Анализ и оптимизация кампаний Google AdWords в новом интерфейсе
В этой статье вы узнаете, как проводить анализ и оптимизацию кампаний в новом интерфейсе Google AdWords.
Реклама по фидам в Яндексе и Google
Как повысить продажи в Яндекс.Маркет: практические советы
Как работает Яндекс.Маркет: инструкция по применению
Автоматизация контекстной рекламы: обзор сервисов
Таргетинг на аудитории по намерениям в КМС Google: руководство по применению
Настройка КМС Google в новом интерфейсе
В этой статье вы найдете полное руководство, как настраивать кампании в КМС Google в новом интерфейсе AdWords.
Как снизить стоимость заявки из РСЯ в 5,5 раз в сложной B2B нише
В этом кейсе речь о простейшем анализе рекламной кампании в РСЯ и её оптимизации, в целях сокращения потерь и повышения отдачи.
Рассказывает специалист по гиперсегментации из Санкт-Петербурга Виктор Строев.
Как в 7 раз повысить конверсию сайта в B2B. Кейс по продаже промышленного оборудования
Повысить конверсию можно без изменения самого сайта и без корректировки рекламной кампании. Всё намного проще.
Как это выглядит на практике – читайте в истории нашего пользователя Андрея Халина, маркетолога компании «Альянс Форест» из Санкт-Петербурга.
Как перенести кампанию из Яндекс.Директ в Google AdWords «без шума и пыли»
Настройка Google AdWords в новом интерфейсе
В этой статье вы найдете полное руководство, как настраивать поисковые кампании в новом интерфейсе Google AdWords.
Как создать и использовать Lead Ads в трех социальных сетях
Собирать контакты и заявки от пользователей в социальных сетях можно и без перехода на посадочную страницу. Прямо внутри сети. Это позволяет сделать формат Lead Ads, который действует во ВКонтакте, в Facebook, Одноклассниках и Instagram.
Как настроить и запустить Lead Ads — разбираемся в этой статье. Пошаговый алгоритм с примерами.
Конкурентный анализ в интернет-рекламе: практическое руководство
Типы ключевых фраз: как составлять под них объявления в Яндекс.Директ
Зачем разделять ключевые фразы и как с ними работать при составлении объявлений – объясняет эксперт по рекламе в Яндекс.Директ Евгения Стрижак.
Поиск и сегментация целевой аудитории ВКонтакте
Без этого этапа ваша реклама ВКонтакте никогда не будет эффективной. Чтобы не слить бюджет, как можно точнее опишите портрет целевой аудитории, разделите её на несколько «персонажей». Как это сделать мы рассказали здесь.
И только после того, как вы четко определите, кому продаете свой продукт, переходите к поиску и сегментации этой аудитории.
В этой статье вы узнаете, как и где искать концентраты ЦА, по каким признакам выделить сегменты, как выявить неявные интересы ваших клиентов ВКонтакте. Всё на конкретных примерах, на основе опыта лучших экспертов Рунета.
Поехали!
Эффективная структура аккаунта и группы объявлений в Google AdWords
Как создавать группы объявлений в Яндекс.Директ и делать группировку ключевых слов
- В чем отличия данной методики;
- По какому принципу и с помощью каких инструментов группировать ключевые слова;
- Пошаговый алгоритм создания групп объявлений в интерфейсе Яндекс.Директ.
Всё это мы рассмотрим на конкретном примере.
Семантика в Яндекс.Директ: этапы, инструменты, чек-лист по оптимизации
Как в 13 раз сократить стоимость заявки с помощью механической подмены контента
Обычно мы призываем к глубокому погружению в психологию ЦА, детальному описанию её сегментов и ярким креативам в объявлениях и на сайте. Но есть случаи, когда достаточно просто дать пользователям то, что они хотят – конкретный товар в точном соответствии с запросом.
Принцип механической или «тупой» релевантности. Привести на соответствующую запросу страницу и в заголовке показать «здесь есть то, что тебе нужно». В первую очередь это относится к нишам с широкой номенклатурой – продажа автозапчастей и т.д.
В этом кейсе вы увидите, как механическая релевантность позволила нам в 13 раз снизить стоимость заявки на сайте компании «Промэлемент», поставляющей трубопроводную арматуру по России.