Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Как участвовать в акциях Wildberries и вывести продажи на новый уровень Статья

Хотите повысить продажи на Wildberries, но не знаете как? Участие в акциях — один из самых быстрых способов попасть в поле зрения тысяч новых покупателей. Всё, что вам нужно, — это правильно выбрать акцию и товары для нее, тщательно посчитать свою юнит-экономику и грамотно управлять ценой и поставками.
Рынок и исследования

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу?

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.
142
2

Хочешь повысить эффективность рекламы…

Но не знаешь, с чего начать? Регистрируйся в Vitamin.tools и получай инструменты оптимизации, помощь с маркировкой рекламы, прохождением модерации и при блокировках, закрывающие документы в одном окне, конструктор лендингов и ещё ряд других преимуществ. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFHjDN3S
Контекстная реклама

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей. Создатели максимально задействовали личный бренд Стэйтема, оригинальные рекламные приёмы и мощную визуальную айдентику, чтобы выделиться на фоне конкурентов. В этом обзоре расскажу, как продвигается фильм «Мастер» через образ главного актёра, какие маркетинговые ходы и инфоповоды используются, как оформлены трейлер и постеры, а главное – какие уроки из этой кампании могут извлечь для себя предприниматели, представители малого бизнеса, создатели контента и все, кто развивает личный бренд.
121
0

Курс ИИ-Таргетолог

Автоматизируйте настройку рекламы благодаря нейросетям. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjev7LJY
Другое о маркетинге

Комиссия на маркетплейсах: как ее считать и не переплачивать площадке

Комиссия — пожалуй, самая большая статья расхода для многих продавцов на маркетплейсах. Это та сумма, которую площадка удерживает с каждой продажи. Но от чего она зависит и сколько на самом деле откусывает от вашей прибыли? Если комиссия на вашу категорию товара составляет 17%, значит ли это, что вы каждый раз платите маркетплейсу ровно такую долю от цены? (Спойлер: нет). 
190
0

Курс по настройке Яндекс Директ

Научитесь настраивать рекламные кампании эффективнее, чем это делает большинство ваших конкурентов. Реклама. ООО «Ягла», образов. лицензия: Л035-01212-59/00203793, ИНН: 5902996389 ERID: 2SDnjd8LsYG
О сайтах

Боремся с переспамом ключевыми словами: как выработать современный подход к SEO

Если сайт пестрит одинаковыми словами и фразами, поисковые системы могут наложить на него фильтры. Заспамливать страницы больше не популярно и успеха в выдаче таким образом не добиться.
154
0

Пользователи Telegram дуреют с этой прикормки

Создайте web-приложение для своего бизнеса в конструкторе Wame и получайте в 10 раз больше заказов, чем через обычного бота или лендинг. Реклама. ООО «Эдбокс» ИНН: 9702043065 ERID: 2W5zFHRRBBN
Другое о маркетинге

Паша Техник: кейс сильного личного бренда для маркетологов, блогеров и предпринимателей

Паша Техник – эпатажный рэпер и медийная персона, которая превратила свою скандальную репутацию в сильный личный бренд. Его знают даже люди, далекие от хип-хоп культуры, а выпуски шоу с его участием стабильно набирают миллионы просмотров. При этом путь к славе у Паши нестандартный: он привлекает внимание без поддержки традиционного шоу-бизнеса, обходясь без продюсеров и классического PR. В этой статье я разберу, кто такой Паша Техник и почему вокруг него столько шума, как ему удалось выстроить интерес к своей персоне вне общепринятых правил, какими инструментами он пользуется (ирония, мемы, харизма, провокации, искренность, контраст с мейнстримом) и как его яркий образ обеспечивает органический охват. Также приведу конкретные примеры и стратегии (анти-пиар, уникальное позиционирование, лояльность аудитории, запоминаемость), а в заключение дам советы, какие приемы Паши Техника можно адаптировать для продвижения собственного бренда, блога или продукта.
370
0
Контекстная реклама

Как Marvel разогревает аудиторию: маркетинг вокруг начала съёмок «Мстители: Судный день»

Marvel умеет превращать даже начало съёмочного процесса в масштабный инфоповод, разогревая интерес миллионов фанатов по всему миру. Недавний пример – анонс начала съемок фильма «Мстители: Судный день» (Avengers: Doomsday). Рассмотрим ключевые маркетинговые стратегии Marvel: запуск инфоповода через соцсети, тизерную коммуникацию, работу с фанатами, бренд-коллаборации, управление ожиданиями и личный брендинг актёров. На каждом этапе производства Marvel генерирует контент, от первых анонсов до трейлеров, умело подогревая ажиотаж через контролируемые сливы, камео и слухи. Ниже – разбор этих приёмов с конкретными примерами и инсайтами для маркетологов, контент-менеджеров и бренд-стратегов.
670
-1
Другое о маркетинге

Как найти автора в команду: пошаговая инструкция от редакции «Контентим»

Успех проекта зависит не только от качества товара или услуги. Если не объяснить целевой аудитории, в чем ценность вашего предложения, все усилия, вложенные в разработку, будут напрасны. Чтобы такого не произошло, нужно принять в команду автора, который сможет быстро погрузиться в специфику вашего бизнеса и грамотно преподнести преимущества продукта через контент. А это, скажу по опыту, не так-то просто. 
1363
-1
Контекстная реклама

Кейс: Как мы снизили стоимость заявки на двери с 3000 до 715 рублей

В условиях высокой конкуренции на рынке дверей, производители ищут эффективные способы снижения стоимости привлечения клиентов. В данном кейсе мы расскажем, как нашему агентству удалось уменьшить стоимость лида для производителя межкомнатных и входных дверей с 3000 до 715 рублей, используя оптимизацию посадочных страниц и эффективные рекламные кампании.
727
1
Контекстная реклама

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.), низкая конверсия сайта, отсутствие УТП и отстройки от конкурентов. Доработали сайт, сделали ручной фид, правильно настроили Товарные кампании — снизили стоимость заявки в 2 раза и привели 489 клиентов. 
1369
1
2
5
Другое о маркетинге

11 лучших российских планировщиков задач в 2025 году

Планировать работу, не терять задачи и приходить к нужному результату в срок — реально. Для этого существуют таск-трекеры, обзору которых посвящена эта статья. Так как практически все зарубежные планировщики задач значительно ограничили или вовсе прекратили работу в России, в этом рейтинге будут только российские сервисы. Описание функций, преимуществ и цены помогут выбрать оптимальный инструмент для любого проекта и команды.
2146
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Геотаргетинг в РСЯ + гиперсегментация. 4 кейса

Принято считать, что гиперсегментация– это история только для кампаний на поиске Яндекса & Google, потому что подмена контента на сайте привязана к ключевым фразам. На самом деле методику можно применять и в тех случаях, когда«ключей» нет.

Как в 3,5 раза увеличить количество регистраций на лендинге инфопродукта

Бесплатность –не всегда гарантия большого притока заявок. Всё решает знание психологии аудитории и точное попадание в потребности.5

Увеличение заявок на сайте автосервиса в 5,5 раз. Кейс Yagla

Среди клиентов Yagla достаточно много владельцев малого бизнеса. Они хотят получать больше отдачи от контекстной рекламы.4

Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок

Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе– не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок.

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Как создать гайд для повышения конверсий Статья

Гайд — один из инфопродуктов. Но его используют не только коучи, фитнес-тренеры или бьюти-эксперты.

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.