Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Социальные сети

Имиджевый контент: как инвестировать в образ бренда и видеть отдачу

Имиджевый контент со временем приносит дивиденды в виде доверия, лояльности и роста бренда. Он не продает напрямую, но помогает бизнесу выстраивать эмоциональную связь с аудиторией и формировать устойчивый образ компании. 
1003
1
Другое о маркетинге

Как навсегда отбить у коллег желание получать обратную связь

Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.
826
1
Контекстная реклама

Как снизить ДРР на маркетплейсах: пошаговый кейс по A/B-тестированию

Высокая доля рекламных расходов (ДРР) на маркетплейсах часто съедает всю прибыль продавца. Конкуренция на площадке постоянно ужесточается. Многие предприниматели запускают продвижение интуитивно: меняют сразу всё — картинку, текст, ставку — и в итоге не понимают, что именно сработало или почему бюджет был потрачен впустую. Я, Дмитрий Ковпак, уже вижу это хаотичный и дорогой подход, который почти никогда не дает стабильного результата.
817
1
Другое о маркетинге

Аналитика — точка опоры: как управлять репутацией с помощью данных

Сегодня у брендов десятки каналов коммуникации, сотни точек контакта и тысячи потенциальных упоминаний. Чтобы оставаться заметным и влиятельным, важно не просто быть в медиаполе, а управлять им.
679
0
Контекстная реклама

Как в строительстве каркасных домов выйти на 89 договоров и удержать CAC ниже 50 000 ₽

В марте 2024 года к нам обратился клиент из Москвы — компания, занимающаяся строительством домов под ключ, преимущественно каркасных.
1372
1
О сайтах

Запрет на зарубежное ПО: в Минцифры рассказали о штрафах для компаний за отказ перейти на отечественный софт

Российские компании до 1 января 2028 года должны будут классифицировать объекты критической информационной инфраструктуры и перевести их на российское программное обеспечение. Возможность работать на зарубежном софте оставят, но в этом случае компании будут платить ежегодный оборотный штраф. 
952
0
Рынок и исследования

Российский рекламный рынок продолжает расти несмотря на замедление: объём превысил 680 млрд рублей

Уже одиннадцатый квартал подряд на российском рекламном рынке прослеживается положительная динамика. За три квартала 2025 года его объём вырос на 8% по сравнению с прошлым годом, хотя темпы постепенно замедляются из-за общей экономической ситуации. 
1243
0
Рынок и исследования

Автоворонка по привлечению клиентов салона красоты для увеличения продаж

Цель
1060
8
Другое о маркетинге

7 лучших ботов-агрегаторов с трендовыми нейросетями в Telegram: Nano Banana, Veo 3, Suno, Sora

Большинство передовых нейросетей, которые помогают создавать тексты, изображения, видео и музыку, по-прежнему недоступны в России. Сайты не открываются с местных IP-адресов, регистрация требует иностранного номера телефона, а оплатить подписку “отечественными” картами невозможно.
5395
2
0
Агентский бизнес

Кто главный в команде? Секретные техники общения от топ-менеджеров Kokoc.com

В рабочей команде всегда есть люди, которые мыслят кардинально противоположно. Плохо ли это? Как научиться договариваться с теми, кто мыслит иначе? Как руководителю сохранить баланс между лояльностью к сотрудникам и результатами, которые с него же спросят? Нужно ли спорить каждый раз или некоторые решения надо принимать авторитарно? И какой самый главный секрет руководителя?
1489
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок

Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза– рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова. .7

Увеличение заявок на покупку элитного жилья на 125% за 1 месяц. Кейс Yagla

Как продать очень дорогой продукт, например, квартиры в элитной новостройке? Очевидно, что они не продаются «в лоб» и такой товар не положишь в корзину, как в интернет-магазине)Как правило, покупка жилья — долгий процесс с длительным принятием решения. Клиент сравнивает кучу предложений, тщательно выбирает по месту новостройки, параметрам квартиры, условиям договора, ипотеке и т.7

Одноэкранные лендинги + YAGLA. Три кейса одного специалиста

Одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий, чем «полнометражные» посадочные страницы. При этом дело не в формате как таковом.21

Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия.4