Как посмотреть объявления конкурентов в Яндекс.Директе
Как запускать эксперименты, если владелец не хочет или не может дорабатывать сайт. Кейс по кузовному ремонту
Как за 2 недели найти конверсионные связки в Яндекс.Директе. Кейс брокера торгов по банкротству
Для бизнеса, который только-только «выходит» в контекстную рекламу критично важно как можно быстрее найти конверсионные связки «Группы ключевых фраз - Объявления - УТП на сайте». То есть такие связки, что будут приносить заявки по приемлемой цене. Особенно при дефиците рекламного бюджета.
Примером как это сделать делится специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин.
От чего зависит цена клика в контекстной рекламе и как её снизить
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе
Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций
Бывает так, что в рекламной кампании «черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок. Яркий тому пример – этот кейс. Подробностями делится автор – Александр Матвеев.
Как найти клиентов начинающему маркетологу
В этой статье мы не будем обсуждать вечный вопрос «Агентство или фриланс». Мы дадим рекомендации и идеи о том, как начинающему маркетологу-фрилансеру найти клиентов и с чего вообще всё начинать. Самостоятельно, без опыта работы и портфолио.
Советы подойдут всем, кто связан со сферой digital: специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, SMM, SEO и так далее.





