Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Как оценить состояние вашего digital-маркетинга

Пошаговый разбор для маркетологов и руководителей
6484
1
Рынок и исследования

Цифровые активы в управлении рекламой и маркетингом

Современный маркетинг требует инновационных подходов. Цифровые активы становятся важным инструментом для повышения эффективности рекламы. Я, Лев Ефремов, расскажу, как их использовать для автоматизации и улучшения взаимодействия с аудиторией.
4534
0
Контекстная реклама

Правовые аспекты партнерского маркетинга в 2025 году: как соблюдать законодательство и защитить бизнес

Последние месяцы показали, что игнорировать закон в аффилиатном маркетинге стало опасно для бизнеса — период “предупреждений” закончился. Поправки 2024–2025 годов усилили контроль рекламы и персональных данных, а Роскомнадзор получил право блокировать площадки без суда. Первые громкие штрафы на сотни тысяч рублей стали холодным душем для онлайн-школ и их партнеров.
11221
2
5
Другое о маркетинге

Как создать эффективное SEO-описание карточки товара для Wildberries, Ozon и интернет-магазина

Правильно составленное описание помогает товару чаще появляться в результатах поиска и убеждает покупателей совершить покупку. В этой статье разберем, как работает SEO-оптимизация карточки товара (иногда ее ошибочно называют ceo описанием карточки товара), как писать продающие тексты с нужными ключевыми словами, какие блоки информации обязательны (заголовок, преимущества, характеристики, УТП), а также я приведу примеры удачных описаний для Wildberries и Ozon. Вы узнаете советы, лайфхаки и частые ошибки, а в конце рассмотрим полезные инструменты – генераторы описаний карточек товара и нейросети (ChatGPT, Claude, DeepSeek и др.)
3907
0
Другое о маркетинге

15 лучших конструкторов чат-ботов для Telegram в 2025 году

Чат-боты уже давно вышли за рамки тренда и стали инструментом, без которого сложно представить эффективный онлайн-бизнес. С их помощью можно собирать заявки, информировать клиентов, вести сопровождение, а также выстраивать автоворонки. Telegram — одна из самых популярных платформ для их реализации, благодаря открытому API и активной пользовательской базе.
65551
5
1
Рынок и исследования

Рынок кадровых агентств России: маркетинговое исследование от «В точку»

Приветствуем вас! Мы — команда маркетингового агентства «В точку», обладающая богатым опытом в проведении аналитических исследований, направленных на развитие различных бизнес-направлений. В этом кейсе поделимся реальными инструментами и подходами, которые помогают нашим клиентам находить новые точки роста и увереннее двигаться вперёд.
5983
-1
Контекстная реклама

Как продавать сложные продукты с помощью рекламы: стратегия, которая работает в спорте

Некоторые продукты не вызывают интереса, хотя реально решают проблему. Это происходит с B2B-решениями, редкими услугами и новыми технологиями. У клиента нет запроса на то, что вы предлагаете. Он не ищет это в поиске, не понимает, зачем это ему, и не реагирует на прямую рекламу. В результате — низкий CTR, высокая цена лида, слабая конверсия.
3436
0
Саморазвитие

Как благотворительность помогает команде расти — профессионально и лично. Опыт команды Pet Flat.

Участие в благотворительных инициативах — это не только способ помочь обществу, но и мощный инструмент для профессионального роста. Как волонтерство влияет на карьеру, как совмещать его с работой без выгорания и зачем бизнесу поддерживать социальные проекты? 
3646
1
1
Контекстная реклама

Тайминг в рекламе кофе: как выбрать идеальный момент для воздействия на клиента

Рынок кофе продолжает расти, и с этим растёт конкуренция между производителями и точками продаж. Чтобы привлечь внимание покупателя и добиться отклика, требуется не просто качественный контент, а точное попадание во временной контекст. Один из факторов, оказывающих прямое влияние на эффективность рекламы, — тайминг. Предлагаю рассмотреть, почему правильный момент подачи сообщения способен усилить отклик и повысить конверсию, а также как его определить и использовать в кампаниях. Даже продуманный креатив может не сработать, если он выходит в неподходящее время — и наоборот, своевременное обращение к аудитории способно многократно усилить эффект от коммуникации.
3025
0
Таргетированная реклама

Как продать неизвестный фестиваль на Крайнем Севере и собрать заявки из 4 стран

Бренд не известен, фестиваль на Ямале, участники сами оплачивают дорогу. Как, несмотря на это, мы получили 2,5 млн показов и собрали заявки из СНГ, России и даже Африки.
3559
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как в 13 раз сократить стоимость заявки с помощью механической подмены контента

Обычно мы призываем к глубокому погружению в психологию ЦА, детальному описанию её сегментов и ярким креативам в объявлениях и на сайте. Но есть случаи, когда достаточно просто дать пользователям то, что они хотят– конкретный товар в точном соответствии с запросом.7

Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин

Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая. .1