Сквозная аналитика: когда нужна и как её настраивать: практические советы Diagrun Digital
Начнем с того, что вопрос: «Зачем нужна сквозная аналитика» можно переформулировать несколько иначе. Например, вот так: «Что интересует шефа»? Это действительно более актуальная формулировка. Потому что если вы сами находитесь в роли руководителя, то зададите его себе в первую очередь — это вполне логично. Если же вы маркетолог, фрилансер или сотрудник компании, оказывающей услуги, требования начальства для вас будут также определяющими. Ведь это ваша работа. За нее вам платят деньги.
Реклама в Google Картах: все функции сервиса, настройка и анализ местной поисковой рекламы
Локальный бизнес подразумевает, что вы ориентируетесь на пользователей, которые находятся недалеко от вашего офиса или точки продаж. Люди, в свою очередь, рассматривают организации, до которых быстрее добраться, желательно — пешком.
Реклама в сервисе Google Карты помогает обеим сторонам найти друг друга и решить свои задачи.
Как это работает и что нужно для настройки — смотрите в этой статье.
Вся правда о таргетинге по сегментам ВКонтакте
Android против iOS или как выбрать платформу разработки приложения
Не всегда и не всем очевидно, какая платформа больше подходит для запуска мобильного приложения. Разберем специфику аудитории для каждой из платформ, критерии выбора и бонусом особенности разработки под Android и iOS.





