Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Импульсные продажи в онлайне здесь и сейчас

23662

Экстраверты. К спонтанным покупкам склонны люди открытые и доброжелательные. Соответственно, замкнутые и рациональные типы тщательно обдумывают свои действия. 

Если человек прислушивается к общественному мнению, с трудом контролирует эмоции, нуждается в их подпитке, редко думает о последствиях своих действий, скорее всего, он будет покупать под воздействием импульса.

Среди ваших пользователей есть такие личности, можете не сомневаться. Привлечь и вовлечь их просто, достаточно обратить внимание на несколько важных моментов.

1) Ваш сайт должен быть простым, легким и быстрым.

  • Смотрите на сайт глазами посетителя, не разработчика. Не лишним будет сделать несколько пользовательских тестов. С широкими (найти в магазине одежды симпатичные брюки) и узкими задачами (найти определенную модель брюк) и переходом в корзину. Если не все прошло гладко, обратите внимание на трения.
  • Поработайте над формой поиска и фильтром.
  • Используйте триггеры: опросы, подарки за подписку, акции с ограничением по времени и тому подобное.
  • Ну, и сексуальное фото не помешает. Если оно в тему, конечно) Пример фитнес-школы:

Привлекательное изображение на лендинге

2) Используйте live chat. У самых нетерпеливых пользователей может возникнуть желание задать вопрос «вотпрямщас» вместо звонка. Не отказывайте им в этом, возможно, именно ваш ответ станет решающим для покупки.

Только без фанатизма. Иначе даже жизнерадостные экстраверты пошлют вас куда подальше.

Пример как НЕ надо делать:

Как не надо использовать онлайн-консультант

3) Улучшите скорость загрузки сайта. Большинство привыкло к быстрой загрузке — 2 секунды и меньше. 

4) Не забывайте о мобильных покупателях, чтобы они могли сделать заказ без проблем. С планшета, смартфона. 

Одним из самых удобных и самых опасных для импульсивных покупателей можно назвать интернет-магазин Ozon:

Интернет-магазин Ozon

Специальные цены, супербыстрая доставка и куча сопутствующих товаров. Без покупки вы не уйдете! Покупка в один клик, чтобы вы не успели передумать и уйти.

Обратите внимание на следующие моменты, если вы только наращиваете репутацию.

Импульсные покупки для женщин

Спортмастер

  • Гарантии возврата денег, гарантии ремонта в случае поломки, отзывы, рейтинги и условия бесплатной доставки.
  • Используйте трюк с распродажами, ведь это превосходная приманка для импульсивных покупателей. Миллионы женщин по всему миру согласятся с вами:
  • Предлагайте дополнить корзину до определенной суммы, чтобы получить приятный бонус. Как это делает Спортмастер:

Если вы и так собирались приехать в магазин самостоятельно, почему бы не купить что-то еще, чтобы получить 300 бонусов?

5) Развлекайте пользователей. Да-да, смех не только продлевает жизнь, но и помогает делать продажи. Смешные фотографии, непринужденный текст, смелые шутки, интерактивные забавы — мотивируют купить больше.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
23662
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу? Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья

8 неочевидных советов для маркетологов от экспертов рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024 Статья

Дорогой клик, высокая конкуренция, зависимость от сезона, политических и экономических событий и масса других причин делают работу в нише недвижимости одной из самых сложных. Эксперты Kokoc Performance рассказали, что делать в таких условиях и как успешно продвигать и продавать квартиры и дома через интернет.