Визуал в Телеграме для коммерции: какой нужен, как делать, удачные и неудачные примеры
Статья
Визуальное оформление канала – это не про фильтры, это про смыслы. Это и иллюстрации от дизайнеров, и простые картинки, сделанные автором. Главное – чтобы они подходили каналу по смыслу. Разбираем, зачем нужен визуал, какой нужно делать и каких ошибок избегать.
Запуск Мастера Кампаний с оплатой за клики
Статья
Мастер кампаний с оплатой за клики – удивительно крутой инструмент. И им очень многие пренебрегают или думают, что его лучше не использовать, потому что непонятно, что из него получится. Я как раз хочу развеять эти сомнения и страхи и показать на примерах, как можно добиваться результата, как его настраивать.
Как повысить CTR объявлений в Яндекс Директ?
Статья
CTR (click-through-rate) = количество кликов пользователей / количество показов объявлений * 100%. Основную информацию, который несет этот показатель, это насколько наше объявление и предложение в целом откликается у людей и, соответственно, вызывает интерес, заставляет их кликать и переходить дальше на сайт.