Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Рынок и исследования

Кейс: Продвижение сайта отеля Allure Lodge в Архызе — рост трафика в 3 раза и прямое бронирование вопреки агрегаторам

Цель
3184
8
О сайтах

Инструкция. Как добавить организацию на Яндекс Карты

В этой статье собрана пошаговая инструкция, как добавить организацию на Яндекс Карты бесплатно и правильно пройти модерацию, чтобы карточка появилась в выдаче и начала приносить клиентов. Все этапы описаны подробно, как в интерфейсе, с комментариями и примерами.
2134
4
0
Контекстная реклама

Реклама у блогеров для клиники косметологии. Как получать заявки через личные рекомендации

Вам знакома ситуация, когда вы вкладываете деньги в рекламу своей клиники, а поток новых пациентов остается на прежнем уровне
1441
1
Таргетированная реклама

Таргет на фанаток Макана: как мы уговорили девушек следить за парнями

Не отрицаем, для этого кейса пришлось прибегнуть к стереотипам, зато получилось очень интересно. В общем, мы через таргет предложили фанаткам Макана, Лазарева и Киркорова следить за лайками своих парней.
700
3
Контекстная реклама

«Разбор комбинаций» ищем точки разрыва в воронке конверсии от клика до заявки

В спорте, чтобы комбинация стала голевой, каждый пас должен быть точным. Ошибка на одном шаге означает провал всей атаки. В маркетинге происходит то же самое. Вы платите за «первый пас» или клик по объявлению, но «второй пас» (переход на лендинг) или «третий» (нажатие кнопки) не случается. Девяносто процентов вашего бюджета «теряется» по пути к воротам, то есть к заявке.
601
0
Контекстная реклама

Как повысить конверсию карточки Wildberries и перестать конкурировать ценой

Большинство продавцов на Wildberries застревают в ловушке демпинга: их товар выглядит как у всех, и единственный способ продать — уронить цену. Это ведет к убыткам.
892
-1
Контекстная реклама

Фид в Яндекс Директе: как ошибки влияют на бюджет и охват

Всегда ли статус «идут показы» в товарных кампаниях означает, что всё работает корректно? Опытный специалист, не задумываясь, покачает головой. Ведь на практике часть ассортимента может быть недоступна для показа, а ошибки в фиде делают объявления нерелевантными. Для бизнеса это напрямую отражается на расходах и результатах кампании.
1018
1
Саморазвитие

Как свести коллег с ума: 9 проверенных способов стать занозой в команде

Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.
658
1
О сайтах

7 способов ускорить сайт: обходим технические сложности с помощью готовых решений

Скорость загрузки можно оптимизировать бесконечно, углубляясь в каждый технический нюанс. Часто это не имеет смысла: важно сосредоточиться на ключевых аспектах, которые действительно оказывают влияние: вес изображений, скорость ответа сервера, работа кэша и оптимизация кода.
1108
0
Другое о маркетинге

Как превратить Telegram-посевы в источник стабильных заявок

Telegram давно вышел за пределы «мессенджера для общения» и стал полноценной экосистемой для продвижения продуктов 
1279
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как навести порядок в рекламных кампаниях и снизить стоимость лида в 2 раза. Кейс по продаже аккумуляторов

Как прийти в раскрученный бизнес, «перелопатить» там кучу рекламных кампаний и за несколько месяцев снизить стоимость лида в 2 раза– рассказывает эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников. .2

Как 3 специалиста по контекстной рекламе заработали 385 000 на Директе с динамическим контентом. Кейс Yagla

Наши коллеги часто задаются вопросами: где найти дополнительные источники дохода? Как поднять средний чек от клиентов? Все наверняка знают про up-sell и cross-sell, но на практике увеличить продажи не так просто. В первую очередь это касается специалистов, настраивающих Яндекс.

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо.7

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу

Бардак в рекламных кампаниях, невнятный сайт, отсутствие аналитики– стандартная ситуация для маркетолога, который приходит«спасать» проект. В этом кейсе своим опытом делится специалист по платному трафику Александр Гринёв– как он вытаскивал компанию по промышленному клинингу из сложного положения и довел конверсию в заявку до 20%.1