Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Новая стратегия РСЯ

Новая стратегия РСЯ: как она влияет на рекламные кампании и как дальше жить

Введение Яндексом новой стратегии «Ручное управление с оптимизацией в сетях» и ключевых целей принесло много сюрпризов в плане ухудшения показателей кампаний в РСЯ. Что с этим делать – своим опытом делится Николай Циулин.

Читать далее...
Как вывести бизнес из кризиса – кейс монтажной компании

Как вывести бизнес из кризиса и заработать 20 миллионов за первый месяц работы рекламы. Кейс монтажной компании

Эксперт по системному маркетингу Руслан Файзуллин рассказывает, как он привлек клиентов в монтажную компанию на общую сумму 20 миллионов рублей буквально через месяц работы рекламы, тем самым помог вывести бизнес из кризиса.

Читать далее...
Минус-слова в Google Ads

Минус-слова в Google Ads: исчерпывающее руководство

В этой статье – практический обзор и рекомендации как работать с минус-словами в Google Ads.
Читать далее...
Модели атрибуций в Google Ads

Модели атрибуций в Google Ads: как всё настроить и анализировать

Атрибуция показывает, как пользователь принимает решение о целевом действии и помогает определить, какие источники при этом сыграли решающую роль и оптимизировать его путь к конверсии.
 
Мы уже рассказывали, как это работает в Google Analytics. Модели атрибуций есть также в Google Ads, как их применять – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Маркет-платформа ВКонтакте

Маркет-платформа ВКонтакте: руководство по применению

Еще в 2017 году для публикации рекламы в сообществах ВКонтакте приходилось договариваться и согласовывать записи с каждой площадкой на бирже постов. По исследованиям ВК, такой процесс запуска в первую очередь способствует сливу рекламного бюджета.
 
К счастью, сейчас это в прошлом. С 2018 года биржу постов заменила Маркет-платформа ВКонтакте. Как в ней работать – смотрите в этом руководстве.
Читать далее...
Cтратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Всё о стратегии «Ручное управление с оптимизацией в сетях» Яндекс.Директ

Осенью 2018 года Яндекс.Директ внедрил новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» взамен обычного «Ручного управления». Это ручное назначение ставок + автоматические алгоритмы оптимизации в РСЯ.
 
Чем отличается данная стратегия и как она работает – читайте в этой статье.
Читать далее...
Динамические объявления Яндекс.Директ

Динамические объявления в Яндекс.Директ: руководство по применению

Если у вас большой и постоянно меняющийся ассортимент товаров, это не значит, что надо часами вручную штамповать однотипные объявления и отслеживать, какие позиции закончились, чтобы приостановить неактуальную рекламу.
 
Есть формат, который избавит от этой рутины – динамические объявления в Яндекс.Директ. По какому принципу они создаются и как их использовать – читайте в этой статье.
Читать далее...
Как пройти модерацию в Google Ads

Как пройти модерацию в Google Ads и не сойти с ума

Корпорация Google свято чтит свои ценности и отражает это в правилах для рекламодателей. А тех, кто ими пренебрегает, наказывает – дело доходит даже до бана рекламного аккаунта.
 
Чтобы не пришлось расхлебывать такие последствия, читайте в этой статье, чего Google не допускает в рекламе и как проходит модерация объявлений в Google Ads.
Читать далее...
Управление финансами в IT-компании

Как навести порядок в управлении финансами в IT-компании

В этой статье вы узнаете, к чему может привести бардак в учете доходов / расходов в IT-компании, как по уму планировать и контролировать движение денег на счетах и как это сделать проще с помощью сервиса Seeneco.

Читать далее...
Как пройти модерацию Яндекс.Директ

Как пройти модерацию Яндекс.Директ легально и быстро

Прежде чем опубликовать, Яндекс проверяет все объявления по тематикам продуктов, оформлению (текст + картинка) и страницам перехода. На первый взгляд всё прозрачно: требования в открытом доступе.
 
«Подводных камня» два. Во-первых, модерация в Яндекс.Директ не только автоматическая, но и ручная. Даже если рекламу одобрит робот, живой модератор просматривает её через 2-3 дня и может отклонить. Во-вторых, Яндекс оставляет за собой право не объяснять причину отклонения.
 
Как пройти модерацию без головной боли и нарушения правил – читайте в этой статье.
Читать далее...
Автоматизированные правила в Google Ads

Как настроить автоматизированные правила в Google Ads

Автоматизированные правила позволяют управлять аккаунтом с помощью критериев, которые вы настраиваете сами: показывать объявления по расписанию, менять ставки по времени суток, сезону, позиции в выдаче и т.д. Не нужно постоянно вручную мониторить статистику и вносить изменения в кампании.
 
В этой статье вы узнаете, как настраивать автоматизированные правила в Google Ads и как ими управлять.
Читать далее...
Медийная реклама в Яндексе и Google

Медийная реклама в Яндексе и Google: практический обзор

Согласно модели воронки продаж, информирование первичнее призыва к действию. Сначала нужно попасться на глаза целевой аудитории и, как минимум, запомниться. И только потом пытаться продать. Абы у кого покупать не будут. В этом поможет медийная реклама. Она крутится на разнообразных источниках и охватывает миллионы человек.
 
В этой статье вы узнаете, как работает медийная реклама в Яндексе и Google и как её настраивать.
Читать далее...
Ключевые цели в Яндексе

Ключевые цели в Яндекс.Директе: руководство по применению

С октября 2018 года Яндекс.Директ предлагает настраивать самые важные для кампаний в РСЯ цели как ключевые и задавать им ценность. Как их применять, что полезно в данном нововведении, а что вызывает вопросы – вы узнаете из этой статьи.

Читать далее...
Планировщик КМС в новом интерфейсе Google Ads

Как работает планировщик КМС в новом интерфейсе Google Ads

В новом интерфейсе Google Рекламы больше нет отдельного Планировщика кампаний в КМС. Однако это не значит, что все площадки для таргетинга придется задавать вручную.
 
Всё стало проще: Google встроил его функции в алгоритм создания и таргетинга кампании. Теперь уже на этапе планирования можно спрогнозировать, будет ли реклама эффективной, без необходимости запускать дополнительный инструмент.
 
Смотрите, как это работает.
Читать далее...
Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Выжимаем максимум из мобильного трафика: кейс по турбо-страницам в Яндекс.Директе

Когда сайт конвертит заявки «ни шатко, ни валко», все средства оптимизации хороши. С мобильным трафиком теперь всё намного проще. В мобильной выдаче Яндекса собирать лиды можно вообще без сайта, с помощью турбо-страниц. Какие результаты это даёт – своим опытом делится маркетолог агентства Qmedia из Минска Евгений Дубаков. 

Читать далее...
Инструменты контекстной рекламы

Инструменты контекстной рекламы на все случаи жизни

В этой статье мы собрали для вас 36 полезных инструментов для работы с контекстной рекламой. Они закрывают все возможные потребности специалиста. От генерации UTM-меток до подмены контента.
Читать далее...
Кейс как получать больше заявок с контекстной рекламы при том же бюджете

Как на 137% увеличить количество заявок при том же бюджете на рекламу. Кейс по продаже изделий из искусственного камня

Чтобы получать больше заявок с контекстной рекламы есть два варианта. Специалист «курильщик» требует «дайте еще денег». Специалист по гиперсегментации изучает продукт, «вытаскивает» его выгоды, настраивает аналитику и создает ценностное предложение под каждую потребность аудитории.

Что это дает при том же бюджете на рекламу – рассказывает руководитель агентства I-Result Евгений Ванжула.

 

Читать далее...
Как выстроить системный маркетинг в сверхконкурентной нише

Системный маркетинг против хаоса или как повысить продажи в суперконкурентной нише

Чтобы получать прибыль на «перегретом» рынке, мало понажимать нужные кнопочки в рекламном аккаунте Яндекс.Директ или Google Ads. Для этого нужен системный подход. 

Своим опытом делится руководитель «Центра контекстной рекламы» из Воронежа Иван Данилов.

Читать далее...
Кейс как протестировать УТП под разные сегменты аудитории

Как протестировать десятки УТП под разные сегменты аудитории на одной странице. Кейс кулинарной студии

Чтобы определить, какие УТП лучше работают под разные сегменты аудитории, не нужно создавать кучу страниц. С Yagla всё намного проще. Вот как мы портретировали целевую аудиторию и определяли самые сильные офферы под её сегменты для студии Culinaryon.

Читать далее...
Дубли ключевых слов в Яндекс.Директ и Google Ads

Дубли ключевых слов в Яндекс.Директ и Google Ads: чем они опасны и как от них избавиться

Чем «старше» аккаунт – будь то Яндекс.Директ или Google Ads – тем чаще в нем появляется проблема с дублями ключевых слов. Это нормальное явление, ведь за время его действия могло смениться несколько специалистов по контекстной рекламе, каждый из которых применял новые методы оптимизации, менял структуру и т.д.
 
Тем не менее с этим стоит бороться, чтобы избежать сильного разогрева аукциона. Как выявить дубли ключевых слов и что с ними делать – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Популярные метки

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla