Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Руководство по Яндекс.Справочнику

Яндекс.Справочник: руководство по применению

По данным Яндекса, 46 миллионов человек в месяц ищут организации на Картах, в Навигаторе и на поиске. Допустим, им нужна ближайшая химчистка, продуктовый магазин по пути, либо они ищут курсы японского для новичков. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории на поиске и в поисковых сервисах, стоит создать профиль собственного бизнеса в Яндекс.Справочнике.
 
Это бесплатный интернет-каталог организаций. Добавлять в него можно всю информацию, важную для потенциальных клиентов – контактные данные, фотографии, отзывы и т.д. Всё, что способствует быстрому принятию решения позвонить или прийти в офис.
 
Как зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике и какие выгоды он дает – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Настройка и анализ UTM-меток

Настройка и анализ UTM-меток: полное руководство

Уровень детализации и сегментирования трафика с различных каналов впечатляет: нужно всего лишь правильно установить UTM-метку, и вы сможете увидеть, сколько трафика пришло с конкретного поста ВКонтакте, объявления в Яндекс. Директе или баннера в email-рассылке. 

Настраивайте UTM-метки и у вас будет полная информация по переходам и конверсиям со всех источников.

Это руководство поможет вам разобраться с настройкой, отслеживанием и анализом UTM-меток.

 

 

Читать далее...
Кейс по установке откатных ворот в Московской области

Как с помощью квиза и гиперсегментации увеличить конверсию в заказ в 3 раза. Кейс по установке откатных ворот

Если в компании «хромает» какое-то направление (мало заказов, реклама не окупается), его необходимо срочно «подтягивать». Часто тут не нужны сложные стратегии, это можно сделать с помощью простых инструментов. Механику на примере тематики по откатным воротам показывает руководитель digital-агентства I-Result Евгений Ванжула. 

Читать далее...
Аукционы рекламных систем

Как работают аукционы рекламных систем

Ни в одной из рекламных систем объявления не размещаются по фиксированной цене на заранее оговоренных позициях. Дело в том, что цель рекламодателей – не просто попасть на n-ную позицию или в конкретный рекламный блок, а показать свою рекламу максимально целевой аудитории.
 
А на одних и тех же пользователей могут таргетироваться несколько разных рекламодателей. Например, один хочет охватить всех велосипедистов, а другой – всех велосипедистов Москвы. Вторые попадают в целевую аудиторию обоих рекламодателей.
 
Так как количество мест для размещения в рекламной выдаче и рекламных блоках строго ограничено, объявления всех желающих просто не поместятся.
 
Системы используют принцип аукциона каждый раз, когда есть шанс показать объявление пользователю. Когда он выполняет поиск по определенному запросу – поисковую рекламу, когда заходит на некий ресурс – таргетированную. Всё происходит за миллисекунды – пока грузится страница с рекламой.
 
В этой статье мы подробно рассмотрим, как работают аукционы в рекламных системах Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget, ВКонтакте и Facebook.
Читать далее...
Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая.

 

Читать далее...
Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений

Как персонализировать лендинг в условиях жестких ограничений и получить в 2,6 раза больше лидов. Кейс телеком-провайдера

Как работать с вариативным продуктом и увеличить количество лидов в 2,6 раза в условиях жестких ограничений – рассказывает эксперт агентства MediaGate Тамара Кузькина.

 
Читать далее...
Создание и тестирование ценностных предложений в онлайне

Создание и тестирование ценностных предложений на сайте: руководство для рекламодателей

Ценностное предложение показывает, почему нужно купить именно у вас, и убеждает это сделать. Что в нем написать, чтобы оно мотивировало на целевое действие (звонок / заявку / заказ)? Как на одной и той же странице протестировать предложения для разных сегментов аудитории?
 
В этой статье — ответы на эти и другие вопросы + руководство по созданию ценностного предложения на сайте на конкретных примерах.
 
Читать далее...
Взвешенный CTR в Яндекс.Директе

Взвешенный CTR в Яндекс.Директе

Что такое взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR), зачем они нужны при анализе статистики кампаний и групп объявлений в Яндекс.Директе – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Читать далее...
Операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Всё про операторы ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Читать далее...
Ключевые слова в Яндекс.Директе

Что такое ключевые слова в Яндекс.Директе и как они работают

Как работает механизм ключевых слов в Яндекс.Директе – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Читать далее...
Что такое веб-аналитика и как она работает

Основы веб-аналитики для начинающих специалистов

Если на этапе разработки сайта вы задумались над тем, какие пользователи будут на него приходить и как они будут доходить до целевого действия (звонка, заявки, заказа), вы на верном пути.
 
Привлекать целевую аудиторию вы можете с помощью SEO, контекстной или таргетированной рекламы и т.д. Какой бы способ вы ни выбрали, важно изначально представлять, как измерять метрики по посетителям, как собирать и анализировать нужные данные. Реализовать всё это позволяют системы веб-аналитики.
 
Эта статья специально для тех, кто раньше никогда не работал в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Мы «по полочкам» разберем, как там всё устроено, какие основные функции и возможности есть и как ими пользоваться. И как при этом не «заблудиться» в цифрах и отчетах.
Читать далее...
Основы контекстной рекламы

Основы контекстной рекламы для начинающих специалистов

Если вы только начинаете работать с Google Ads или Яндекс.Директ, эта статья для вас. Мы расскажем, что такое контекстная реклама и как она работает, рассмотрим, в чем её специфика на поиске и в сетях, в Google и Яндексе.

Читать далее...
Руководство по расчету стоимости лида

Как правильно рассчитать стоимость лида

Лид – это потенциальный клиент, который тем или иным образом вступил во взаимодействие с вами и оставил свои контакты. Форма коммуникации может быть любой, в зависимости от специфики вашего бизнеса – звонок, заявка, регистрация, подписка на рассылку, сообщение в онлайн-чат и т.д. Он пока не ваш клиент, но это действие делает его на шаг ближе к сделке.
 
В этой статье мы приведем полный расчет стоимости лида – покажем, сколько нужно платить за каждое такое действие, с учетом всех расходов. 

 

Читать далее...
Всё про цену клика в Яндекс.Директе

Как формируется цена клика в Яндекс.Директе и как её оптимизировать

Яндекс установил минимальную цену клика (30 копеек) и максимальную (2 500 рублей). На практике для всех ситуаций нет единых значений – они варьируются в зависимости от тематики и других факторов.
 
Кроме того, нельзя просто заплатить максимальную сумму денег, чтобы ваше объявление попало в топ рекламной выдачи – принцип формирования цены клика в Яндекс.Директ намного сложнее.
 
Сколько стоит клик в Яндекс.Директе, какие факторы на это влияют и какие настройки нужны, чтобы получать достаточно трафика, но при этом не переплачивать? Об этом и многом другом относительно ценообразования вы узнаете в этой статье.
Читать далее...
Ручное управление ставками с оптимизацией на поиске Яндекс.Директ

Всё о ручном управлении ставками с оптимизацией на поиске Яндекс.Директ

С мая 2019 года ручная стратегия с встроенной оптимизацией в Яндекс.Директ стала доступна не только в РСЯ, но и на поиске. Принцип тот же: это ручное назначение ставок + автоматические алгоритмы оптимизации.
 
Как работает ручное управление ставками с оптимизацией на поиске – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Стратегии управления ставками в Яндекс.Директе

Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директе

Яндекс регулярно обновляет стратегии управления ставками, чтобы сделать работу со ставками более гибкой и удобной для рекламодателя. Несмотря на благие намерения, на практике бывают случаи, когда «что-то идет не так»: резко растут показы, клики и, соответственно, расходы, а заявок при этом не прибавляется.
 
Если вы замечали подобное, читайте эту статью. Мы расскажем обо всех стратегиях Яндекс.Директа, как их применять, на что обращать внимание и что делать в том или ином случае, основываясь на практике разных специалистов контекстной рекламы.

 

Читать далее...
Как подбирать и работать с околоцелевой аудиторией в контекстной рекламе

Околоцелевая аудитория в контекстной рекламе: сущность, применение, кейсы

В контекстной рекламе рано или поздно наступает момент, когда прямые целевые запросы «исчерпывают» себя. То есть они уже не приводят достаточно трафика по приемлемой цене: аукционы в нише настолько «перегреты», что клики обходятся слишком дорого. Другая ситуация – по прямым запросам продукт в принципе никто не ищет.
 
План Б на этот случай – околоцелевая аудитория. Что это за аудитория, когда и как её применять – смотрите в этой статье.
Читать далее...
Выгорание аудитории в ppc-рекламе

Скорая помощь при выгорании аудитории

Замечали ли вы, что в определенный момент рекламная кампания перестает приносить желаемые результаты? Хотя вы ничего не меняли, а раньше всё шло вполне успешно. Вероятная причина этому – выгорание аудитории. Смысл в следующем: вы надоедаете пользователям своей рекламой – и они перестают на неё реагировать.
 
Эта проблема особенно актуальна для таких площадок, как Рекламная сеть Яндекса, Контекстно-медийная сеть Google, Facebook, ВКонтакте и myTarget.
 
Если вы замечали такое в своей практике, или же вам приходится разгребать ситуацию после предыдущих подрядчиков, которые «наворотили дел», читайте в этой статье, как определить, что наступило выгорание, и что делать в этом случае. Мы дадим рекомендации, универсальные для всех перечисленных площадок, и приведем примеры, как их выполнять.
 
Читать далее...
Выявление целевой аудитории

Выявление целевой аудитории в онлайне: практическое руководство

Если у вас есть представление о том, кто ваши целевые клиенты – это полдела. Теперь нужно найти их в онлайне для последующей настройки рекламной кампании.
 
В этой статье – все способы выявления целевой аудитории для таргетированной рекламы в соцсетях и контекстной рекламы в Яндексе и Google. Неважно, какая у вашего бизнеса тематика – эти методы универсальные.
Читать далее...
Определение целевой аудитории

Всё, что нужно знать про целевую аудиторию

Когда у вас стоит задача продать определенный продукт, предлагать его всем, кому только можно – не лучшая идея. Конечно, если это не «горячие пирожки», а определенный товар или услуга в онлайне)
 
«Авось, кто заинтересуется» – не прокатит. Это напрасное распыление своих усилий, а по факту – немереное раздувание рекламных бюджетов и при этом скромные результаты по конверсиям.
 
В интернете нужно четко знать потенциального клиента в лицо – по каким признакам этого клиента распознавать и какие его потребности учитывать, чтобы представлять, на кого настраивать контекстную или таргетированную рекламу.
 
В этой статье мы рассмотрим базовое для интернет-маркетинга понятие – целевая аудитория, поясним, зачем она нужна и на каком этапе её определять. А также приведем примеры целевой аудитории для наглядности.
Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla