5 ситуаций, которые можно обратить в свою пользу и увеличить конверсию — разбор от Calltouch
Представим себе путь пользователя, который сначала изучает товар, потом определяется с выбором, а затем ищет, где его можно приобрести. Это ключевая точка, потому что нужно перейти на сайт. И вот он заходит на сайт и сталкивается с одной из 5 неприятных ситуаций.
Разработка без программистов: системы Low-code и No-code
В течение нескольких десятилетий, когда компаниям требовалось создать необходимый продукт, у них было две альтернативы. Организации могли создать платформу, разные приложения или что угодно еще с помощью команды программистов или заказать разработку продукта у аутсорсинговых компаний. Сегодня существует третья альтернатива — доступная и легкая в использовании. Инструменты No-code и Low-code обеспечивают близкое соответствие бизнес-требованиям, что позволяет быстрее реализовывать задачи и как правило, стоят намного дешевле, чем программы, разработанные собственными силами.
Настройка минус-слов и минус-фраз в Яндекс.Директ: практические приёмы
Сегодняшнюю тему хочется начать с объяснения того, для чего вообще нужны минус-фразы. Давайте разберемся, как минус-фразы работают совместно с поисковыми рекламными кампаниями. Для сетей они тоже применяются, но поскольку принцип показа разный, разный характер коммуникаций, отличается и логика.
AppMetrica Яндекс — что это и как ею пользоваться
Большую долю онлайн-покупок клиенты совершают через мобильные приложения — для них это чаще всего самый удобный доступ к товарам и услугам. Чтобы отследить и оценить работу приложения, поведение пользователей в нём и эффективность рекламы, существует инструмент AppMetrica. В этой статье разберём, что это такое, какие задачи она решает, и как ею пользоваться.
Все возможности Яндекс Wordstat для специалистов по контекстной рекламе
Забота о пользователях = простые формы
Бизнес живет в эпоху заботы о пользователе. При оформлении курьерской доставки на выходные сервис одного из книжных магазинов спрашивает, удобно ли дождаться курьера? Яндекс.Погода советует не мыть машину завтра, потому что будет дождь. Сбермаркет напоминает, что пока формируется заказ, ты можешь докинуть в него еще продуктов. Мы тоже хотим поговорить про заботу о пользователях, но с точки зрения форм в приложениях и на сайте.
Как закрыть KPI в нише пластиковых окон с помощью Яндекс.Директ - кейс Вебпрактик
В первую очередь расскажем немного о клиенте. Компания занимает место в очень конкурентной нише пластиковых окон, где средняя стоимость клика составляет 150 рублей. Максимальная достигает 500 и даже 800 рублей. Если посмотреть на количество рекламодателей по ключевым словам, их насчитывается свыше 90. Наблюдается огромная конкуренция, из-за чего и взлетают ставки.





