Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

SERM — Search Engine Reputation Marketing. Комплексное управление репутацией брендов и персон в интернете

Всем, привет! Мы - команда репутационного агентства Loksmarkt Agency. Сегодня мы расскажем вам про «SERM — Search Engine Reputation Marketing. Комплексное управление репутацией брендов и персон в интернете»
9757
3
4
Другое о маркетинге

Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать

Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа —  сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний. 
48604
3
2
1
Агентский бизнес

Почему регламенты в агентстве не помогут на старте?

Главная боль – низкая эффективность команды и ошибки делегирования. 
8434
1
15
-3
Агентский бизнес

Текучка кадров в маркетинговом агентстве: как рассчитать и предотвратить?

Диджитал-агентство – это креативный бизнес, это не завод со станком, который точно производит детали.
7354
3
0
Другое о маркетинге

Сложные клиенты. Стоит ли с ними работать?

Основная масса заказчиков – это, конечно же, нормальные люди, с которыми классно работать. Они могут задавать вопрос «за что такие деньги», но потом в процессе все понимают после разъяснения, и запускается рабочий процесс.
8584
4
2
Агентский бизнес

Как создать успешное маркетинговое агентство?

Первый смысл, который я хочу донести: маркетинговое агентство – это бизнес. А это значит, что вам не нужно быть экспертом, а нужно быть предпринимателем. Это на самом деле очень простая мысль, но в ней очень много других смыслов, которые я раскрою далее.
16639
13
4
Агентский бизнес

Как маркетинговые агентства переживают кризис?

У меня агентство по продвижению юристов, трафику для компаний по банкротству физических лиц. 
5236
4
0
Агентский бизнес

Ошибки, из-за которых маркетинговые агентства мало зарабатывают. Как их избежать?

Эти ошибки допускают абсолютно все агентства, разного рода и калибра. И мы тоже зачастую наступаем на какие-то грабли снова и снова. 
6799
4
3
Другое о маркетинге

Как анализировать рекламу? На какие показатели обращать внимание?

Без аналитики будет невозможно понять, как работает ваша РК. Но анализ РК мы используем не только для этого, а еще для ее коррекции и изменений в вашем проекте.
16384
1
2
Таргетированная реклама

Медиапланирование в таргетированной рекламе. Советы и рекомендации

Медиапланирование – это план, который позволяет прогнозировать результат. 
7105
1
2

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить стоимость онлайн-заявки в 9 раз на сложном B2B рынке. Кейс «Невские весы»

Эти ребята пришли в несезон (конец ноября), со сложной B2B нишей, чтобы подготовиться к сезону продаж заранее. И обалдели, когда получили первый результат в «мертвое» время.4

Как продать 10 000 товаров на 1 лендинге и заработать дополнительно 5 000 000 рублей в месяц. Кейс Yagla

Маркетологи и владельцы бизнеса часто решают неординарные задачи. Здесь мы разбираем как сделать посадочную страницу под несколько видов продукции из разных сегментов.3

Как с помощью мультиквиза загрузить заявками отдел продаж. Кейс по продаже диванов

Как с нуля сделать 82 заявки на диваны и помочь отделу продаж заработать 150 000 рублей за 3 дня работы рекламы– рассказывает специалист по платному трафику Роман Берман. .1

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу

Бардак в рекламных кампаниях, невнятный сайт, отсутствие аналитики– стандартная ситуация для маркетолога, который приходит«спасать» проект. В этом кейсе своим опытом делится специалист по платному трафику Александр Гринёв– как он вытаскивал компанию по промышленному клинингу из сложного положения и довел конверсию в заявку до 20%.1