Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Импульсные продажи в онлайне здесь и сейчас

24493

Экстраверты. К спонтанным покупкам склонны люди открытые и доброжелательные. Соответственно, замкнутые и рациональные типы тщательно обдумывают свои действия. 

Если человек прислушивается к общественному мнению, с трудом контролирует эмоции, нуждается в их подпитке, редко думает о последствиях своих действий, скорее всего, он будет покупать под воздействием импульса.

Среди ваших пользователей есть такие личности, можете не сомневаться. Привлечь и вовлечь их просто, достаточно обратить внимание на несколько важных моментов.

1) Ваш сайт должен быть простым, легким и быстрым.

  • Смотрите на сайт глазами посетителя, не разработчика. Не лишним будет сделать несколько пользовательских тестов. С широкими (найти в магазине одежды симпатичные брюки) и узкими задачами (найти определенную модель брюк) и переходом в корзину. Если не все прошло гладко, обратите внимание на трения.
  • Поработайте над формой поиска и фильтром.
  • Используйте триггеры: опросы, подарки за подписку, акции с ограничением по времени и тому подобное.
  • Ну, и сексуальное фото не помешает. Если оно в тему, конечно) Пример фитнес-школы:

Привлекательное изображение на лендинге

2) Используйте live chat. У самых нетерпеливых пользователей может возникнуть желание задать вопрос «вотпрямщас» вместо звонка. Не отказывайте им в этом, возможно, именно ваш ответ станет решающим для покупки.

Только без фанатизма. Иначе даже жизнерадостные экстраверты пошлют вас куда подальше.

Пример как НЕ надо делать:

Как не надо использовать онлайн-консультант

3) Улучшите скорость загрузки сайта. Большинство привыкло к быстрой загрузке — 2 секунды и меньше. 

4) Не забывайте о мобильных покупателях, чтобы они могли сделать заказ без проблем. С планшета, смартфона. 

Одним из самых удобных и самых опасных для импульсивных покупателей можно назвать интернет-магазин Ozon:

Интернет-магазин Ozon

Специальные цены, супербыстрая доставка и куча сопутствующих товаров. Без покупки вы не уйдете! Покупка в один клик, чтобы вы не успели передумать и уйти.

Обратите внимание на следующие моменты, если вы только наращиваете репутацию.

Импульсные покупки для женщин

Спортмастер

  • Гарантии возврата денег, гарантии ремонта в случае поломки, отзывы, рейтинги и условия бесплатной доставки.
  • Используйте трюк с распродажами, ведь это превосходная приманка для импульсивных покупателей. Миллионы женщин по всему миру согласятся с вами:
  • Предлагайте дополнить корзину до определенной суммы, чтобы получить приятный бонус. Как это делает Спортмастер:

Если вы и так собирались приехать в магазин самостоятельно, почему бы не купить что-то еще, чтобы получить 300 бонусов?

5) Развлекайте пользователей. Да-да, смех не только продлевает жизнь, но и помогает делать продажи. Смешные фотографии, непринужденный текст, смелые шутки, интерактивные забавы — мотивируют купить больше.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
24493
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Искусство Telegram-Посева: 110.000р = 3800+ подписчиков в нишу недвижимости Санкт-Петербурга Статья

В мире digital-маркетинга, где всё хаотично и нужно "нащупывать" источники трафика, я предлагаю вам проверенный метод: посевы в Telegram. В этой статье я расскажу вам, как правильно выбирать каналы, создавать цепляющие креативы и превращать подписчиков в реальных клиентов.3

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1