Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
О сайтах

В Минцифры подтвердили отказ от смс при входе в «Госуслуги» через мобильные устройства — зайти можно только через Max

В Минцифры приняли решение постепенно отказываться от подтверждения входа на «Госуслуги» через смс в рамках борьбы с мошенничеством, сообщили в пресс-службе министерства.
973
-3
Рынок и исследования

Российские видеосервисы увеличили аудиторию почти на треть: в топе остаются Rutube и «VK Видео»

Аудитория отечественных платформ выросла превысила 166,7 млн человек. 
649
1
Другое о маркетинге

Почему у стартапов в России не получается PR — и как это исправить

Когда российские стартапы задумываются о PR, чаще всего это звучит так: «Мы почти готовы к запуску, когда начнём пиариться?». Это вопрос прошлого века. В сегодняшнем мире продукт без заранее выстроенного информационного фундамента — всё равно что выступление без микрофона: может, вы и гений, но никто не услышит.
775
2
Другое о маркетинге

Топ-20 нейросетей для обработки фото для разных целей

Визуал играет решающую роль в продвижении бренда и привлечении ЦА. Сегодня не обязательно обращаться к дизайнерам и фотографам, чтобы получить уникальный и качественный контент, — со многими задачами отлично справятся нейросети для обработки фото. В статье расскажу про ИИ-редакторы, которые подойдут как для простых задач, например замены фона, так и для продвинутых — реставрации и стилизации.
535
0
Контекстная реклама

Дмитрий Ковпак рассказывает о 4 белых стратегиях для вывода карточки в ТОП без штрафов

Реальность 2025 года диктует новые правила игры на маркетплейсах. Эпоха легкого входа и простых манипуляций осталась в прошлом. Сегодня выигрывает тот, кто делает ставку на эффективность и работу с внешним трафиком. Эксперты рынка подтверждают: именно внешний трафик позволяет продавать товары выше медианной цены и не зависеть от демпинга конкурентов. Рынок усложняется, но это хорошая новость для тех, кто готов строить системный бизнес: пока одни ищут лазейки, мы строим реальные бренды.
346
9
Контекстная реклама

Зумеры не звонят, они свайпают. Как продавать недвижимость в 2026 году (личный опыт перестройки воронки)

Пока рынок обсуждает ключевую ставку и отмену льготной ипотеки, мы упускаем более глобальный, тектонический сдвиг. К 2026 году ядро покупателей изменится безвозвратно. На сделку массово выходят старшие зумеры (Gen Z, рожденные с 1997 по 2012 год).
688
0
Контекстная реклама

Обычные таблицы автоматизировали закупку рекламы в 500 телеграм-каналах без сложного софта

Покупка рекламы в Telegram для узкой ниши часто превращается в хаос. Менеджеры каналов отвечают сутками, цены берут с потолка, а статистика оказывается накрученной. Крупные бренды решают проблему через дорогие программатик-платформы. Это автоматические системы, которые сами находят аудиторию и показывают ей объявления. Но для малого бизнеса порог входа туда слишком высок. Бюджеты исчисляются миллионами, а настройки требуют штата технических специалистов.
409
0
Другое о маркетинге

Зоомаркетинг 2026: как брендам расти в digital

Зоорынок растёт и вместе с ним — конкуренция, требования аудитории и роль digital. Ранее мы проводили исследование по трендам в сфере. Теперь — самое главное: что брендам делать сейчас, чтобы выделяться, расти и удерживать позиции. Эти выводы — наши рекомендации, подтвержденные опытом маркетологов брендов.
535
-1
Контекстная реклама

Кейс: как маркетологу получить заказов на 45 млн ₽ с рекламы в перегретой нише

Рассказываю, как продвигал оконную компанию через Яндекс Директ. И какая стратегия дала устойчивый результат.
1321
2
Рынок и исследования

В МТС AdTech назвали самые популярные приложения в ретейле с аудиторией более 99 млн уникальных пользователей

Сегмент Food Retail вырос на 26%, Beauty — на 11%, Fashion — на 6%, а трафик в приложениях DIY снизился на 41%.
694
-1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история специалиста по контекстной рекламе

Своими результатами после курса «Гиперсегментатор»делится Иван Данилов, главный специалист«Центра Контекстной Рекламы»из Воронежа. .

Как увеличить количество заявок в 3 раза и повысить их качество. Кейс по продаже готовых фирм

С помощью приемов из разряда«заманухи» можно добиться фантастической кликабельности объявлений в Яндекс. Директ & Google Ads.3

Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей

Как за короткий срок получить 551 качественную заявку за 180 рублей в сложной B2B тематике с помощью гиперсегментации– рассказывает Дмитрий Колесников. .2

Как снизить стоимость лида в 3 раза за 3 недели. Кейс компании по бухгалтерским услугам

В контекстной рекламе очень сложно за короткое время снизить стоимость лида (показатель CPL). Попытки повлиять на среднюю стоимость клика– это либо «чистить» запросы / площадки, либо искусственно занижать ставки.7