Onsite ретаргетинг: Как вернуть пользователей До их ухода
У традиционного ретаргетинга есть два недостатка. Во-первых, вы можете вернуть лишь малую часть ушедших клиентов. Во-вторых, дорого за них заплатите. Как с минимальными затратами вернуть «беглецов»? Сделайте это прежде, чем посетители покинут сайт.
В этой статье вы узнаете как удвоить конверсию в целевые действия (звонки, заявки, заказы) по уходящим пользователям с помощью технологии onsite ретаргетинга.
В отличие от классического offsite ретаргетинга (показ объявлений на рекламных площадках Яндекс и Google), вы отслеживаете поведение пользователей, чтобы в нужный момент ориентировать их на целевое действие через всплывающие окна.
Хороший пример на сайте Visual Website Optimizer:
«5 приемов дизайна, которые помогут превратить ваш сайт в денежную машину»
Два варианта CTA:
- «Да. Отправьте мне приемы»
- «Нет. Мой сайт приносит достаточно денег»
Если выбрать «Да», открывается простая форма, где достаточно ввести email и получить Pdf-файл с инструкциями:
Как определить, что пользователь собирается покинуть сайт?
Основной фактор — движение курсора пользователя. Сообщение должно появиться, когда посетитель начнет быстро перемещать курсор вправо или вверх. Также можно использовать метрики времени просмотра страницы и прокрутки (читатель дошел до конца страницы и скроллит обратно).
Лучшие платформы для ретаргетинга учитывают одновременно несколько этих факторов.
Как применить onsite ретаргетинг
Нацельтесь на разные сегменты клиентов.
Большинство сайтов призывают к покупке. Но многие посетители не готовы к активным действиям во время первого посещения, даже если это подписка на бесплатный продукт. Пользователи, пришедшие на сайт, находятся на разных стадиях принятия решения.
Примерная последовательность: «Осознание потребности — Интерес — Изучение — Намерение — Оценка — Покупка».
Сервис Antavo.com для продвижения программного продукта преобразовывает интересующихся в потенциальных клиентов через бесплатную электронную книгу.
Интересно, что здесь также используется техника выбора (подпись под кнопкой CTA «Нет, мне хватает клиентов»). Это важный момент с точки зрения психологии. Когда человек выбирает отрицательный ответ, он признает, что доволен текущим положением и не хочет развиваться.
Бесплатная ценность — отличный способ мотивировать к подписке на рассылку.
Повышайте комфорт клиента
Наличие всплывающего окна и удобство пользователя сочетаются крайне редко. Ретаргетинг часто бывает навязчивым и нарушает комфорт.
Onsite ретаргетинг решает эту проблему — cообщение сработает в тот момент, когда посетитель закончит читать информацию и решит покинуть сайт. Вы не отвлечете его от просмотра.
Еще один прием — перенаправление на другую страницу, которая может заинтересовать посетителей. Пример Udemy.com:
«Выберите ваш курс»
Программирование Дизайн Excel
«Посмотреть еще три курса»
Это сообщение раздражает посетителя? Не похоже. Вы можете его использовать? Конечно. Перенаправляйте посетителей на лучший контент и увеличивайте шансы на продажу.
Перенаправление на оптимизированные страницы
Если ваш сайт содержит сотни страниц, вряд ли все они одинаково хорошо оптимизированы. Обычно, есть несколько топ-страниц, на которых сосредоточены основные ценности.
Bitninja, компания по обеспечению безопасности корпоративных серверов, использует ретаргетинг, чтобы перенаправить к более оптимизированным страницам с регистрацией (бесплатная пробная версия).
«Вам надоели проблемы с сервером?»
«Зарегистрируйтесь сейчас и сделайте свою работу удобной. Получить инструкцию по профилактике сервера»
«Да, я хочу попробовать / Нет, мне не интересно»
Количество подписчиков компании только с помощью этого приема увеличилось на 65% за 7 месяцев,
Сегментируйте сообщения
Для каждого сегмента посетителей необходимо создавать разные сообщения. Посетитель заинтересован в рекламе в определенной соцсети? Покажите контент, связанный с ней.
Они заинтересованы в доступных инструментах интернет-маркетинга? Предложите скачать бесплатный пакет:
Тестируйте
Conversific.com протестировали два разных заголовка в сообщениях. Разница составила 47%.
Первый вариант: «30 универсальных принципов конверсии в e-commerce».
Второй: «30 способов увеличить вашу конверсию».
Если вы работаете над повышением конверсии, onsite ретаргетинг – отличный инструмент. Этот подход позволяет легко настроить и протестировать разные идеи, не внося изменения в структуру сайта.
Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать Статья
Основы веб-аналитики для начинающих специалистов Статья
14 видов ретаргетинга Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья