Вовлечение клиентов в онлайне: 5 дизайнерских фишек
Ваш сайт — это магазин. Представьте: сотни, тысячи людей каждый день проходят мимо его витрин, заглядывают и ничего не покупают. Имеет ли в таком случае значение количество зашедших? Вряд ли. В интернет-продажах то же самое: вам нужен не трафик, а вовлечение клиентов.
При этом на все про все около 15 секунд — в среднем столько уходит на принятие пользователем решения: остаться или уйти. Если у вас высокий показатель отказов, возможно, отдельные элементы вызывают раздражение.
В этой статье вы узнаете пять оригинальных приемов как превратить посетителя в лида с помощью улучшения контента и дизайна.
Рассказывайте истории
Сторителлинг — отличный способ рассказать о себе, о компании; отметить, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Конечно, несколько параграфов сухого текста или просто список с картинками точнее передадут нужную информацию, но для посетителей это слишком скучно. Впечатляет рассказ, история. Это может быть текст, это может быть видео или инфографика.
За примером далеко ходить не нужно — посмотрите на сайт мирового лидера спортивной одежды и обуви Adidas.
Они рассказывают о своих товарах, об отношении к клиентам и о философии бренда.
Используйте простые и легкие формы
Сайт по-разному вовлекает пользователей, но одним из ключевых способов остаются формы подписки. Даже если вам удалось расположить к себе клиента, он может уйти, если увидит, что для регистрации нужно заполнять огромную «простыню».
Берегите своего пользователя — создайте форму, которую легко и просто заполнить.
Посмотрите, как это сделано у Apple – как всегда, красиво и лаконично. Форма регистрации Apple ID довольна длинная, но поля аккуратные и отделены равными промежутками. Если посредине возникла ошибка, она сразу подсвечивается — не нужно доводить пользователя до бешенства, заставляя заново заполнять всю форму.
Не бросайте пользователя после загрузки контента
Пользователь что-то скачал с вашего сайта? На этом взаимодействие не заканчивается. Поддержите разговор — напишите письмо с благодарностью.
Прекрасный пример — сайт Hotjar, занимающийся инструментами веб-аналитики. В их продукт встроена возможность чата с обратной связью. Общение в нем свободное, почти неформальное. Отдача гораздо выше традиционных емэйлов.
Используйте блоки рекомендованных продуктов / предложений
Добавьте подходящие товары к тем, что пользователь просматривает в данный момент.
Например, Ozon практически к каждому товару добавляет список рекомендаций:
А интернет-магазин Спортмастер показывает что человек смотрел, но так и не купил:
Интернет-магазин натуральной косметики «Спивакъ» не просто рекомендует посмотреть что-то еще, а сразу предлагает добавить это в корзину:
Как видите, не так уж сложно делать вовлечение клиентов на сайте. Достаточно предложить что-то ценное и интересное.
Высоких вам продаж!
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
5 мастерских кейсов рекламы в myTarget Статья
Где еще взять трафик в контекстной рекламе, когда его не хватает Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья