Как посмотреть аналитику в Tik Tok?
TikTok недавно запустил собственный аналитический инструмент, очень похожий на тот, что есть в других популярных социальных сетях. Аналитическая панель TikTok позволяет получить представление об общей аудитории тиктокера и эффективности опубликованного им контента. С помощью интегрированных инструментов анализа можно понять какой контент находит наибольший отклик и выработать правильную стратегию по продвижению.
Как создать эффективную команду, 8 стратегий создания эффективной команды
Тот факт, что группа людей работает вместе, не означает, что они автоматически образуют эффективную сплоченную команду. Если вы отвечаете за руководство командой, вам необходимо разработать собственный план построения команды как целостной единицы.
Организация распродажи от планирования до проведения
На самых ранних этапах появления распродажных мероприятий ставилась цель привлечения внимания покупателей. Иногда не самым честным путём – делалась наценка на товар в размере, например, 30% без всяких объявлений. А затем проводилась рекламная компания по снижению цен на эту же позицию на 15-20%. Или объявлялись сейлы заведомо устаревшего либо просроченного товара.
Что такое интеллект-карты и как их создать: правила и инструменты
Расширения для браузеров, которые пригодятся маркетологу
Яндекс сделал ход конём: теперь «колдунщики» доступны всем на коммерческой основе
«Колдунщики» или интерактивные обогащенные ответы стали камнем преткновения между Яндексом и несколькими российскими онлайн-сервисами. Теперь «колдунщики» будут доступны всем, но заплатить за это придется не только чеканной монетой.
Разбираемся, как это будет работать и какие условия выставил Яндекс.





