Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в 500 000 человек в месяц: разбор кейса
У нашего заказчика была небольшая региональная экспертная группа с лояльной аудиторией (примерно 5 000 человек), посвященная получению льгот, выплат малоимущим и субсидий в Вологодской области.
Делегирование для маркетолога: как не бояться поручать задачи
В жизни каждого специалиста наступает момент, когда он начинает тонуть в задачах. Маркетолог не успевает выполнять рутину. Проблемы копятся, как снежный ком, и «разбиваются» в неподходящий момент. Выход из ситуации — передать часть обязанностей.
Отклоняю 85% резюме. Кейс IT-компании
Привет, я - Олеся Джиг, руководитель клиентского сервиса LiveDune. Последний год команда LiveDune активно растет вместе с ростом продукта, и вот буквально несколько дней назад мы закончили поиски еще одного сотрудника в команду поддержки. 527 человек откликнулось на нашу вакансию за неделю. Мы всегда получаем большое количество откликов, но от 76% до 85% кандидатов даже не читают условия. И это большая боль для компаний-работодателей. В общем, ребята, если вы находитесь в поиске работы, или когда-нибудь будете находиться в этом статусе, вот 4 максимально простых совета, как повысить свои шансы занять своё место в классной компании.
Личный бренд: когда он нужен
Люди любят покупать не у компании, а у человека, и предпочитают обращаться к тем, кто известен, о ком много слышат, кого рекомендуют. За многими компаниями стояли люди с ярким личным брендом. Например, Галицкий, Тиньков, Дуров. В этой статье обсудим, кому и зачем нужен личный бренд, в чем его плюсы и минусы и когда он уступает профессиональным качествам.
16 сервисов для аналитики маркетплейсов
Вести свой бизнес через маркетплейсы — удобное решение для предпринимателей в сфере торговли, которые не знают как лучше войти в отрасль. Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, а также другие маркетплейсы предлагают выгодные условия для сотрудничества. Однако разобраться в цифрах, конкурентных позициях, прибыльных нишах — не слишком просто. Для помощи предпринимателям были придуманы сервисы-аналитики маркетплейсов.





