Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Рассказывайте истории Используйте простые и легкие формы Не бросайте пользователя после загрузки контента Используйте блоки рекомендованных продуктов / предложений
Маркетинг

Вовлечение клиентов в онлайне: 5 дизайнерских фишек

20587

Ваш сайт — это магазин. Представьте: сотни, тысячи людей каждый день проходят мимо его витрин, заглядывают и ничего не покупают. Имеет ли в таком случае значение количество зашедших? Вряд ли. В интернет-продажах то же самое: вам нужен не трафик, а вовлечение клиентов. 

При этом на все про все около 15 секунд — в среднем столько уходит на принятие пользователем решения: остаться или уйти. Если у вас высокий показатель отказов, возможно, отдельные элементы вызывают раздражение. 

В этой статье вы узнаете пять оригинальных приемов как превратить посетителя в лида с помощью улучшения контента и дизайна.

Рассказывайте истории

Сторителлинг — отличный способ рассказать о себе, о компании; отметить, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Конечно, несколько параграфов сухого текста или просто список с картинками точнее передадут нужную информацию, но для посетителей это слишком скучно. Впечатляет рассказ, история. Это может быть текст, это может быть видео или инфографика.

За примером далеко ходить не нужно — посмотрите на сайт мирового лидера спортивной одежды и обуви Adidas.

Вовлечение клиентов рассказанной историей

 

Они рассказывают о своих товарах, об отношении к клиентам и о философии бренда. 

Используйте простые и легкие формы

Сайт по-разному вовлекает пользователей, но одним из ключевых способов остаются формы подписки. Даже если вам удалось расположить к себе клиента, он может уйти, если увидит, что для регистрации нужно заполнять огромную «простыню».

Берегите своего пользователя — создайте форму, которую легко и просто заполнить. 

Посмотрите, как это сделано у Apple – как всегда, красиво и лаконично. Форма регистрации Apple ID довольна длинная, но поля аккуратные и отделены равными промежутками. Если посредине возникла ошибка, она сразу подсвечивается — не нужно доводить пользователя до бешенства, заставляя заново заполнять всю форму. 

Вовлечение клиентов простыми формами

Не бросайте пользователя после загрузки контента

Пользователь что-то скачал с вашего сайта? На этом взаимодействие не заканчивается. Поддержите разговор — напишите письмо с благодарностью. 

Прекрасный пример — сайт Hotjar, занимающийся инструментами веб-аналитики. В их продукт встроена возможность чата с обратной связью. Общение в нем свободное, почти неформальное. Отдача гораздо выше традиционных емэйлов.

Вовлекайте клиента после совершенного действия

Используйте блоки рекомендованных продуктов / предложений

Добавьте подходящие товары к тем, что пользователь просматривает в данный момент. 

Например, Ozon практически к каждому товару добавляет список рекомендаций:

Использование блока рекомендаций для вовлечения клиента

 

А интернет-магазин Спортмастер показывает что человек смотрел, но так и не купил:

Отображение прсмотренных товаров для привлечения клиента на примере Спортмастер

 

Интернет-магазин натуральной косметики «Спивакъ» не просто рекомендует посмотреть что-то еще, а сразу предлагает добавить это в корзину:

Предложение жобавить в корзину для привлечения клиентов

 

Как видите, не так уж сложно делать вовлечение клиентов на сайте. Достаточно предложить что-то ценное и интересное. 

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
20587
1
Читайте ещё статьи по этой теме

DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья

При настройке рекламной кампании важно не только то, насколько грамотное объявление вы создадите, но и то, сколько пользователей его увидят и какие это пользователи. Чем их больше – тем больше шансов получить звонки, заявки, заказы.1

5 мастерских кейсов рекламы в myTarget Статья

Рекламная система myTarget – это:Доступ к миллионной аудитории крупных площадок Рунета (проекты Mail. ru, соцсети и сайты внешней сети) из одного окна;Разнообразие таргетингов и форматов рекламы;Неперегретые аукционы по сравнению с контекстной рекламой.

Где еще взять трафик в контекстной рекламе, когда его не хватает Статья

Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков рассказывает, откуда еще можно добыть целевой трафик в контекстной рекламе, если его катастрофически не хватает. .
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.6

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья

Что вы делаете, если машина издает странный звук? Полагаю, едете в сервис на осмотр. То же самое и с сайтом — если появились проблемы и сбои, которые влияют на продажи, пора провести технический аудит.