Всё для рекламы
и про рекламу
HR

Карьерная стратегия: что это, какие бывают и как применить для себя

В одном из классических фильмов с участием Пьера Ришара главный герой, сын богатых родителей, никак не возьмётся за ум. Родители отправляют великовозрастного тунеядца заниматься делом, а он противится, еще и пытается обучать трудных подростков. Продвинутые родители скажут: ему не хватает в жизни правильного воспитания и карьерной стратегии.

25951
6
1
Маркетинг

Как разогнать локомотив продаж в производственной компании: технология и ошибки — разбор Hiclick

Статья для людей, испытывающих сложность с лидами, которые либо не идут, либо идут дорогие. Если такая ситуация возникла, а вы – производственная компания, то технология «Маркетинга Высоких Откликов» как раз поможет её исправить. Она подходит как для собственников бизнеса, которые смогут лучше контролировать своих сотрудников, так и для маркетологов.

5368
2
Маркетинг

Продать, не продавая. Как выстроить контент-стратегию для бизнеса: рекомендации Like Marketing

Я хочу дать вам основу для построения стратегии, а также некоторые инструменты для этого дела. Большинство клиентов, которые к нам приходят, забывают о базовых вещах или сами просто не понимают, чего хотят.

8350
3
Продажи

Как рассчитать цену товара для продажи на маркетплейсах?

Потеря продавцами денег из-за неправильно установленной цены товара на маркетплейсе — невероятно распространенный сценарий. И особенно это касается дешевой продукции. Там кажется, что все очень просто: вот блокноты, которые на “Садоводе” продают за 70 рублей. Вот мы, которые закупаем их и торгуем на Wildberries по цене в 3 раза выше — с таким заделом наверняка будет отличная прибыль. Подвох в том, что нет: нам в лучшем случае хватит денег покрыть какие-то расходы (логистику, хранение и прочие). 

40627
292
29
Управление

Лидерство, или с каким агентством хотят работать клиенты: 10 правил от Website96.ru

Сегодня поговорим о принципах, которые имеют немаловажное значение в работе любого агентства. Именно на них в первую очередь обращают внимание клиенты.

9256
2
0
Маркетинг

Анализ внешних ссылок на количество и качество: пошаговая инструкция

Не все пользователи попадают на ваш сайт прямиком через строку браузера. Поиск нужного ресурса — это иногда целое путешествие через цепочку ссылок. Размещая «указатели» на чужих страницах, вы прокладываете столь же качественной аудитории удобный и безопасный путь к вашим товарам. Проверка износа этого пути — и есть анализ внешних ссылок сайта. 

14266
1
3
-1
Маркетинг

Управление репутацией: на каких площадках следить за отзывами о бизнесе

77% покупателей регулярно просматривают отзывы о локальных брендах, согласно исследованию Brightlocal. Именно поэтому малому и среднему бизнесу важно следить за упоминаниями в интернете и их контекстом, вовремя отвечать на обратную связь клиентов о товарах и услугах, работать с негативом. Разбираемся вместе с руководителем проекта Rookee Екатериной Хиндикайнен, какие площадки стоит мониторить бизнесу и как работать с плохими отзывами в интернете. 

64117
1
169
5
Маркетинг

Эмоциональный интеллект: что это, как его использовать в работе и бизнесе

Любая работа связана не только с мыслительной деятельностью. Эмоции пронизывают все сферы, от общения с коллегами и управления сотрудниками до принятия рабочих решений и креативных идей. Чтобы не зависеть от эмоций, не терять самоорганизацию и контроль над рабочими процессами — прокачивайте эмоциональный интеллект. О EI, его влиянии, развитии у каждого человека — рассказываем в статье. 

19717
5
2
Маркетинг

3 ошибки, которые лучше не совершать при запуске продукта

Меня зовут Василий Крылов, я один из основателей сервиса автопостинга SMMplanner. Изначально эту статью хотел назвать «Ошибки при запуске стартапа», но себя я никогда стартапером не считал – наш сервис начинался без инвестиций, питчингов и презентаций. Мы увидели нишу, заняли ее и уже 8 лет в ней работаем. За это время накопился определенный опыт – им и поделюсь.

7711
6
Маркетинг

Как психолог помогает развивать бизнес

Успешный владелец компании объединяет сотрудников в эффективные команды, мотивирует и вдохновляет их на достижение целей. С какими задачами ему помогает справиться бизнес-психолог помогла разобраться психолог, специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии Юлия Горячева¹.

30328
168
4