Как не «сливать» бюджеты. Performance-маркетинг как система — разбор Первого Агентства Маркетинга
Все рекламные инструменты направлены на достижение единственной цели — любой бизнес должен зарабатывать деньги. И чтобы оценить эффективность каждого рекламного канала, необходимо подключение performance-маркетинга. Другими словами — подключение соответствующих инструментов, позволяющих посчитать в цифрах, насколько эффективно работает тот или иной канал (сколько денег он приносит).
Как написать текст продающего письма для рассылки: пошаговая инструкция с примерами
Продающее письмо — это коммерческое предложение, которое отправляют на email подписчика. В зависимости от того, как вы напишете текст продающего письма для рассылки, оно может быть навязчивым и отталкивающим или, наоборот, таким, что захочется показать друзьям. Из-за первого типа подписчик вполне может отписаться от рассылки, а благодаря второму — купить. Расскажем в статье, о чем нужно знать, чтобы создать классное коммерческое письмо, и как его написать от темы до футера.
Топ-8 онлайн-сервисов для создания ментальных карт: обзор и инструкция по использованию
Ментальная карта — или: майнд- и интеллект-карта, mind map — это схема, которая напоминает дерево со множеством ветвей. В центре схемы — главная тема, идея, проблема; от неё отходят другие идеи, а от них, при необходимости, — ещё пункты.
10 способов продвижения приложения в App Store и Google Play
10 способов продвижения приложения в App Store и Google Play
Основные digital-тренды 2022 года: обзор от Red Digital
На мой взгляд, прогнозирование будущих трендов всегда немного похоже на гадание. Невозможно предугадать, что будет происходить на рынке со 100%-й точностью. Однако можно выделить несколько основных направлений, которые будут актуальны в 2022 году:
Как сделать портфолио дизайнера: разбираем на примерах и даём советы начинающим
Портфолио — лицо специалиста. В нём отражается насмотренность, знание трендов, интерес к своему делу, опыт работы с инструментарием и другие качества. Сегодня расскажем, как сделать портфолио веб-дизайнеру, чтобы даже новичку было что показать работодателю.
Как узнать, что сайт под фильтром поисковиков и как выйти из под фильтра
Поисковые роботы не мыслят человеческими категориями, у них своя машинная логика. Поэтому каких-то деталей мы можем не понять или не заметить. Например, SEO-специалисту кажется, что он все делает правильно, а позиции сайта проседают и проседают. Или, наоборот, резко обрушиваются на десятки пунктов. Возможно, проблема в том, что сайт закрыли фильтром.





