Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Плюшевый Пепе, Кепка Дурова и папаха Хабиба: рынок цифровых подарков в Telegram достиг $292 млн

Подарки принадлежат 2 млн пользователей мессенджера. Особо ценятся предметы из культовых коллекций.
1051
2
Другое о маркетинге

Почти без новых функций: какой будет новая iOS 27

Согласно инсайдам, в следующей версии ПО Apple сделает акцент на стабильности и производительности системы.
571
1
Другое о маркетинге

Платформа для геймеров и разработчиков: «Ростелеком» презентовал новый бренд «Игры Ростелеком»

На платформе доступно 6 тысяч игр для ПК, PlayStation и Xbox. Ассортимент будет регулярно обновляться.
1102
2
Другое о маркетинге

Репутационный маркетинг в рамках AI‑SEO. Как делать?

Мы давно занимаемся SEO-продвижением и знаем, как добиться хороших позиций в поиске. Но в 2025 году этого стало недостаточно. Даже если сайт находится в ТОП, он может не попасть в ответы ChatGPT, Яндекс Алисы и других ИИ-ассистентов. Мы столкнулись с этим на реальных проектах и выстроили систему, как управлять видимостью бренда в генеративных ответах.
559
0
Контекстная реклама

Гайд Дмитрия Ковпака: SEO-оптимизация карточки в 2026 году от А до Я

Привет! Сегодня в этом блоге я, Дмитрий Ковпак, хочу поговорить о наболевшем. Я вижу, как много классных селлеров буксуют на месте, хотя до топа им - один шаг. Они тратят кучу денег на рекламу, а органического трафика почти нет. Чаще всего проблема одна - в SEO.
760
0
Рынок и исследования

A/B-тестирование в рекламе: почему это не равно двум разным картинкам

A/B-тестирование в рекламе — это практичный способ понять, что работает на самом деле. По результатам всегда видно, что триггерит аудиторию. В статье расскажем, что такое A/B-тестирование и как его использовать.
763
0
Контекстная реклама

Репутация, которая лишает продаж. Разбираемся..

Большинство компаний управляет репутацией реактивно: увидели негатив — ответили. Не увидели — забыли.
523
0
О сайтах

ТОП-18 аналогов Deepseek: подборка нейросетей и альтернативных сервисов

Искусственный интеллект продолжает набирать огромную популярность благодаря универсальным помощникам в работе и учебе, а аналоги DeepSeek предлагают впечатляющий набор возможностей: поиск любой информации без Гугла, написание работ по любой теме, генерация креативного контента (видео и фото) и написание кода. Данные платформы помогут справиться даже с самыми трудными задачами: студенты используют их для подготовки академических работ с высокой уникальностью, маркетологи — для завлекающих текстов, разработчики — для работы с кодом, а предприниматели — для автоматизации рутинных процессов. 
1333
0
Другое о маркетинге

Управление результатом на маркетплейсах через аналитику данных, SEO и рекламу

Представьте, что ваш бизнес решает расширить продажи и выйти на маркетплейсы. Потенциал аудитории кажется большим, а новые каналы воспринимаются как естественный шаг для роста. Но маркетплейсы — это конкурентная среда, где позиции товаров меняются ежедневно. Карточки, которые вчера были в топе поиска, сегодня могут оказаться на последних страницах. Даже незначительные изменения в алгоритмах или активности конкурентов влияют на видимость и продажи.
478
1
О сайтах

ТОП-16 генераторов коммерческих предложений: нейросети для КП

Грамотный генератор коммерческих предложений способен заменить целый отдел продаж. Искусственный интеллект анализирует продукт, подбирает стиль общения и создает продающий текст за минуты. Все это происходит с учетом предпочтений клиента и особенностей рынка, что значительно повышает конверсию и эффективность взаимодействия с потенциальными заказчиками. 
1102
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить в 3,5 раза стоимость заявки в несезон. Кейс театральной студии для детей

Обычно сезонный спад– это период подготовки, планирования маркетинговых активностей. Однако находятся отчаянные специалисты, которые не теряют времени даром и«жгут» по полной программе несмотря на сезонный тайм-аут.5

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.2

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2