Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья

Реклама в Telegram Ads не приносит ожидаемых результатов: подписки и продажи отсутствуют, а лиды стоят слишком дорого? Если кажется, что ваша целевая аудитория просто отсутствует на этой платформе — не спешите отказываться от неё. Telegram Ads остаётся перспективным инструментом, и многие проблемы связаны не с самой площадкой, а с настройками, стратегиями и подходом к рекламе.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.
О сайтах

Как повысить конверсию сайта с помощью виджетов?

Конверсия — это ключевой показатель эффективности любого сайта. Будь то интернет-магазин, блог или лендинг, ваша цель — превратить посетителей в клиентов или подписчиков. Одним из самых эффективных инструментов для повышения конверсии являются виджеты. Они ненавязчиво привлекают внимание посетителей и побуждают их к целевому действию. В этой статье мы расскажем, как использовать виджеты для увеличения конверсии вашего сайта с помощью сервиса LeadPlan и как email-маркетинг поможет вам в этом.
1291
1

Хочешь повысить эффективность рекламы…

Но не знаешь, с чего начать? Регистрируйся в Vitamin.tools и получай инструменты оптимизации, помощь с маркировкой рекламы, прохождением модерации и при блокировках, закрывающие документы в одном окне, конструктор лендингов и ещё ряд других преимуществ. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFJF4BjW
Другое о маркетинге

Pester Power. Почему это нужно знать каждому маркетологу?

Существуют разные концепции, определяющие экономическую осознанность покупателей, то есть совершение рациональных покупок. 
1354
1
1

Курс ИИ-Таргетолог

Автоматизируйте настройку рекламы благодаря нейросетям. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjeh3AkL
Контекстная реклама

Как одна маленькая настройка стала Game-Changer в нише отопительных котлов и увеличила продажи в 3 раза

Game-Changer в маркетинге – ключевой инсайт про вашу ЦА, который мгновенно повышает эффективность рекламы в разы. Не всегда его удается найти, но в нише отопительных котлов нам повезло. Мы поняли, что клиент перед покупкой совершает ровно 3 звонка (не больше и не меньше!). Научили алгоритмы  Я. Директ  находить таких пользователей и масштабировали продажи в 3 раза. 
1237
1
8

Курс по настройке Яндекс Директ

Научитесь настраивать рекламные кампании эффективнее, чем это делает большинство ваших конкурентов. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjcprS5a
О сайтах

Сложную дорогу осилит только идущий. Кейс успешного SEO-продвижения интернет-магазина B2B

NDA-кейс. К нам обратился владелец интернет-магазина B2B промышленной тематики с достаточно прозрачной задачей: нужно было исправить ошибки предыдущих подрядчиков и добиться планируемых результатов. Задача простая, но ее реализация совсем не простая.
1903
0

Пользователи Telegram дуреют с этой прикормки

Создайте web-приложение для своего бизнеса в конструкторе Wame и получайте в 10 раз больше заказов, чем через обычного бота или лендинг. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFJw5Wrt
Контекстная реклама

Что надо сделать, чтобы продажи из Яндекс Директа пошли сразу же после запуска?

5 первых лидов и уже 2 договора. В этой статье я расскажу, как сделать так, чтобы первые клиенты из Директа закрывались в продажи. На скриншоте клиенты, которые пришли из Директа в первые дни запуска. Первый клиент —  и сразу продажа. Конечно, это редкость, но дальше продажи тоже пошли, что говорит о том, что с точки зрения интернет маркетинга все было сделано правильно. А что было сделано,  читайте далее.
3274
1
1
Другое о маркетинге

Тренды маркетинга на 2025 год: Customer Development, нейросети и искусство привлекать внимание. 1 часть

Привет! Меня зовут Первухин Артём, я продакшн-директор performance-агентства KINETICA. В этом материале я собрал мысли и наблюдения о том, что ждет маркетинг в 2025 году и как с этим справляться. Никаких громких лозунгов — только разговор о том, что действительно важно.
4216
1
2
Другое о маркетинге

Как правильное техническое задание по SEO дало 50 000 переходов по небрендовым запросам

Всего лишь одно техническое задание помогло интернет-магазину получить прирост в 50 тысяч переходов из поисковых систем по небрендовым запросам. Расскажем, почему привлекали трафик через генерацию страниц на основе фильтров, как выбирали свойства и параметры для генерации страниц и какие есть правила оптимизации по шаблону. 
3832
1
1
Контекстная реклама

Топ-10 лайфхаков для контент-маркетинга: Как увеличить охваты и вовлеченность

Контент-маркетинг — это искусство, которое помогает привлекать клиентов, увеличивать продажи и становиться узнаваемыми. В этой статье я собрал 10 проверенных лайфхаков, которые помогут вам сделать ваш контент эффективным, улучшить охваты и повысить вовлеченность аудитории.
2812
0
Другое о маркетинге

Внутренний маркетинг и репутация: как недовольные сотрудники могут навредить вашему бренду

Недовольные сотрудники «скрытая угроза», которая может существенно повлиять на репутацию компании и её маркетинговые усилия. Негативные комментарии и утечки информации могут снизить доверие клиентов, повлиять на восприятие бренда и ослабить позиции на рынке. Оставленные без внимания проблемы внутри коллектива часто становятся причиной утечки конфиденциальной информации, появления негативных отзывов в интернете или даже публичных скандалов.
3100
0
Контекстная реклама

Как написать рекламный текст: инструкция и 12 примеров на все случаи жизни

В любой рекламе, будь то ролик по ТВ, баннер в интернете или продающий пост, всегда есть текст, который содержит посыл клиенту. Чтобы этот посыл выполнил задачу, его нужно правильно составить и написать. О том, как это сделать, рассказала команда Kokoc.com.  
3952
2
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Полмиллиона рублей за 7 дней на продаже мультилендингов. Кейс.

Это один из наших первых кейсов. Время действия– 2014 год.7

Как получить выручку в 24 раза больше затрат на рекламу. Кейс по оптовой продаже нефтепродуктов

Что нужно маркетологу для счастья? Чтобы клиенты радовались от того, как прут лиды и деньгами щедро благодарили. Поболее, да вовремя:)Примерно так поступили собственники компании«М7» из Казани спустя всего три недели после того, как Алексей Мельников запустил им рекламные кампании.4

Как в Яндексе настроить рекламу на посетителей бизнес-форума. Кейс Yagla с гиперлокальным таргетингом

Как в объявлении и на сайте сделать персональное предложение посетителям конкретного бизнес-форума– рассказывает эксперт агентства Эдмаркет Андрей Панкратов. .2

Как 3 специалиста по контекстной рекламе заработали 385 000 на Директе с динамическим контентом. Кейс Yagla

Наши коллеги часто задаются вопросами: где найти дополнительные источники дохода? Как поднять средний чек от клиентов? Все наверняка знают про up-sell и cross-sell, но на практике увеличить продажи не так просто. В первую очередь это касается специалистов, настраивающих Яндекс.

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Тренды маркетинга на 2025 год: Customer Development, нейросети и искусство привлекать внимание. 1 часть Статья

Привет! Меня зовут Первухин Артём, я продакшн-директор performance-агентства KINETICA. В этом материале я собрал мысли и наблюдения о том, что ждет маркетинг в 2025 году и как с этим справляться.

Как написать рекламный текст: инструкция и 12 примеров на все случаи жизни Статья

В любой рекламе, будь то ролик по ТВ, баннер в интернете или продающий пост, всегда есть текст, который содержит посыл клиенту. Чтобы этот посыл выполнил задачу, его нужно правильно составить и написать.

Как правильное техническое задание по SEO дало 50 000 переходов по небрендовым запросам Статья

Всего лишь одно техническое задание помогло интернет-магазину получить прирост в 50 тысяч переходов из поисковых систем по небрендовым запросам. Расскажем, почему привлекали трафик через генерацию страниц на основе фильтров, как выбирали свойства и параметры для генерации страниц и какие есть правила оптимизации по шаблону.