Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Социальные сети

Как настроить автоответ в сообществе ВК: освобождаем время для важного

Владельцу бизнеса в ВК каждый день приходится отвечать на одни и те же вопросы: «А сколько стоит доставка?», «Какой у вас график?», «А есть в наличии?». Эта монотонная работа буквально съедает часы вашего времени. Но что, если бы на эти вопросы кто-то отвечал за вас? Причем мгновенно, даже ночью или в выходные. Этот инструмент - автоответчик в сообществе ВК. Давайте разберемся, как его настроить быстро и просто, чтобы вы могли, наконец, заняться развитием бизнеса, а не бесконечными ответами в личке.
892
1
Контекстная реклама

3-4 декабря 2025 идем на Digital Medica – двухдневный бесплатный курс по медицинскому маркетингу

3-4 декабря состоится конференция Digital Medica — важнейшее онлайн-событие года для руководителей и маркетологов медицинских организаций. Организатор конференции — Kokoc Performance (входит в Kokoc Group).
844
0
Рынок и исследования

Впервые за 14 лет Apple может обогнать по продажам Samsung — всё дело в iPhone 17

К концу 2025 года Apple поставит 243 млн смартфонов, а ближайший конкурент — 235 млн, подсчитали эксперты Counterpoint Research.
343
0
О сайтах

Google начала тестировать функцию «Ваша пользовательская лента»

Это позволит вручную настраивать рекомендации на главной странице YouTube.
658
0
Безопасность

В школу — по биометрии: российских школьников могут ждать новые правила прохода в учебные организации

Фраза «А голову ты дома не забыл?» заиграет новыми красками.
1561
0
Контекстная реклама

Кейс Яндекс.Директ: 150+ целевых заявок в месяц с контекстной рекламы для услуг по дезинфекции

Клиент и его задача
553
0
Саморазвитие

Ошибки собственников в продажах: почему отдел держится на одном человеке и чем это заканчивается

Почти в каждом третьем SMB повторяется одна и та же картина: продажи живут не на системе, не на процессе, а на одном единственном менеджере. На человеке, который «лучше всех продаёт», «знает всех клиентов» и «тащит уже сто лет».
373
0
Другое о маркетинге

Как выбрать имя для чат-бота, чтобы его запомнили и полюбили с первой встречи

Имя чат-бота - вывеска вашей компании. От него зависит, захочет ли человек «зайти» и начать диалог. Давайте разберемся, как придумать имя, которое вызывает интерес и доверие. И заодно научимся легко менять название, если первоначальный вариант перестал устраивать.
661
1
Другое о маркетинге

VK объединит рекламные сервисы на одной платформе — в неё войдут рекламный кабинет «ВКонтакте» и сервис MyTarget

Рекламный кабинет «ВКонтакте» и сервис MyTarget объединят на базе платформы «VK Реклама». Интеграция намечена на начало 2026 года, узнал AdIndex у двух источников, связанных с холдингом VK.
940
1
0
Другое о маркетинге

Покупки прямо в чате: OpenAI и Perplexity встроили функции ИИ-шопинга

ChatGPT будет подбирать товары по выбранным параметрам или находить аналоги по фотографиям, а Perplexity сможет выдавать персонализированные рекомендации.
766
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2

Как 3 специалиста по контекстной рекламе заработали 385 000 на Директе с динамическим контентом. Кейс Yagla

Наши коллеги часто задаются вопросами: где найти дополнительные источники дохода? Как поднять средний чек от клиентов? Все наверняка знают про up-sell и cross-sell, но на практике увеличить продажи не так просто. В первую очередь это касается специалистов, настраивающих Яндекс.

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.2

Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы»

Эти ребята пришли в несезон (конец ноября), со сложной B2B нишей, чтобы подготовиться к сезону продаж заранее. И обалдели, когда получили первый результат в «мертвое» время.4