?

Что больше мотивирует покупателей: бонусы или скидки? Как выбрать программу лояльности и не уйти в минус? Команда MAXMA.com рассказывает, в чем отличие и как тратить меньше.

22903
7
1
7
Маркетинг

Целевое действие на сайте: как его верно определить, и примеры из практики

Обязательный атрибут любого продающего сайта - конверсионный слой. Конверсионный слой - это все элементы, которые приводят к совершению целевого действия на сайте. Целевое действие может быть одно, либо одно основное и несколько дополняющих.

20587
5
6
Маркетинг

Как рекламировать платный продукт по подписке в соцсетях

Часто бывает так, что эксперт, автор, криейтор придумывает классный продукт по подписке, а продаёт его неумело. Разок написал пост, пару раз упомянул в сторис, выслал email-рассылку и всё. В результате подписчиков в закрытом канале мало, выхлоп тоже так себе, автор быстро выгорает и разочаровывается в монетизации по подписной модели. Мы в Paywall решили поделиться алгоритмом, который поможет продавать легко и эффективно. Следуйте этим 6 шагам, и у вас всё получится.

25084
2
8
Маркетинг

Управление репутацией в интернете - практические рекомендации Интериума

Говоря об управлении репутацией в интернете, обычно выделяют два основных блока: репутация в поисковой выдаче и в целом в инфополе. Комплексная работа по управлению репутацией бренда, проекта или персоны рассматривается с учетом обоих этих блоков. То есть в данном случае учитывается вся информация, полученная в поисковой выдаче, а также сведения от любых независимых источников.

17863
1
3
1