Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

Особенности ведения контекстной рекламы в новогодние праздники

Вокруг Нового года и праздников есть несколько мифов:
8122
1
8
Таргетированная реклама

Что происходит с аукционом в таргете ВК в новогодние праздники

Мы специализируемся на оффлайн-образовании, фитнесе и мероприятиях. Раньше мы тоже не рекламировались в праздники. И наши откруты выглядели так. 
12223
1
7
4
Контекстная реклама

Офферы и креативы для новогодней рекламы

Зачем вообще делать рекламу в новогодние праздники, давать интересные офферы, переписывать тексты, объявления.
6895
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как сделать х5 к заявкам и х3 к продажам в Директе на строительстве домов

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения счёта. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — интернет-маркетолога Антона Гранкина. Он знает, как привлекать по 300-500 целевых лидов в месяц на строительство частных домов в регионе. UPD: нужно не бояться экспериментировать и выделять больше денег на рекламу.
25804
4
1
О сайтах

Основные принципы создания конверсионного лендинга

Потенциальный клиент при переходе с объявления на лендинг должен получить именно то, что он искал. Т.е. предложение сайта должно быть равно его потребностям. Чем проще заголовок, тем лучше, не стоит с ним мудрить, а лучше выделить на фоне дизайна или УТП. 
6598
1
0
О сайтах

Конверсионный лендинг для B2B

Когда ко мне чаще всего приходят клиенты? Компания работает на рынке уже несколько лет, у нее уже есть большой пул своих клиентов в CRM, это несколько тысяч контактов. И бизнес чаще всего живет за счет работы с этой постоянной базой. У них уже есть какие-то налаженные каналы связи, они постоянно звонят клиентам из базы, отправляют рассылки.
8881
2
О сайтах

Как не нужно делать лендинги? Разбор ошибок

Важно понимать, что основная цель любого лендинга – превращение посетителей в клиентов. Это не информационная статья, куда человек приходит, проваливается, что-то читает и никак не конвертируется.
9727
1
1
Социальные сети

Посевы во ВКонтакте: кейсы

Слово «посев» –  внесение семян в специально подготовленную почву. Это актуально и для маркетинга. В этом случае почва – это рекламная площадка, а семена – реклама. 
14287
116
7
Социальные сети

Особенности работы с посевами в Telegram

Разберем 3 целевых шага. Первый шаг, как и везде, – анализ целевой аудитории. Прежде чем проанализировать ЦА, я узнаю всю информацию от клиента. Желательно это опросы, анкеты вашей ЦА, сегментация, портреты, бриф,сайты. Все, что есть, нужно брать на вооружение.
15424
5
1
Контекстная реклама

Семантическое ядро для SEO и контекста: для проектов больше 500 страниц

Поговорим не о простом, а о волшебном семантическом ядре, которое работает и для SEO, и для контекста. Главная проблема контекстного трафик в том, что пока есть деньги – есть трафик, заканчиваются – трафик пропадает. 
8242
3

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу

Бардак в рекламных кампаниях, невнятный сайт, отсутствие аналитики– стандартная ситуация для маркетолога, который приходит«спасать» проект. В этом кейсе своим опытом делится специалист по платному трафику Александр Гринёв– как он вытаскивал компанию по промышленному клинингу из сложного положения и довел конверсию в заявку до 20%.1

Как имея микробюджет, сражаться с конкурентами. Кейс по ремонту холодильников

Как имея всего 11 тысяч рублей на контекстную рекламу, загрузить заказами мастерскую по ремонту холодильников– рассказывает её владелец Илья Ячменев из Екатеринбурга. .1

Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия.4

Увеличение лидов в SEO-агентстве в 2,5 раза за 1 месяц. Кейс Yagla

Этот кейс актуален для веб-студий, digital-агентств и SEO-шников. Интернет-реклама все больше становится персонализированной.1