Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Импульсные продажи в онлайне здесь и сейчас

24115

Экстраверты. К спонтанным покупкам склонны люди открытые и доброжелательные. Соответственно, замкнутые и рациональные типы тщательно обдумывают свои действия. 

Если человек прислушивается к общественному мнению, с трудом контролирует эмоции, нуждается в их подпитке, редко думает о последствиях своих действий, скорее всего, он будет покупать под воздействием импульса.

Среди ваших пользователей есть такие личности, можете не сомневаться. Привлечь и вовлечь их просто, достаточно обратить внимание на несколько важных моментов.

1) Ваш сайт должен быть простым, легким и быстрым.

  • Смотрите на сайт глазами посетителя, не разработчика. Не лишним будет сделать несколько пользовательских тестов. С широкими (найти в магазине одежды симпатичные брюки) и узкими задачами (найти определенную модель брюк) и переходом в корзину. Если не все прошло гладко, обратите внимание на трения.
  • Поработайте над формой поиска и фильтром.
  • Используйте триггеры: опросы, подарки за подписку, акции с ограничением по времени и тому подобное.
  • Ну, и сексуальное фото не помешает. Если оно в тему, конечно) Пример фитнес-школы:

Привлекательное изображение на лендинге

2) Используйте live chat. У самых нетерпеливых пользователей может возникнуть желание задать вопрос «вотпрямщас» вместо звонка. Не отказывайте им в этом, возможно, именно ваш ответ станет решающим для покупки.

Только без фанатизма. Иначе даже жизнерадостные экстраверты пошлют вас куда подальше.

Пример как НЕ надо делать:

Как не надо использовать онлайн-консультант

3) Улучшите скорость загрузки сайта. Большинство привыкло к быстрой загрузке — 2 секунды и меньше. 

4) Не забывайте о мобильных покупателях, чтобы они могли сделать заказ без проблем. С планшета, смартфона. 

Одним из самых удобных и самых опасных для импульсивных покупателей можно назвать интернет-магазин Ozon:

Интернет-магазин Ozon

Специальные цены, супербыстрая доставка и куча сопутствующих товаров. Без покупки вы не уйдете! Покупка в один клик, чтобы вы не успели передумать и уйти.

Обратите внимание на следующие моменты, если вы только наращиваете репутацию.

Импульсные покупки для женщин

Спортмастер

  • Гарантии возврата денег, гарантии ремонта в случае поломки, отзывы, рейтинги и условия бесплатной доставки.
  • Используйте трюк с распродажами, ведь это превосходная приманка для импульсивных покупателей. Миллионы женщин по всему миру согласятся с вами:
  • Предлагайте дополнить корзину до определенной суммы, чтобы получить приятный бонус. Как это делает Спортмастер:

Если вы и так собирались приехать в магазин самостоятельно, почему бы не купить что-то еще, чтобы получить 300 бонусов?

5) Развлекайте пользователей. Да-да, смех не только продлевает жизнь, но и помогает делать продажи. Смешные фотографии, непринужденный текст, смелые шутки, интерактивные забавы — мотивируют купить больше.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
24115
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.