Авторизация в сервисе Yagla.ru

YAGLA.ru
Войти Регистрация
Живой бесплатный вебинар от экспертов Yagla
«Как к Новому году собрать максимум
лидов в таргетированной рекламе»
Начало 29 ноября в 14.00 по МСК
Вы зарегистрировались на вебинар!
На указанную вами почту придет письмо с доступом к вебинарной комнате.
Ошибки Google Shopping

Почему Google Shopping не дает отдачи: 6 вещей, на которые стоит обратить внимание

Google Shopping – это просто: настраиваете фид, сегментируете товары, устанавливаете ставку за клик и получаете деньги. Всё верно, если вы не делаете эти шесть ошибок. Какие – читайте в статье.
Читать далее...
Руководство по Google Merchant Center

Google Merchant Center: практический обзор

Google Merchant Center – незаменимый инструмент для розничной торговли в онлайне. Вы можете подключить к торговой кампании в Google Ads весь ассортимент интернет-магазина, и это будут не обычные, а текстово-графические объявления с ценниками в результатах поисковой выдачи. Как всё настроить – вы узнаете в этой статье.

 

Читать далее...
Как работают умные кампании в КМС Google

Умные кампании Google Ads: руководство по применению

Умные кампании в Google Ads автоматически показывают целевым пользователям релевантные объявления. Эта возможность работает как для КМС Google, так и для поиска (торговые кампании, в которых мы создаем множество однотипных объявлений).
 
По сравнению с обычной медийной и поисковой рекламой такой метод дает на 20% больше конверсий при том же показателе CPA (стоимости целевого действия). При этом настраивать умные кампании предельно просто.
 
Как это делать, в чем они помогают, а в чем ограничивают – смотрите в этой статье.
 
Читать далее...
Кому подходит контекстная реклама

Как узнать, подойдет ли вам контекстная реклама

Как продвигать товар или услугу в онлайне? Самый очевидный ответ, который можно услышать – запустить контекстную рекламу и получать с неё заявки, звонки или заказы.
 
Google Реклама и Яндекс.Директ считаются универсальными способами найти клиентов в интернете, как для B2C, так и для B2B отраслей. Однако это работает не для всех компаний. Есть исключения, когда вложения в контекст не окупаются или даже ведут в минус.
 
В этой статье мы расскажем, кому не стоит использовать контекстную рекламу и как определить, подходит ли она конкретно в вашем случае.
Читать далее...
Эффективность ретаргетинга в контекстной рекламе

6 приемов повышения эффективности ретаргетинга в контекстной рекламе

По нашей статистике, при первом посещении сайта конверсию дают не больше 4-5% трафика. Маркетологи прикладывают массу усилий, чтобы привлечь трафик, а в итоге 95% пользователей уходят с пустыми руками, без совершения целевого действия (заказа / заявки / звонка).
 
Вы наверняка знаете, что значительную часть беглецов можно вернуть с помощью ретаргетинга. Однако сам по себе ретаргетинг давно не производит wow-эффекта.
 
Это плохая новость. Теперь – хорошая. Выход есть – оптимизировать процесс, чтобы технология мотивировала пользователей на целевое действие. В этой статье – 6 самых действенных и в то же время простых способов повысить эффективность ретаргетинга в контекстной рекламе. Советы подойдут и для Яндекс.Директа, и для Google Ads.

 

Читать далее...
Как настроить ремаркетинг в Google Ads

Ремаркетинг в Google Ads: фишки, примеры, настройка

В этой статье вы узнаете, как настроить ремаркетинг в Google Ads и что при этом учитывать. Здесь же вы найдете полезные советы с примерами.

Читать далее...
Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: исчерпывающее руководство

В этой статье вы узнаете что такое ретаргетинг в Яндекс.Директе, кому из рекламодателей он подойдет и какие задачи решает; как его настроить на основе сегментов Яндекс.Метрики; кого и когда «догонять»; что писать в объявлениях; как анализировать эффективность рекламных площадок + ряд фишек и советов по повышению отдачи от ретаргетинга.

Читать далее...
Кейс по продаже автомобильных аккумуляторов

Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов

Как прийти в раскрученный бизнес, «перелопатить» там кучу рекламных кампаний и за несколько месяцев снизить стоимость лида в 2 раза – рассказывает эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников.

Читать далее...
Новое в Yagla

Интеграция с ВКонтакте и бонус от myTarget

В этом обзоре – две важных новости за октябрь 2019.

Читать далее...
Кейс по услугам BTL

Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок

Сложная тематика, дорогие клики, маленький бюджет – как это всё превратить в сделки на 400 с лишним тысяч – рассказывает эксперт по комплексному интернет-маркетингу Тимур Евлоев.

Читать далее...
Как в Яндекс.Директе продавать ретро-модели Nokia

Как «по-братски» настроить Яндекс.Директ с гиперсегментацией. Кейс по продаже ретро-моделей Nokia

Аналитика не настроена, продажи идут кое-как, в рекламной кампании бардак. Это не страшный сон маркетолога. Это реальность для многих бизнесов. Как выходить из этой ситуации – рассказывает специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин.

Читать далее...
Советы и кейсы как продавать в Instagram

Как продавать в Instagram: технология, советы, примеры

Можно ли делать продажи только в Instagram, не заводя отдельно сайта, не работая с другими социальными сетями и не распыляя свое внимание на SEO, контекстную рекламу и другие каналы продвижения? Можно.

Команда Otzyvmarketing рассказывает, как начать.

Читать далее...
Как использовать Google Data Studio

Как настроить и использовать Google Data Studio

В этой статье вы узнаете как создавать отчеты в Google Data Studio. Быстро, красиво и понятно.

Читать далее...
Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads

Аудиторный таргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: полный обзор

Контекстная реклама работает и без ключевых слов. Чтобы собирать лиды и продавать, в Яндексе и Гугле не обязательно парсить семантику. Можно настроить показы объявлений на нужную вам аудиторию по каким угодно параметрам, от пола / возраста / интересов до тех, кто работает рядом с точкой продаж. На каких угодно площадках вплоть до электронной почты пользователей.

Возможности аудиторного таргетинга просто дух захватывают. Полный обзор – в этой статье.

 

Читать далее...
Планировщик эффективности Google Ads

Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать

В интерфейсе Google Ads появился отдельный инструмент для планирования результатов – Планировщик эффективности.
 
С помощью него можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта.
 
В этой статье – полное руководство по тому, как использовать все возможности Планировщика эффективности Google Ads.
Читать далее...
Планировщик ключевых слов

Планировщик ключевых слов Google Ads: практическое руководство

Планировщик ключевых слов Google Ads – это бесплатный инструмент для тех, кто работает с контекстной рекламой и SEO. В этой статье мы рассмотрим все его возможности и объясним, как ими пользоваться.
Читать далее...
Как правильно настраивать контекстную рекламу

Как настроить контекстную рекламу по уму: практическое руководство от запуска до результата

Основные этапы правильной настройки контекстной рекламы описывает Иван Данилов. Это не «голая» теория. Это реальная практика на примере одного из проектов.

Читать далее...
Продающие добавки к ключевым словам в контекстной рекламе

Продающие добавки для ключевых слов: список + инструкция по применению

Что такое продающие добавки и как их использовать при сборе семантики в Яндекс.Директе & Google Ads – рассказывает специалист по контекстной рекламе Василий Грицаев. 

Материал включает список из более чем 100 слов, разбитых по категориям.

Читать далее...
Кликфрод

Кликфрод: как обнаружить и как с ним бороться

Ваш сайт атакуют посетители, но уходят ни с чем через несколько секунд? Возможно, их интересует совсем не продукт. Космический CTR и показатель отказов говорят о том, что вы стали жертвой кликфрода. Это один из способов черной конкуренции в контексте.
 
Как своевременно выявлять мошеннические клики и что с ними делать – читайте в этой статье.
Читать далее...
Новое в Yagla

Новое в Yagla с апреля по сентябрь 2019

В этом обзоре – пять важных новостей за последние полгода. 

Читать далее...
Популярные метки
Кейсы, Увеличение прибыли, Повышение конверсии, YAGLA, Конверсия, Конверсия лендинга, Конверсия интернет магазина, Персонализация сайта, Маркетинг, Клиентоориентированность, Продающие заголовки, Лидогенерация, Привлечение клиентов, Аналитика лидов, A/B тестирование, Призыв к действию, Сплит-тесты, Увеличение продаж, Онлайн психология, Воронка конверсии, Продающие тексты, Кнопка CTA, Яндекс метрика, Поведение посетителей, Email маркетинг, Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Мобильный маркетинг, Копирайтинг, Юзабилити, Социальные сети, Аналитика, Google, Ретаргетинг, Интернет магазин, Реклама, Веб-дизайн, Сегментация, Google Analytics, Google Adwords, Facebook, Работа с клиентами, SaaS, Instagram, Яндекс директ, Сервисы, Лендинг, РСЯ, Гиперсегментация трафика, Веб-аналитика, Аудит сайта, Таргетинг, Руководство, Целевая аудитория, Технологии, Для агентств, MyTarget, Вконтакте, Семантика

Следите за нами:

Зарегистрируйтесь

и получите доступ
к интерфейсу Yagla

Получи бесплатно вебинар по настройке рекламы ВКонтакте
Получить вебинар
Получить вебинар