Всё для рекламы
и про рекламу
Продажи

Как увеличить продажи в любом бизнесе: чек-лист предпринимателя

Вопрос увеличения продаж всегда был и остается насущным для предпринимателей. Каким бы бизнесом вы ни занимались и каких бы масштабов ни было ваше предприятие — наращивать обороты необходимо вне зависимости от любых обстоятельств. В статье рассказываем, что нужно сделать и чего делать не нужно для роста продаж, приводим живые примеры от директора компании, внедряющей CRM-системы, «Медников, Садыгов и партнеры» Олега Медникова. 

24946
11
10
5
Управление

Бизнес-партнер: мнение эксперта о том, что нужно знать перед запуском совместного бизнеса

Прежде чем заключить деловое партнерство, следует подробнее изучить этот вопрос и понять, какие есть плюсы, минусы и что из этого может получиться или не получиться. Мы поговорили с кофаундером GXB group Сергеем Антоновым, так как часть их группы — это управляющие партнеры, совместно с которыми они реализуют проекты. В статье будет много личного мнения исходят из опыта Сергея, так как у этого вопроса нет единого ответа и все происходит индивидуально.

23464
13
9
7
Маркетинг

Как увеличить эффективность с помощью автостратегий и микроконверсий в Яндекс.Директ - инструкция от R-брокер

На сегодняшний день основной проблемой является то, что ручное управление в принципе отнимает очень много времени. Это раньше, например, в 2006 году, при создании рекламной кампании можно было ограничиться парой запросов и одним объявлением. Все — реклама работала, коммерческий проект приносил прибыль.

21406
4
2
Маркетинг

Как улучшить рекламную кампанию с помощью парсера - инструкция от Pepper.Ninja

Сервис Pepper.Ninja – это онлайн-парсер для эффективного сбора аудитории в социальных сетях. С его помощью можно собирать аудиторию из ВКонтакте, Одноклассников, и др. для дальнейшей настройки рекламы и аналитики. Больший упор в сервисе сделан на ВКонтакте, потому что 47% пользователей из России заходят в эту социальную сеть каждый день.

32239
109
1
Государство и бизнес

Бизнес по франшизе: как выбрать, купить и на что обратить внимание

Если вы хотите начать бизнес — покупка франшизы может стать отличным вариантом. По сути, это покупка чужого опыта и возможность избежать ошибок. Мы поговорили с коммерческим директором кикшеринг-компании «Карусель» — Сергеем Четвериковым и постарались раскрыть все нюансы для тех, кто так или иначе задумывается о покупке франшизы.

40009
13
29
8
Маркетинг

Как эффективно проводить сквозную аналитику в Яндекс.Директ - практические советы Dextra

Сквозная аналитика наглядно показывает какая реклама приносит прибыль. Выглядит это так: клиент переходит по ссылке с рекламы, в этот момент срабатывает счетчик аналитики и фиксируются данные по client id. Затем другой клиент переходит по этой же рекламе, оставляет заявку на обратный звонок, и система вновь срабатывает. Отклик передается в CRM-систему, а с ним и данные по покупателю. Эти сведения помогают при минимуме затрат получить максимальную прибыль.

7171
1
Продажи

Как составить скрипт продаж: примеры, инструкция и шаблоны

Существует множество инструментов, которые помогают в закрытии сделок. Один из основных — скрипт продаж. Он не только служит опорой продавцам, но и позволяет увеличить прибыль компании. Что такое скрипт, как его составить, внедрить и оценить его эффективность узнали у ведущего эксперта по скриптам и сооснователя HyperScript.ru, Настасьи Белочкиной. Настасья разработала более 650 скриптов продаж для различных бизнесов.

41470
12
9
Маркетинг

Как вырасти с 1 до 3-х бетонных заводов с помощью рекламы в Яндекс.Директ - кейс Amado

На примере кейса с бетонными заводами мы расскажем о стратегии рекламной кампании на конкурентном рынке и выделим основные факторы, влияющие на успех бизнес-проекта.

17710
3
1
Маркетинг

Грамотный таргетинг в YouTube: как сделать рекламный ролик и получать заявки от 15 рублей — советы Ананьева и Миняева

YouTube – это огромная аудитория. Он находится на третьем месте по посещаемости после Яндекса и Google.

48850
2
7
3
Что это?

Интернет-эквайринг: что это, для чего нужен, как выбрать и подключить

Технологии не стоят на месте, вместе с ними развивается и бизнес. В статье подробно рассказала про интернет-эквайринг — что это за инструмент, почему он нужен любому бизнесу в онлайне и к кому за ним обратиться.

30706
4
9
7