Импульсные продажи в онлайне здесь и сейчас
Экстраверты. К спонтанным покупкам склонны люди открытые и доброжелательные. Соответственно, замкнутые и рациональные типы тщательно обдумывают свои действия.
Если человек прислушивается к общественному мнению, с трудом контролирует эмоции, нуждается в их подпитке, редко думает о последствиях своих действий, скорее всего, он будет покупать под воздействием импульса.
Среди ваших пользователей есть такие личности, можете не сомневаться. Привлечь и вовлечь их просто, достаточно обратить внимание на несколько важных моментов.
1) Ваш сайт должен быть простым, легким и быстрым.
- Смотрите на сайт глазами посетителя, не разработчика. Не лишним будет сделать несколько пользовательских тестов. С широкими (найти в магазине одежды симпатичные брюки) и узкими задачами (найти определенную модель брюк) и переходом в корзину. Если не все прошло гладко, обратите внимание на трения.
- Поработайте над формой поиска и фильтром.
- Используйте триггеры: опросы, подарки за подписку, акции с ограничением по времени и тому подобное.
- Ну, и сексуальное фото не помешает. Если оно в тему, конечно) Пример фитнес-школы:
2) Используйте live chat. У самых нетерпеливых пользователей может возникнуть желание задать вопрос «вотпрямщас» вместо звонка. Не отказывайте им в этом, возможно, именно ваш ответ станет решающим для покупки.
Только без фанатизма. Иначе даже жизнерадостные экстраверты пошлют вас куда подальше.
Пример как НЕ надо делать:
3) Улучшите скорость загрузки сайта. Большинство привыкло к быстрой загрузке — 2 секунды и меньше.
4) Не забывайте о мобильных покупателях, чтобы они могли сделать заказ без проблем. С планшета, смартфона.
Одним из самых удобных и самых опасных для импульсивных покупателей можно назвать интернет-магазин Ozon:
Специальные цены, супербыстрая доставка и куча сопутствующих товаров. Без покупки вы не уйдете! Покупка в один клик, чтобы вы не успели передумать и уйти.
Обратите внимание на следующие моменты, если вы только наращиваете репутацию.
- Гарантии возврата денег, гарантии ремонта в случае поломки, отзывы, рейтинги и условия бесплатной доставки.
- Используйте трюк с распродажами, ведь это превосходная приманка для импульсивных покупателей. Миллионы женщин по всему миру согласятся с вами:
- Предлагайте дополнить корзину до определенной суммы, чтобы получить приятный бонус. Как это делает Спортмастер:
Если вы и так собирались приехать в магазин самостоятельно, почему бы не купить что-то еще, чтобы получить 300 бонусов?
5) Развлекайте пользователей. Да-да, смех не только продлевает жизнь, но и помогает делать продажи. Смешные фотографии, непринужденный текст, смелые шутки, интерактивные забавы — мотивируют купить больше.
Высоких вам продаж!
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
5 мастерских кейсов рекламы в myTarget Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
5 признаков людей, которые тянут команду вниз — как их обнаружить и кем заменить Статья
5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья
Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья