Как настроить цели в Yagla

Виды целей

Цель – это определенное действие пользователей, по которому вы отслеживаете эффективность сайта. Заполнение формы заявки, заказ звонка, переход по ссылке, оформление заказа товара и так далее.

Благодаря целям возможно проведение a/b тестов, когда сравниваются два варианта страницы (например, исходник и вариант с подменой).

В Ягле вы можете настроить 6 видов целей:

  • «URL: содержит»
  • «URL: совпадает»
  • «URL: начинается с»
  • «Просмотр страниц»
  • «Событие»
  • «Сервис»

Как сделать настройку

После настройки таблицы подмен возвращаемся в Личный кабинет, через вкладку «Все проекты». Когда вы нажимате на название проекта, то видите статистику:

Если цели не настроены – нет a/b тестирования, у проекта нет статистики.

Переходим к настройке по ссылке «Цели»; выбираем нужную цель из выпадающего списка:

1) «URL: содержит» – отслеживаем переход пользователей на определенную страницу. Например, страницу благодарности после отправления заявки на лендинге или страницу подтверждения заказа в интернет-магазине. То есть, страница с неким адресом (URL), переход на которую фиксирует достижение цели. 

Параметр «URL: содержит» означает, что достаточно указать часть URL, после основного названия.

Например, у вас есть страница благодарности после отправления заявки с адресом site.ru/sps.php 

В строке цели вписываем вторую часть – sps.php

В результате Ягла будет считать достижением цели переход пользователя на страницу, содержащую эту часть адреса. 

2) «URL: совпадает» – точное название страницы. В нашем примере – site.ru/sps.php

Для чего нужны эти способы? 

Допустим, на посадочной странице вы сделали 5 форм заявки и хотите отслеживать конверсии отдельно по каждой форме. В таком случае у вас будет 5 страниц благодарности, которые отличаются по конечному индексу: site.ru/sps.php1, site.ru/sps.php2, site.ru/sps.php3 и т.д. Соответственно, вы указываете 5 целей по точному адресу (вариант «URL: совпадает»).

Если же вас интересует отправление заявок в целом, без привязки к отдельным формам, указываем общий индекс страницы благодарности – sps.php (вариант «URL: содержит»).

Важный момент: на странице благодарности обязательно должен быть установлен код Yagla, для того чтобы считались целевые действия. Как это сделать – смотрите в разделе Установка кода Yagla.

3) «URL: начинается с» – настраиваем в том случае, когда отслеживаем переходы в определенный раздел. Например, корпоративный блог на сайте компании (site.ru/blog) или каталог в интернет-магазине (site.ru/catalog):

Таким образом, эти три варианта позволяют сделать более гибкие настройки целей.

4) «Просмотр страниц». Задаем, когда ваша цель – чтобы пользователи просматривали определенное количество страниц на сайте. В строке цели вводим это число, например 5:

5) «Событие». В качестве события можно указать любое действие пользователей на сайте. Например, при заполнении заявки не обязательно создавать страницу благодарности, чтобы зафиксировать достижение цели. Вместо этого в коде сайта добавляем вызов javascript-функции yaglaaction с именем ‘zayavka’ – yaglaaction(‘zayavka’).

Таким же образом можно прописать в качестве события переход по ссылке, добавление товара в корзину, открытие скрытой части контента и т.д.

Чтобы настроить цели по событию, обратитесь к своему программисту, либо к нашим специалистам. 

6) «Сервис». Это целевое действие в одном из сервисов, с которыми интегрируется Ягла:

  • отправка вопроса в онлайн-консультантах LiveTex, JivoSite, Webim;
  • запрос на обратный звонок в CallBackHunter, Chaser, Perezvoni.com, Pozvonim.com;
  • входящий звонок через сервис CallTouch.

Для настройки целей по сервису CallTouch необходимо сделать несколько простых действий. В остальных случаях – достаточно выбрать какой-либо из сервисов в качестве цели в Yagla.

 

Вы можете настроить любое количество целей одновременно. Для этого – вкладка «Добавить цель» (1). Если хотите удалить какую-либо цель – значок корзины (2). Все изменения фиксируем с помощью кнопки «Сохранить» (3):

Теперь, после настройки целей проект готов к запуску.

Возвращаемся из Личного кабинета по ссылке «Настройка подмен» в редактор:

И в редакторе подмен нажимаем «Запустить проект»:

 

Если вносили в кампанию изменения, то дополнительно – «Синхронизировать проект».

Остался последний шаг до полноценной работы подмен – выбор тарифа и оплата.

Поздравляем, ваш проект запущен! 

О том, как работать со статистикой, управлять a/b тестами и корректировать подмены для повышения конверсии – смотрите в разделе «Ведение проекта».