Всё для рекламы
и про рекламу

Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Как получить бесплатный трафик: Секрет SEO-статей с помощью ChatGPT. Статья

Как получить бесплатный трафик: Секрет SEO-статей с помощью ChatGPT. undefined.

Просто добавь ИИ. Подборка удобных и эффективных нейронок от digital-агентства SUPPORT. Статья

Сначала с опаской, потом с интересом, а теперь с неизбежным принятием мы впустили нейросети в свою жизнь. Многие рутинные задачи стало выполнять проще и быстрее: сгенерировать картинку или видео, написать текст или упорядочить груду материала можно в несколько кликов по клавиатуре.
Лента
Другое о маркетинге

Как удалить отзыв на Яндекс Картах?

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов. Пользователи оценивают рейтинг, количество отзывов, их содержание и, исходя из этого, принимают решение о визите.
14875
10
22
1
Другое о маркетинге

Управление репутацией на маркетплейсах: инструменты и стратегии

В последние годы маркетплейсы стали важнейшей площадкой для бизнеса, но с ростом конкуренции управление репутацией на этих платформах становится всё более критичным. В этой статье мы рассмотрим ключевые инструменты и стратегии, которые помогут эффективно управлять репутацией на маркетплейсах и улучшить восприятие вашего бренда среди покупателей.
4234
4
0
Другое о маркетинге

Как настроил Гиперсегментацию и повысил конверсию в заявку на 230% для агентства недвижимости

Представьте головоломку с фигурами, которые нужно вставить в отверстия. Что если фигура будет одна, а отверстий, которые нужно заполнить, много? И причём тут маркетинг? В статье расскажем, как увеличить конверсию в заявку на 230% с помощью Гиперсегментации от Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Кейс нашего клиента — маркетолога Алексея Проскурякова.
3271
0
Контекстная реклама

Как и зачем анализировать конкурентов в Яндекс.Директ

Многие, наверное, думают «зачем анализ, я и так все знаю». Смотрели сайт, вроде неплохой, оффер нравится, дизайн классный, все должно работать. В чате GPT написали продающее объявление, заполнили все блоки.
4537
2
1
Контекстная реклама

Идеальная формула продвижения инфопродуктов от клиента Vitamin.tools: читаем и внедряем в своих проектах

2,5 года работы, ROMI около 100% и постоянные продажи даже в кризис в кейсе CEO агентства NextGen Media Виктора Дачникова, клиента Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы. Там же инструкция к действию.
4303
1
Социальные сети

Как расширить охват просмотров вашей кампании в ВК

Маркетинг товаров под розничным брендом может быть очень прибыльным, но в то же время утомительным в ВКонтакте. В условиях динамично развивающейся клиентской базы следить за меняющимися предпочтениями покупателей и представлять свой бренд по-другому будет непросто.
2605
0
Другое о маркетинге

Все про дейтинг вертикаль в CPA маркетинге

Одной из самых прибыльных и востребованных вертикалей в мире CPA маркетинга на сегодня является дейтинг. Это направление остается популярным на протяжении многих лет. Это отлично показывает заинтересованность людей в отдельных сайтах для знакомств, которые и формируют дейтинг партнерки, чтобы всегда оставаться на слуху в широкой аудитории пользователей интернета. Конкуренция на данном рынке очень большая, поэтому нужно уметь выделяться, находить реальный трафик. Как в любой другой нише, есть определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание, как новичкам, так и более опытным специалистам. Лучше всего с пониманием данной темы помогут такие известные сообщества, как Pressaff, CPA.Club, Richard, основной фокус которых направлен на возможность подарить пользователям шанс общения на форуме для обмена опытом. 
4765
4
0
Контекстная реклама

Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools

Оба кейса объединяет небольшой бюджет. Никита Святов, руководитель агентства «Святов маркетинг» и клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, расскажет, как добиваться разных бизнес-целей, не тратя миллионы.
3793
1
Другое о маркетинге

Вот это поворот: как компаниям в сфере недвижимости добраться до покупателя с помощью маркетплейсов

Покупка квартиры — это важное и волнительное решение в жизни. И чтобы пользователь принял его в пользу конкретного бренда, ему нужно около 15-20 касаний. Как продвигать недвижимость, если конкуренция огромная, а CPA только за последний год вырос на 48%? В этой статье расскажу, как эту и другие задачи помогает решить медийная реклама click-out на маркетплейсах. 
2098
0
Другое о маркетинге

Топ-5 бесплатных ботов с Midjourney в Telegram

Midjourney — ИИ-инструмент, который позволяет создавать изображения в разных стилях. Генерировать визуальный контент можно на сайте, но удобнее это делать в Telegram. В статье поделюсь подборкой лучших ботов с опцией пробного доступа к нейросети. Расскажу, как ими пользоваться, а также покажу примеры промптов и картинок. 
5092
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая. .1

Как продать 9 франшиз на рынке, которого нет. Кейс «Деньги в дело»

Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе – эта статья для вас. .2

Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок. Кейс транспортной компании

Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход.5

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс. Директ в суперконкурентной нише— продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти.6

Самые читаемые статьи за последние 3 недели

Комбинированный поиск с «Яндекс Нейро»: что такое, как устроен и чем полезен для бизнеса Статья

3 октября 2024 года «Яндекс» опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил о больших обновлениях поисковика. Ключевое изменение — появление в результатах выдачи ответов, сформированных нейросетью.

Что такое продвижение на маркетплейсах, как оно работает и зачем это селлеру Статья

В России только на Wildberries и Ozon уже более 500 тысяч продавцов, и каждый стремится занять свое место под солнцем. Но вот в чем загвоздка: при поиске товаров 70% покупателей останавливаются на первых 3 страницах, а значит, если ваш товар спрятан на задворках каталога или выдачи – шансы на успех минимальны.

Нейросети для создания картинок в Телеграме: топ-9 лучших ботов Статья

ИИ-инструменты существенно упростили работу диджитал-специалистам. С их помощью сегодня можно не только писать оригинальные посты для соцсетей и переводить тексты, но также делать анимационные ролики и генерировать уникальные изображения.