Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Тест на знания Опрос по популярным материалам сайта Тест с ответами на вопросы пользователей
Маркетинг

Генерация лидов с помощью онлайн-опросов

26440

Генерация лидов — это не только контекстная реклама, посадочные страницы, записи в блоге и другие привычные способы. В этой статье вы узнаете, как получить контакты пользователей с помощью онлайн-опросов.

Для Рунета метод новый и очень перспективный, потому что люди любят всевозможные тесты и викторины. Итак, смотрите 3 кейса, как работает эта механика.

Тест на знания

Первый пример – образовательный онлайн-сервис SkilledUp.com. Маркетологи проекта встроили тест «Проверьте свои навыки Excel» в инструкцию по использованию программы. До появления опроса страница приносила 20 подписчиков в месяц, после – 500.

Опрос включает несколько заданий, которые проверяют на знание только что пройденного материала. Человек прочитал инструкцию, тут же увидел результат. Причем, форма очень простая, через утверждение: «Столбец можно вставить только с помощью верхней панели инструментов». Варианты – «Да / Нет».

Генерация лидов с помощью теста на знания

После того, как пользователи ответили на семь вопросов, они видят форму подписки на рассылку. Конечно, предложение можно пропустить, но 30% участников согласились. Таким образом SkilledUp получили 6 413 новых подписчика.

Форма подписки для генерации лидов

 

Для создания необходимо выбрать информативную страницу, которая привлекает большое количество трафика. Допустим, «50 вещей, которые вы должны знать об Excel». Затем подготовьте тест и вставьте его как интерактивный элемент на выбранную страницу. Чтобы получить лиды, предложите пользователям рассылку с полезными советами. Например, «Эксклюзивные возможности Excel» или «Использование горячих клавиш в программе».

Опрос по популярным материалам сайта

Популярный контент на сайте – отличный источник лидов. Создатели сервиса для путешественников Afar.com на основе Google Analytics обнаружили, что наибольшей популярностью пользуются посты типа «Что делать в такой-то стране». Редакция взяла за основу пять стран и подготовила тест «Куда вам стоит отправиться в 2015 году?»

Опрос включает серию забавных вопросов, вроде «Что бы вы хотели поесть?». Они носят неформальный характер и звучат так, будто их задает ваш друг за чашечкой кофе.

Проведение опросов для генерации лидов

 

После этого пользователи видят форму, где им предлагают подписаться на рассылку и получить больше информации о разных странах мира. Читатели могут ввести email, либо отказаться и сразу перейти к просмотру результатов.

Этот тест принес Afar 5 826 подписчиков из 13 000 участников.

Для внедрения необходимо выполнить три шага:

  • Используйте Яндекс.Метрику или Google Analytics, чтобы определить наиболее популярные записи на вашем сайте;
  • Подготовьте вопросы по материалам самых читаемых постов и создайте опрос;
  • Предложите подписку на похожие по теме записи.

Тест с ответами на вопросы пользователей

Восточный интернациональный колледж представил опрос «Какую специальность мне выбрать?» Это серьезная тема для потенциальных студентов колледжа, поэтому они с радостью соглашаются принять участие.

Тест содержит вопросы вида «Вам больше нравится…», которые помогают понять предпочтения и определиться с выбором профессии.

Генерация лидов с помощью теста с ответами на вопросы

 

Перед тем, как предоставить результаты, в опросе появляется форма, куда пользователю необходимо ввести свои контакты. После этого абитуриент видит рекомендованную профессию с указанием всей необходимой для поступления информацией. Зарегистрировались 330 из 550 участников.

Заключение

Создание онлайн-теста, который помогает пользователю разобраться в том или ином вопросе – это отличная возможность привлечь новые лиды. Чтобы подготовить такой опрос, вам необходимо знать своих клиентов – что они хотят узнать и готовы ли они поделиться контактной информацией в обмен на ответы. В конечном итоге посетители сайта получают необходимые данные, а вы – лиды.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
26440
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1