Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Реклама на YouTube: 8 способов от Advazo, которые помогут экономить 50% рекламного бюджета в Google Ads

Правильные настройки видеорекламы Google Ads способны не только приводить вам целевой трафик, но и делать его в 2 раза дешевле.

14683
2
6
Маркетинг

Клиенты в диджитал: какие типы бывают, чего они хотят и как оправдать ожидания

Разделять клиентов по типам их потребностей важно, чтобы понять, с какими заказчиками работает компания или специалист. Общаться со всеми клиентами одинаково, предлагать одинаковые условия сотрудничества невозможно. 

24154
3
1
13
Маркетинг

Как увеличить видимость карточки Google My Business до 7 раз: лайфхаки SEO-студии 146%

Для начала следует ознакомиться с результатами. Показы в поиске и на картах.

21307
1
2
8
Маркетинг

Инструкция по созданию сайта-агрегатора с примерами

Сайт агрегатор — тренд: он занимает ТОП поисковой выдачи, экономит время и деньги покупателей, увеличивает выручку поставщиков. В инструкции рассказываем о правилах запуска агрегаторов и выгодах от их использования.

54820
7
11
11
Маркетинг

Виды сайтов. Или какой сайт подойдет именно вам?

В нынешний веккаждый предприниматель, решивший вести свой бизнес в онлайне, задумывался осоздании сайта. Но сегодня интернет настолько пестрит их разновидностями иназваниями, что ставит в ступор заказчика, когда дело доходит до выбора.

7777
2
Маркетинг

Почему теряются лиды и как их сохранить: разбор Flowlu

Существует 5 основных причин, объясняющих почему те обращения, которые вы получаете с веб-форм, сайтов, через email, мессенджеры и т. п., не конвертируются в продажи:

13354
6
Маркетинг

Сквозная аналитика: когда нужна и как её настраивать: практические советы Diagrun Digital

Начнем с того, что вопрос: «Зачем нужна сквозная аналитика» можно переформулировать несколько иначе. Например, вот так: «Что интересует шефа»? Это действительно более актуальная формулировка. Потому что если вы сами находитесь в роли руководителя, то зададите его себе в первую очередь — это вполне логично. Если же вы маркетолог, фрилансер или сотрудник компании, оказывающей услуги, требования начальства для вас будут также определяющими. Ведь это ваша работа. За нее вам платят деньги.

12562
8
Контекстная реклама

Реклама в Google Картах: все функции сервиса, настройка и анализ местной поисковой рекламы

Локальный бизнес подразумевает, что вы ориентируетесь на пользователей, которые находятся недалеко от вашего офиса или точки продаж. Люди, в свою очередь, рассматривают организации, до которых быстрее добраться, желательно — пешком.

Реклама в сервисе Google Карты помогает обеим сторонам найти друг друга и решить свои задачи.

Как это работает и что нужно для настройки — смотрите в этой статье.

116293
16
48
21
Продвижение

Вся правда о таргетинге по сегментам ВКонтакте

Мы уже рассказывали, как создавать аудиторию для рекламы ВКонтакте вручную.

 

Есть также альтернативный способ — готовые «горячие» сегменты. По словам разработчиков ВК, они включают пользователей, которых интересует определенный продукт. Остается взять и применить. Однако не всё так просто, и в этой статье вы увидите результаты первых экспериментов + мнение экспертов.
52306
3
1
11
Маркетинг

Android против iOS или как выбрать платформу разработки приложения

Не всегда и не всем очевидно, какая платформа больше подходит для запуска мобильного приложения. Разберем специфику аудитории для каждой из платформ, критерии выбора и  бонусом особенности разработки под Android и iOS. 

17812
10
10