Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
О сайтах

Как нейросети помогают делать конверсионные лендинги?

Начнем с того, что такое лендинг и конверсии. Лендинг – это, по сути, страница в интернете, которая содержит в себе какой-то продукт или услугу, нацеленная на сбор заявок. 
16096
4
3
О сайтах

Как создать сильный текст для лендинга

Я уверена, что интуитивно вы, глядя на сайты, можете отличить, где хороший, сильный текст, а где плохой. 
20608
114
6
О сайтах

Критические ошибки в юзабилити лендинга. Как их избежать?

Я расскажу о распространенных ошибках, как они могут мешать работе сайта или какого-то крупного проекта, который может быть связан с маркетплейсами, или интернет-магазина. И как улучшать сайты, чтобы не наступать на эти грабли.
11338
4
Контекстная реклама

Что такое автотаргетинг в Директе и чем он полезен

Разбираемся, зачем нужен автотаргетинг, как его правильно настроить и использовать.
8503
3
Контекстная реклама

[Кейс]: Дизайн интерьера. Увеличили конверсию на 12% для Expostroy, сделав крутой редизайн сайта

В 2014 году популярный сервис онлайн-бронирования жилья Airbnb прошел редизайн своего веб-сайта и мобильных приложений. Компания перешла от стандартного вида с фотографиями жилья к более эмоциональному стилю, внесшему изменения в логотип, композицию, цветовую гамму и визуальные элементы.
14356
7
3
Таргетированная реклама

Переезд в новый рекламный кабинет Вконтакте. Что важно знать и учитывать?

Первое и основное отличие старого РК от VK ADS в интерфейсе. Он здесь более фейсбучный, видимо, техподдержка решила взять пример с западной социальной сети. И при начале работы, честно говоря, это очень непривычно.
14242
47
1
Таргетированная реклама

Преимущества и недостатки VK рекламы

Если вы уже открывали новый рекламный кабинет, наверное, смогли заметить, что в плане интерфейса он сильно похож на Фейсбук, который у нас сейчас запрещен. Но под капотом у ВК рекламы функционал My Target. 
23386
9
2
Другое о маркетинге

8 способов вовлечь и влюбить подписчика в email-рассылку

Дружелюбный тон, красивый дизайн, уникальный контент – все это привлекает подписчиков email-рассылок. Но чтобы удерживать пользователей и прогревать до покупки, необходимо нечто большее. 
11593
1
2
Другое о маркетинге

Воронка продаж в чат-боте: как разработать сценарий, чтобы прогревать, а не бесить подписчиков

Все же слышали, что чем больше касаний с клиентом, тем проще ему продавать? На этом строятся маркетинговые воронки, цель которых — провести клиента от случайного контакта к покупке.
16753
2
7
9
Контекстная реклама

Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools

Бывает, что вы работаете с заказчиком несколько месяцев и он в целом доволен результатом, но просит больше заявок. Вот только проблема не в вас, а в бюджете — нужно больше денег. И тут встаёт вопрос: как их выжать из заказчика? Опыт Ивана Мирошниченко, руководящего агентством digital MIROF, показывает, что нужно просто поговорить.
13285
5

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса

Это история Владимира Мамута, владельца компании Lucky Child – производителя дизайнерской одежды для новорожденных в России. Он делится опытом, почему решил участвовать в курсе«Гиперсегментатор» и какую помощь в итоге получил.

Как убрать с сайта телефон и получить в 2 раза больше заявок

Многие рекламодатели получают лиды и с форм заявок, и с телефонных звонков. Кому-то больше пишут, кому-то больше звонят.5

Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин

Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу

Бардак в рекламных кампаниях, невнятный сайт, отсутствие аналитики– стандартная ситуация для маркетолога, который приходит«спасать» проект. В этом кейсе своим опытом делится специалист по платному трафику Александр Гринёв– как он вытаскивал компанию по промышленному клинингу из сложного положения и довел конверсию в заявку до 20%.1